Получи документы

Карта развития ребенка

Елена Сергеева
Карта развития ребенка

Карта развития ребенка

Анамнестическая часть

1. Фамилия, имя ребёнка ___

Возраст___

2. Беременность: по счёту___; течение (токсикоз первой половины, тяжесть___; токсикоз второй половины, тяжесть___); угроза прерывания беременности (да, нет); срок угрозы прерывания беременности – (подчеркнуть нужное).

Публикация «Карта развития ребенка» размещена в разделах

3. Роды: по счёту___; срок (в срок, преждевременные, запоздалые); наркоз (да, нет); быстрые, стремительные, длительные; самостоятельные (да, нет); со стимуляцией (да, нет); вакуум, экстракция (да, нет); выдавливание (да, нет)(подчеркнуть нужное); вес, длина, оценка по шкале Апгара ___

4. Раннее развитие : своевременное, опережающее, с задержкой – (нужное под-черкнуть); особенности раннего развития ___

___

5. Речевое развитие : первые слова, простая фраза (два-три слова, развёрнутая фраза, с какого возраста определил себя как “я”___

___

6. Наблюдение невропатолога: обращались к невропатологу (если “да”, то в каком возрасте, причина обращения, диагноз___

___

7. Психиатр___

8. Другие специалисты___

___

9. Перенесённые заболевания (травмы, операции, ушибы, другие заболева-ния)___

10. Физическое развитие (группа здоровья)___

___

11. Заключение специалистов по итогам медицинского осмотра___

___

12. Дополнительные сведения о раннем возрасте (посещал ясли, если “да”, то с какого возраста)___

13. Детские дошкольные учреждения: с какого возраста пошёл в детский сад___; характеристика дошкольного учреждения (обычное, с усложненной программой, логопедическое и т. д.)(нужное подчеркнуть); особенности адаптации к дошкольному учреждению (усвоение программы___

___,

взаимоотношения со сверстниками и т. д.)___,

болезни (ОРВИ, дискинезия, головные боли и др.)___, когда начались проблемы и с чем они связаны___

___, поведение в ДОУ___, любимые занятия в ДОУ___, перечислить любимые занятия дома: чтение, телевизор, рукоделие, игры, рисование и т. д___, отношения с воспитателями (равнодушие, конфликты, взаимопонимание, агрессия и др___, отношения с друзьями (сколько друзей, как часто они меняются и т. д.)___

___

14. Поведение в семье (особенности взаимоотношений с другими детьми в семье)__

___

15. Поведение ребё нка в домашней обстановке: подвижен, хаотичен, легко возбу-дим, агрессивен, вялый, угрюмый, страхи (какие именно)___

___, другие особенности поведения___, чрезвычайные ситуации в семье (развод, смерть близких, катастрофические ситуации: пожары, разбойные нападения и т. д.)___, реакция ребёнка на эти ситуации___

___

16. Готовность к школе: познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счё-та)___; мотивационная готовность (желание идти в школу___, понимание изменения своего статуса и т. д___).

17. Дополнительные сведения о дошкольном возрасте___

___

18. Краткая история настоящей проблемы (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)___

___

19. Рекомендации___

___

20. Взаимосвязь с другими специалистами___

___

21. Дата___

22. Подпись специалиста___

I. Педагогическая часть

1. Фамилия, имя ребёнка___

2. Педагоги-воспитатели___

3. Возраст___

4. Внешний вид ребёнка___

5. Поведение в группе___

6. Игра и общение в группе с взрослыми и детьми___

___

7. Речевое разви-тие___

___

8. Отношение к занятиям и их успеш-ность___

___

9. Темповые характеристики выполнения деятельно-сти___

___

10. Физическое разви-тие___

___

11. Моторное развитие___

___

12. Дополнительные особенности развития ребёнка (его положительные или отрицательные качест-ва)___

___ ___

13 Да-та___

14. Подпись педаго-га___

Середина года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития : ___

Рекомендации: ___

Конец года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития : ___

Рекомендации: ___

II. Педагогическая часть

(заполняется узким специалистом)

1. Фамилия, имя ребёнка___

2. Возраст___

3. Номер группы___

4. Инструктор по физической культуре:

4а. Общие впечатления о ребёнке___ ___

4б. Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний и навыков требованиям программы, особенности поведения на занятиях)___

___

5. Музыкальный руководитель:

5а. Общие впечатления о ребёнке___

___

5б. Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний и навыков требованиям программы, особенности поведения на занятиях)___

___

6. Дата обследования___

7. Должность___

8. Подпись специалиста___

Середина года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития : ___

Рекомендации: ___

Конец года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития : ___

Рекомендации: ___

Логопедическая часть

1. Фамилия, имя ребёнка___

2. Дата рождения ___

3. Возраст на момент обследования___

4. Речевое окружение (недостаток речи у близких, двуязычие, наследственность и т. д.)___

5. Раннее речевое развитие : лепет (3-4 мес., гуление 5-6 мес., слова (к 1 году, фраза (к 3 годам)(нужное подчеркнуть)___

___

6. Когда заметили нарушения речи?___

7. Занятия с логопедом в дошкольном возрасте (где? С каким результатом) ___

8. Слух, зрение___

9. Связная речь. Общая характеристика речи, качество рассказа (пересказа, уровень наглядности, типы используемых предложений ___ ___

10. Уровень необходимой помощи___ ___

11. Общее звучание речи (высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интониро-ванность)___ ___

12. Звуковая сторона речи. Артикуляционный аппарат (строение, двигательная функция). Звукопроизношение (отсутствие звука, смешение звуков, замена зву-ка, искажение произношения___ ___

13. Слоговая структура слова___ ______

14. Звуковой анализ и синтез (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)___ ___

15. Начальные навыки чтения и письма (только для читающих и пишущих)___ ___

16. Словарный запас. Общая характеристика словарного запаса, количественный объём, качественное употребление, использование слов в расширенном или су-женном значении, соотношение активного и пассивного словаря, преимущест-венное употребление слов различных частей речи, иные особенно-сти___ ___

17. Грамматический строй речи. Словоизменения, словообразования, синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушения их строения, соответствие возрастному уровню, словосочетания (использование различных типов словосочетаний, согласование, управление, примыкание, понимание грамматических форм и конструкций, понимание текста (фактология и скрытый смысл, иные особенности___ ___

18. Особенности речи, связанные с заиканием___ ___

19. Заключение___ ___

20. Рекомендации___ ___

21. Взаимосвязь с другими специалистами___ ___

22. Дата___

23. Подпись специалиста___

Середина года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития : ___

Рекомендации: ___

Конец года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития : ___

Рекомендации: ___

Психологическая часть

1. Фамилия, имя ребёнка___

2. Возраст, группа___

3. Реакция на ситуацию обследования___

___

4. Моторная ловкость___

___

5. Ведущие: рука, нога, ухо, глаз___

___

6. Темп деятельности___

___

7. Работоспособность___

___

8. Особенности познавательной сферы: внимание, восприятие цвета, формы, величины, целостность, мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, вооб-ражение)___ ___

9. Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающее настроение, тре-вожность, агрессивность, волевые качества___ ___

10. Особенности общения: в ситуации обследования, с воспитателем, с детьми___ ___

11. Игровая деятельность___ ___

12. Конструктивная и графическая деятельность___ ___

13. Сформированность представления о пространственных и временных отношени-ях___

14. Качественная характеристика речи___ ___

15. Усвоение программного материала___ ___

16. Актуальная проблема___ ___

17. Заключение___ ___

18. Пути поддержки и коррекции___ ___

19. Взаимосвязь с другими специалистами___ ___

20. Дата обследования___

21. Подпись специалистов___

Середина года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития ___

Рекомендации ___

Начало года (201_-201_ уч. г.)

Динамика развития ___

Рекомендации ___

Социальная часть

1. Фамилия, имя ребёнка___

2. Пол ___

3. Состав семьи (перечислить всех членов семьи)___ ___

4. Фамилия, имя, отчество матери (опекуна, возраст, образование, профессия, род занятий в настоящее время, привычки, увлечения, хобби ___ ___

5. Фамилия, имя, отчество отца (опекуна, возраст, образование, профессия, род занятий в настоящее время, привычки, увлечения, хобби ___ ___

6. С кем проживает ребёнок (родители, приёмные родители, мачеха, отчим, ба-бушки, дедушки и т. д.)___

___

7. Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его жизни___

___

8. Другие дети в семье (имя и возраст)___

___

9. Жилищные условия семьи___

___

10. Условия жизни ребёнка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) – (нужное подчеркнуть)___

11. Если родители в разводе : сколько лет было ребёнку, когда родители развелись; с кем из родителей остался; как отнёсся к разводу; поддерживает ли отношения с родителем, не живущим с ним после развода; каковы эти отношения___ ___

___

12. Кто из родственников проводит больше времени с ребёнком (отец, мать, братья, сёстры, бабушки, дедушки, другие родственники, соседи) – (нужное подчеркнуть).

13. Кто из взрослых помогает делать домашние задания___, сидит с ребёнком в случае болезни___, провожает и встречает из ДОУ___, гуляет с ребёнком___, разбирает конфликты___, что-либо другое___

14. Материальное положение семьи (если считаете возможным, укажите доход Вашей семьи: крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий) – (нужное подчеркнуть).

15. Кто из членов семьи является основным источником доходов (отец, мать, ба-бушка, дедушка, другие члены семьи)(нужное подчеркнуть).

16. Дополнительные источники доходов (если считаете возможным, укажите до-полнительные возможности семьи: приусадебное хозяйство, дополнительный заработок ит. д.) ___ ___

17. Дополнительные сведения о ребёнке и его семье, которые Вы можете сообщить ___

18. Социальная часть карты заполняется со слов (одного из родителей, одного прародителей, педагога и т. д.).

19. Дата заполнения___

20. Подпись специалиста (специальность)___

Публикации по теме:

Индивидуальная карта развития ребенка Индивидуальная карта развития ребенка ___ Ф. И ребенка МБДОУ д/с общеразвивающего вида №31 «Родничок».

Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста .

Карта индивидуального развития ребёнка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кирилловский детский сад №36 Карта индивидуального маршрута развития ребёнка.

Карта обследования речи ребенка дошкольного возраста. Карта разработана для обследования речи детей в возрасте 4-6 лет в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением.

Необычные предметы для развития ребенкаНеобычные предметы для развития ребенка Что же нужно для всестороннего развития ребенка? Наверно все что его окружает и даже больше. А развитие сенсорных эталонов самое важное.

Педагогический мониторинг в ДОУ. Индивидуальная карта развития ребенка Анализ диагностических средств образовательной деятельности. На основании Положения ДОУ о мониторинге качества образования в нашем образовательном.

Помощь речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье. В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей.

Технологическая карта НОД по освоению речевого развития «В гостях у Снежной королевы» (старшая группа) Группа: Старшая группа «А». Воспитатель: Ильинская Ольга Владимировна. Тема: «В гостях у Снежной Королевы» Цель: обобщение и систематизирование.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ Технологическая карта урока, составленная для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ Общая часть Предмет Русский язык 1 доп. класс ФИ.

Возрастные особенности развития ребенка 3–4 летВозрастные особенности развития ребенка 3–4 лет Данный возраст является важнейшим периодом развития ребенка. Как раз в это время происходит самоосознание, становление личности, приобретение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта развития ребенка
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 18:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД