Папки-передвижки

Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть)

Татьяна Мельниченко
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть)

Прогулка 13

- Наблюдение за птицами "Голуби и воробьи".

Цель: расширять знания детей о птицах, прилетающих на участок детского сада; отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях); воробьи прыгают - как на пружинках, летают, сидят на ветках.

- Д/и "Большой - маленький".

Цель: закреплять умение различать предметы по величине.

- Инд. работа. Д/и "Что, у нас какого цвета?"

Цель: умение называть предметы одежды, цвет.

- П/и "Беги к тому, что назову".

Цель: умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно называть предметы.

Публикация «Картотека прогулок „Весна“ в первой младшей группе (2 часть)» размещена в разделах

- Труд "Строительство автодороги из снега".

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Прогулка 14

- Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представления о весенних признаках; обратить внимание на то, что солнышко ярко светит, радуются птички.

- Д/и "Отгадай - ка".

Цель: умение описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные.

- Инд. физ. упр. "Допрыгни до предмета".

Цель: умение двигаться в заданном направлении, упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

- Игровое упр. "Попади в цель".

Цель: упражнять в метании снежков в вертикальную цель правой и левой рукой.

- Игры со снегом.

Цель: развивать воображение, продолжать учить строить постройки.

- П/и "Воробушки".

Цель: развитие ловкости, быстроты.

- Труд "Привести в порядок участок".

Цель: приучать к аккуратности.

Прогулка 15

- Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить детей со свойством снега: "Какой он стал?"; формировать элементарные представления о погодных изменениях.

- Д/и "Кто, что услышит?"

Цель: развитие слухового внимания и фразовой речи, пополнение активного словаря.

- Инд. физ. упр. "Ходьба до предмета".

Цель: умение двигаться в заданном направлении.

- П/и "По узенькой дорожке".

Цель: учить согласовывать движения с текстом.

- Труд "Уборка мусора на участке".

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Прогулка 16

- Наблюдение за кошкой.

Цель: обратить внимание на внешний вид кошки, умение называть части тела, звукоподражать голосу кошки.

- Д/и "Где чья мама?"

Цель: закреплять узнавать и называть животных и их детёнышей, звукоподражать голосам.

- Инд. работа. Д/и "Кто, что услышит?"

Цель: развитие слухового внимания и фразовой речи.

- Экспериментирование "Снег тает на ладошке".

Цель: развивать речь, умение делать вывод от происходящего.

- П/и "Самолёты".

Цель: развитие двигательной активности, умение действовать по сигналу.

Прогулка 17

- Наблюдение за сосульками.

Цель: обратить внимание детей на то, что солнце светить ярче, пригревает землю, на крышах появились сосульки, они красиво блестят на солнце.

- Д/и "Большие и маленькие сосульки".

Цель: умение различать предметы по величине.

- Опыт "Льдинка на ладошке".

Цель: обогащать чувственный опыт, любознательность, наблюдательность.

- П/и "Затейники".

Цель: способность к подражанию, развивать внимание.

- Труд "Собираем льдинки в ведёрко".

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Прогулка 18

- Наблюдение за транспортом.

Цель: формировать представления о разнообразии транспорта.

- Д/и "Найди машину, которую назову".

Цель: закреплять умение различать разные виды транспорта (грузовой, легковой, называть части машины.

- Инд. работа. Д/и "На нашем участке".

Цель: учить правильно называть знакомые предметы.

- Игровое упр. "Водитель".

Цель: умение имитировать движения водителя.

- Рисование на снегу "Дорога для машины".

Цель: закреплять способность рисовать прямые линии.

- П/и "Воробушки и автомобиль".

Цель: упражнять в умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Труд "Собираем веточки".

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка 19

- Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - ветром; если ветер дует - деревья качаются, вертушки крутятся.

- Д/и "Ветерок".

Цель: развитие речевого дыхания.

- Инд. работа. Д / и "Вежливая кукла".

Цель: умение употреблять в речи вежливые слова.

- П/и "По узенькой дорожке".

Цель: умение согласовывать движения с текстом.

- Труд "Разбрасывание снега по участку".

Цель: закреплять умение пользоваться лопатками.

Прогулка 20

- Наблюдение "Приметы ранней весны".

Цель: расширять знания л времени года; знакомить с приметами ранней весны: на солнышке снег подтаивает, появляются сосульки, снег стал рыхлым.

- Д/и "Где звенит капель?"

Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве.

- Инд. физ. упр. "Бросание снежков на дальность".

Цель: упражнять детей в бросании снежков в даль.

- Игры со снегом.

Цель: учить детей набивать формочки снегом, переворачивать их.

- П/и "Бегите ко мне".

Цель: развитие быстроты движений.

- Труд "Несём комочки на асфальт для таяния".

Цель: приучать помогать взрослым.

Прогулка 21

- Наблюдение за снегом.

Цель: показать свойство снега весной: снег начинает таять, становится серым и постепенно весь растает.

- Д/и "Лёгкий - тяжёлый".

Цель: учить определять сколько в ведёрке снега.

- Инд. физ. упр. "По узенькой дорожке".

Цель: умение двигаться в заданном направлении, сохранять равновесие.

- П/и "Зайка белый умывается".

Цель: умение выполнять движения в соответствии с содержанием.

- Труд "Носим снег в ведёрках в определённое место".

Цель: воспитывать желание трудиться вместе.

Прогулка 22

- Наблюдение "Весенняя одежда".

Цель: обратить внимание на весеннюю одежду, расширять словарный запас.

- Д/и "Назови, что одел".

Цель: закреплять знания о предметах одежды.

- П/и "Идём по мостику".

Цель: развитие равновесия, умение двигаться быстро.

- Труд "Собираем веточки".

Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Картотека прогулок «Лето» (1 часть) первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение за состоянием погоды "Лето, лето к нам пришло!" Цель: формировать элементарные представления о лете, уточнить с.

Картотека прогулок «Лето» (2 часть) первая младшая группа Прогулка №11- Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают,.

Картотека прогулок «Лето» (третья заключительная часть, первая младшая группа) Прогулка №26- Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе. Цель: учить малышей любоваться ими, но не рвать; закреплять названия частей.

Картотека прогулок «Зима» (1 часть). Первая младшая группа Прогулка №1- Наблюдение "Что изменилось на улице?" Цель: формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе. - Худ. слово.

Картотека прогулок «Зима» (2 часть). Первая младшая группа Прогулка №21- Наблюдение "Морозный солнечный денёк". Цель: развивать у детей интерес к окружающему, формировать представления о зиме..

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека стихов «Весна». Часть 1 1. Вскрылись черные дороги – Солнце греет горячо, Но в сугробе, как в берлоге, Марту дремлется ещё. По нему еще на лыжах Пробегают смельчаки.

Картотека стихов «Весна». Часть 2 1. Кораблик из бумаги Я по ручью пустил. Он обходил преграды, Сильнее ветра был. Г. Кротов 2. Где ночует ветерок? У развилки трех дорог,.

Картотека стихов «Весна». 3 часть 1. Весна Зима недаром злится, Прошла её пора- Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок «Весна» в первой младшей группе (2 часть)
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 12:57
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД