Весенние прогулки и наблюдения

Как организовать целевые прогулки по наблюдению за сезонными изменениями и весенним пробуждением живой природы, рассказывается в полезных публикациях данного раздела. В процессе этих прогулок закрепляются представления детей об основных признаках весны; ребята учатся находить эти признаки самостоятельно; расширяются и уточняются их знания о флоре и фауне весной.

Вы найдёте здесь готовые решения для того, чтобы разнообразить весеннюю прогулку, дополнить созерцание природы подходящими играми и развлечениями. Кроме рассказов о познавательных прогулках, Вы найдёте на страницах данного раздела конспекты «Экологических троп», развивающих и музыкальных «прогулочных» занятий на весеннюю тематику.

Спешите навстречу новой весне вместе с МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 638.
Все разделы | Весенние прогулки и наблюдения

Новое

Сценарий музыкально-интегрированного развлечения «Весенняя прогулка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Нижнетуринского городского округа детский сад «Золотой петушок» Весенняя прогулка Конспект музыкально – интегрированного развлечения Вторая группа раннего возраста (дети 2 – 3 лет) Автор: Амосова Елена Валентиновна...

Весенняя прогулка в средней группе Наблюдение за почками тополя Цели: — продолжать знакомство с деревьями на участке; — формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Ход наблюдения На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. • Что это за комочки? • Где почки находятся? • А как...

Весенние прогулки и наблюдения - Конспект проведения прогулки в старшей логопедической группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Публикация «Конспект проведения прогулки в старшей логопедической группе «К нам...» Конспект проведения прогулки в старшей логопедической группе: «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ БЫСТРЫМИ ШАГАМИ» Наблюдение за сезонными изменениями в природе» (конспект весенней прогулки для детей старшей группы) Цели: • формировать понятие о смене времен года; • учить детей самостоятельно...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Планирование деятельности на прогулке с детьми младшего возраста. Май Наблюдения. Растительный мир. Наблюдать за появлением «барашков» на вербе. Отметить появление первой травы, цветов мать-и-мачехи Животный мир. Наблюдать за кошкой. Закреплять умение различать и называть части тела, чем питается, как передвигается, какие звуки издает. Наблюдать...

Картотека прогулок в первой ранней группе «Весна» Картотека прогулок первая ранняя группа (весна) 1. Наблюдение за зимними явлениями Цель: формировать представление о зиме, мороз, холодно. П/И «Догонялки» Цель: учить убегать от взрослого, бежать вперёд, не наталкиваться на других детей. Развитие движений: «Заморожу» Ц: учить...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за березой весной» Конспект прогулки по теме "Наблюдение за березой весной". Средняя группа Цель: продолжать формировать у детей знания об отличительных особенностях березы, выделяя признаки и изменения, связанные со временем года; Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение о березе...

Весенние прогулки и наблюдения - Конспект весенней прогулки во второй младшей группе

Статья «Конспект весенней прогулки во второй младшей...» Конспект весенней прогулки во второй младшей группе Цель: расширение представлений детей о весенних изменениях. Задачи: закреплять знания детей о признаках весны. Формировать умения детей подбирать в подходящие по смыслу слова в предложении. Активизировать словарь детей. Развивать наблюдательность, внимание, мышление,...

Конспект открытой прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за весенними изменениями в природе» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе; развивать воображение, внимание, восприятие красоты весенней природы. Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о признаках весны. Развивать умение замечать изменения в природе; наблюдательность; внимание; речь;...

Двигательная активность детей старшего возраста на прогулке весной Двигательная активность детей старшего возраста на прогулке весной Главной задачей планирование двигательной активности детей на прогулке является высокая результативность здоровья, физического и двигательного развития детей. Всем известно что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы, телосложения, психического...

Весенняя прогулка по экологической тропе детского сада для детей 6–7 лет Цель: формировать навыки наблюдений за объектами живой и неживой природы на экологической тропе в весеннее время года. Задачи: • формировать представление детей о весенних изменениях в природе; • накапливать эмоционально – чувственный опыт в процессе непосредственного общения с...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 64