Приложение МААМ

Конспект наблюдения за деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы (17 фото)

Елена Лякишева
Конспект наблюдения за деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект наблюдения за деревьями и цветами

в середине весны с детьми подготовительной группы.

Цель: учить замечать и объяснять изменения в природе.

Задачи:

- закрепить представления детей о растительном мире весной;

- расширять представления детей о деревьях и цветах в середине весны;

- учить узнавать деревья по их внешнему виду и молодым листьям;

- развивать наблюдательность, внимание, память, умение видеть простые

Публикация «Конспект наблюдения за деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

логические связи между явлениями природы, зрительное восприятие;

- воспитывать интерес и любовь к природе, умение ценить ее красоту.

Ход наблюдения.

Воспитатель: Как прекрасна весна. Оглянитесь вокруг.

- Что вас радует?

(Ответы детей)

Послушайте, как выразил свои чувства к весне поэт Михаил Пляцковский:

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе — солнце теплое,

Веселое и доброе.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

Выросла молодая травка, зацвели первые весенние цветы, деревья.

Зимой вам было трудно узнать дерево. А весной нам поможет вот что:

Из почек появляются,

Весною распускаются,

Летом шелестят,

Осенью – летят.

- Что это? (Листья)

Верно, рассмотрев листья на дереве, очень легко его узнать.

Угадайте, о каком дереве загадка:

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова. (О березе)

Давайте рассмотрим молодые березы.

Конспект наблюдения за деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы
Фото №1 Конспект наблюдения за

- Какие у берез листочки?

(Маленькие, зелёные, блестящие, яркие, будто резные)

Молодые листья радуют нас, они яркие и нежные. На них приятно смотреть.

Следующая загадка:

Сучки рогатые,

Плоды крылатые,

А лист — ладошкой,

С длинной ножкой. (Это клен)

Цветы у клёна очень интересные, не белые, не розовые, как у других

деревьев, они. (желто-зеленые)

Фото №2 Весенние цветущие деревья деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы Фото №3 Цель учить замечать и объяснять изменения в природе

Посмотрите, сколько цветов собрано в соцветии. Они имеют слабый

приятный аромат.

(Далее дети отгадывают загадку о липе).

Липа - очень полезное дерево. Цветет оно в июне, в начале лета. А сейчас

на нём только распускаются листья.

Фото №4 Все материалы на весеннюю тему Весна Фото №5 Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Деревья весной

Следующая загадка была о каштане:

Листья, как твоя ладонь,

Пальцы растопырены.

Белых свечек по весне

Видимо — невидимо.

- Что это за свечки, ребята?

(Это цветы каштана, они похожи на белые конусы)

А мне нравится такая загадка:

На каком дереве растут ежата?

Падают, а в лес не убегают? (На каштане)

Верно. Плоды каштана покрыты плотной оболочкой с шипами, и,

действительно, похожи на ежей.

Фото №6 Весенние цветущие деревья Деревья и кустарники Деревья

Николай Некрасов писал о деревьях весной:

Пригреты тёплым солнышком,

Шумят повеселелые

Сосновые леса,

А рядом новой зеленью

Лепечут песню новую

И липа бледнолистая,

И белая берёзонька

С зелёною косой!

Шумит тростинка малая,

Шумит весёлый клён…

Шумят они по-новому,

По-новому, весеннему…

А теперь пойдемте на солнышко, на поляну, полюбуемся цветами.

(На поляне оказалось довольно жарко, дети сняли куртки.

Они рассмотрели цветущие нарциссы, другие растения, траву, назвали

насекомых, которых увидели)

Зелёные поляны.

Ах, сколько в них тюльпанов,

Нарциссов, одуванчиков

И маленьких жучков! (А. Энш)

Конспекты занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Прогулка Наблюдение за цветами Прогулка Воспитатель Как прекрасна весна

Очень приятно было прогуляться по каштановой аллее.

Фото №7 Оглянитесь вокруг

На участке дети немного поработали, собрали сухие обломившиеся

ветки берез.

Фото №8 Что вас радует Ответы детей Послушайте как выразил свои чувства к весне поэт Михаил Пляцковский Деньки стоят погожие На праздники похожие А в небе солнце теплое Веселое и доброе

У наших спортсменок началась тренировка. Ведь, "в здоровом теле -

здоровый дух!".

Фото №9 Пришла пора весенняя Пришла пора цветения Фото №10 Выросла молодая травка зацвели первые

Начался и песочный сезон. Хозяюшки хлопотали над угощением для

всех желающих. Особенно удался тортик.

Фото №11 Весенние прогулки и наблюдения весенние цветы деревья Фото №12 Зимой вам было трудно узнать дерево

Светит солнце, радость всюду,—

Здравствуй, милая весна!

Публикации по теме:

Конспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 летКонспект наблюдения за цветами на клумбах с детьми 3–5 лет Цель: формировать представление у детей о названии цветов и их разнообразии. Задачи: учить детей различать садовые цветы по внешнему виду.

Конспект наблюдения за цветущими деревьями и кустарниками с детьми старшей группыКонспект наблюдения за цветущими деревьями и кустарниками с детьми старшей группы Конспект наблюдения за цветущими деревьями и кустарниками с детьми старшей группы. Цель: показать красоту цветущих деревьев и кустарников.

Конспект наблюдения за деревьями осенью «До свидания, осень золотая» для детей старшей группыКонспект наблюдения за деревьями осенью «До свидания, осень золотая» для детей старшей группы Цель, задачи: учить замечать красоту осенней природы, учить наблюдать за изменениями деревьев в течение осени; закрепить знания о деревьях;.

Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами» Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. -Какие изменение.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за цветами хризантемы» с детьми подготовительной группы Цель: Расширение знаний о цветах хризантемы. Задачи: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группыКонспект прогулки «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - формировать знания о хвойных и лиственных деревьях, учить определять, что у них общего и в чем отличия; - способствовать.

Конспект прогулки с детьми подготовительной группы «Наблюдение за хвойными деревьями»Конспект прогулки с детьми подготовительной группы «Наблюдение за хвойными деревьями» Цель: создание условий для расширения представлений детей о хвойных деревьях. Задачи: Образовательные • Учить рассуждать, делать выводы.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения за деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 22:26
+366Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект наблюдения за деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева (УИ 2655309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД