Получи документы

Картотека подвижных игр в первой младшей группе

Бедаш Екатерина Николаевна
Картотека подвижных игр в первой младшей группе

№1 «Солнечные зайчики»

Задачи: учить бегать быстро, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к сверстникам и участию в играх; способствовать деятельности дыхательной и двигательной систем организма малыша; поддерживать хороший эмоциональный настрой у играющих детей.

Описание игры: игра проводится в солнечный день. Взрослый выносит на улицу зеркальце и привлекает детей к наблюдению за появлением солнечного зайчика.

Зайчик солнечный, прыг-скок, Прыг да скок, прыг да скок,

Прогуляться вышел, Прыгнул на окошко.

Публикация «Картотека подвижных игр в первой младшей группе» размещена в разделах

Прыгнул ловко за окно, Прыг да скок, прыг да скок,

Побежал по крыше. И на нос Антошке.

- Эй, ребята, не зевайте. И зайчонка догоняйте!

Взрослый предлагает детям «поймать» солнечного зайчика, скачущего по стене веранды или дорожке. Его задача: быстро перемещать луч солнца так, чтобы ребята были вынуждены активно бегать по участку со сменой направления движения. Выигрывает тот, кому удастся первому «поймать» солнечного зайчика.

№2 «Колокольчик»

Задачи. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Содержание игры. Воспитатель привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его ребятам, звенит им и прячет за спину. Затем взрослый бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая: «Я бегу, бегу, и в колокольчик звоню». Добежав до этой стороны комнаты, он быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади, широко разводит руки и говорит: «Все сюда ко мне бегите, и колокольчик найдите».

Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает его воспитателю.

№3 «По ровненькой дорожке»

Задачи. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.

Материал. Дорожки разной длины (2,5—1 м) и ширины (15 см — 30 см — 60 см, мягкая, твердая, извилистая дорожки (длина 2 м, ширина 30—40 см).

Содержание игры. Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Слова взрослого: Действия детей:

1.«По ровненькой дорожке, Идут по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

2. По камешкам, по камешкам, Прыгают.

По камешкам, по камешкам.

Раз-два, раз-два.

3. По ровненькой дорожке, Останавливаются.

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом — В нем мы живем.»

Вариант игры. Вместо ровной дорожки можно взять извилистую, короткую, длинную, узкую, широкую, мягкую, твердую. Тогда в соответствии с качеством дорожки меняется текст, например: «По мягкой дорожке шагают наши ножки…».

№4 «Прятки»

Задачи. Учить самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать и поддерживать интерес к общению со взрослым. Совершенствовать ходьбу.

Варианты игры

Взрослый прячется от ребенка и кричит: «Ay, ay!» Ребенок находит его.

Взрослый прячется от ребенка и звонит в колокольчик. Ребенок по звонку находит взрослого. Ребенок прячется, а взрослый ищет его и поет песенку:

«Я по комнату хожу, Ну куда же мне идти?

Машу я не нахожу. Где мне Машеньку найти?»

После этих слов ребенок кричит: «Ay, ay!» — или звонит в колокольчик. Взрослый находит его.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет Подвижные игры для детей 5-7 лет 1. Подвижная игра «Мышеловка» Цель игры: развивать ловкость, умение действовать после сигнала. Ход.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Берегись, заморожу!» Цель: Развитие быстроты, умения ориентироваться в пространстве. Ход игры. Воспитатель приглашает.

Картотека подвижных игр для детей 5–7 лет 1. Подвижная игра «Не попадись». Цели: учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.

Картотека подвижных игр в старшей группе КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР СТАРШАЯ ГРУППА Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Подвижные игры. Ходьба и бег. 1. К куклам в гости На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей.

Картотека подвижных игр в старшей группеКартотека подвижных игр в старшей группе Картотека подвижных игр в старшей группе Игры с бегом 1. Мышеловка. Играющие делятся на 2 неравные по составу группы. Меньшая группа,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе. 1 часть Прогулка 1- Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом; предложить походить по снегу и послушать,.

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть) Прогулка 13 - Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи". Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр в первой младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2023 в 19:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД