Папки-передвижки

Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе» (7 фото)

Светлана Шершень
Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки с детьми младшей группы

«Весенние изменения в природе»

Выполнила:

Шершень Светлана Леонидовна,

воспитатель

первой квалификационной категории

2024 г.

Цель: познакомить с весенними явлениями и изменениями, происходящими в природе, дополнить представления детей о весне, формировать целостную картину мира

Задачи:

Публикация «Конспект прогулки с детьми младшей группы „Весенние изменения в природе“» размещена в разделах

формировать у детей представления о характерных признаках весны;

закреплять знания свойств снега, воды, льда;

расширять словарный запас детей по теме «Весна»;

учить устанавливать причинно-следственные связи;

развивать исследовательский и познавательный интерес к экспериментированию.

Материал и оборудование:

Лопатки, снежколепы

Зонтик

Кораблики

Ход занятия:

В раздевалке во время одевания на прогулку обращаю внимание на обувь и одежду детей

Воспитатель: Ребята, мы собираемся на прогулку, скажите, почему у многих из вас на ногах резиновые сапожки?

Дети: Чтобы не промочить ноги, на улице тает снег и много луж

Воспитатель: Куртки и варежки у вас теплые?

Дети: Да, теплые. Но они тоньше, чем зимой.

Воспитатель: Ребята, берите дружочка за руку и отправляемся в путь.

Воспитатель:

Солнце ярче засияло,

Отступают холода,

Значит снова на свиданье

К нам торопится (Весна)

Воспитатель: Правильно. Как вы догадались, что наступила весна?

Дети: На улице стало теплее, снег тает, солнышко ярко светит.

Воспитатель: Весной солнце поднимается высоко и не только ярче светит, но еще и греет.

Снимите варежки, давайте мы с вами потрогаем предметы, находящиеся на солнце.

Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе»
Фото «Весенние изменения в природе»

Какие они?

Дети: Теплые.

Воспитатель: А теперь подойдите к веранде, здесь тень, солнца нет. Какие здесь предметы на ощупь?

Дети: Холодные

Воспитатель: Все верно, в тени солнышко хуже все прогревает.

Чтобы нам порадовать солнышко, поиграем в веселую игру

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, а что происходит со снегом весной? Почему?

Дети: Снег тает, потому что стало теплее.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на снег, он такой же мягкий и пушистый, как зимой.

Дети: (рассматривают снег, дуют на него)

Нет, снег стал жесткий, его нельзя сдуть

Воспитатель: Солнце растапливает снежинки, поэтому в снегу появляется много дырочек, снег становится рыхлым, пористым. Попробуйте слепить снежок, это легко получается?

Дети: Да, снег сырой, он легко лепится.

Конспект прогулки с детьми младшей группы - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Лепите снежки и кидайте их нарисованный круг

Подвижная игра: «Попади в цель»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что случилось со снегом на солнечной полянке.

Дети: Снег растаял

Воспитатель: Солнце растопило снег и он превратился в водяную лужу.

Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки с детьми младшей группы

Вспомните, зимой мы приносили снег в группу, от тепла он таял и превращался в воду.

Дети: Да, снег превратился в воду.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на лужу в тени. Что с ней произошло?

Дети: Она замерзла

Фото №3 Весенние прогулки и наблюдения Весенние изменения в природе Выполнила Шершень Светлана Леонидовна воспитатель первой квалификационной категории г

Воспитатель: Ночью еще холодно, мороз небольшой, но вода замерзает и превращается в лед, в тени лед не тает долго.

Посмотрите, где лужа маленькая, там лед толще, а где глубокая – лед тонкий. Возьмите в руки маленькие ледяные кусочки, на что они похожи?

Фото №4 Все материалы на весеннюю тему Весна

Дети: отвечают: на капельку, домик…

Воспитатель:

Сегодня мы с вами узнали многое о весне.

Почему весной теплее, чем зимой? Какое весеннее солнце?

Почему снег становится рыхлым? Где быстрее тает снег?

Как вода превращается в лед, а снег в воду?

Ответы детей

Воспитатель: Весной все дети любят ходить по лужам в сапожках, а мы с вами сегодня поиграем с ручейками, пустим в них наши бумажные кораблики, пусть они бегут вместе с ручейками.

Дети: запускают кораблики в ручейки.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Наблюдение на прогулке «Осенние изменения в природе ближайшего окружения»Фотоотчет. Наблюдение на прогулке «Осенние изменения в природе ближайшего окружения» Фотоотчет. Наблюдение на прогулке " Осенние изменения в природе ближайшего окружения" Цель: закрепить осенние признаки, перемены происходящие.

«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.

Конспект наблюдения на прогулке «Изменения в природе поздней осенью» с детьми подготовительной группыКонспект наблюдения на прогулке «Изменения в природе поздней осенью» с детьми подготовительной группы Цель: обобщить знания и представления о природе поздней осенью. Задачи: - закрепить знания о природных явлениях, происходящих во второй.

Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе»Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе» Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста. «Весна. Изменения в природе» Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках.

Конспект прогулки в младшей группе «Зимние изменения в природе»Конспект прогулки в младшей группе «Зимние изменения в природе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Конспект прогулки с детьми младшей группы «Зимние изменения.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Зимние изменения в природе»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Зимние изменения в природе» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проект «Изменения в природе весной» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети младшей.

Проект «Зимушка-зима. Изменения в природе зимой» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети средней.

Сезонные изменения в природеСезонные изменения в природе Природа – это уникальная книга. Ее тираж – один экземпляр. Только один! И поэтому, читая ее, Нужно беречь каждую страницу! Любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 21:12
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с детьми младшей группы «Весенние изменения в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шершень (УИ 1440920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД