МААМ-картинки

Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования «Центр безопасности»

Оксана Терёшина
Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования «Центр безопасности»

Критерии:

1. Соответствие материалов уголка возрасту детей;

2. Оригинальность оформления уголка;

3. Разнообразие наглядно- методического и игрового материала по всем разделам ОБЖ;

4. Оснащение уголка по ОБЖ:

- наличие картотек по ОБЖ;

- дидактические игры;

- Наличие наглядно- методического материала (плакаты, модели, наборы дорожных знаков, схемы и т. д.)

-наличие альбомов для рассматривания

- художественная литература для детей

0- материал отсутствует

1- материал присутствует частично и его состояние оставляет желать лучшего

Публикация «Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования „Центр безопасности“» размещена в разделах

2- материал есть, но его состояние требует реставрации или его необходимо поменять, дополнить

3- материал присутствует в хорошем состоянии

Карта анализа планирования воспитательно- образовательной работы

по разделу программы "Формирование основ безопасности "

Параметры

Календарное планирование

1. Планирование НОД

2 .Беседы (инструктажи)для детей

3. Планирование дидактических игр и упражнений

4. Систематическое планирование работы с детьми в центре безопасности

5. Планирование итоговых мероприятий

6. Работа с родителями

- консультации

- беседы

- наглядная информация

-инструктажи

- итоговые совместные мероприятия

- пополнение развивающей среды группы

-планирование родительских собраний

0-в плане нет данного планирования

1-Низкий уровень планирования данной работы

2- планирование частично, недостаточно полно раскрыто

3-Уделяется большое внимание планированию данной работы

Публикации по теме:

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды Анализ развивающей предметно-пространственной среды В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть.

Центры предметно-пространственной развивающей среды ДОУЦентры предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Групповое помещение условно подразделено на центры, которые оснащены в соответствии с возрастными особенностями детей. «Спортивный.

Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Предметная развивающая среда в групповом помещении обеспечивает развитие детей в разной деятельности: игровой, познавательной, творческой.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Основные принципы организации среды. Оборудование помещений дошкольного учреждения должно быть безопасным, здоровьесберегающим, эстетически.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта анализа развивающей предметно-пространственной среды и планирования «Центр безопасности»
Опубликовано: 10 марта 2018 в 19:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД