Весенние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 111.
Все разделы | Весенние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование

Новое

Планирование деятельности на прогулке с детьми младшего возраста. Май Наблюдения. Растительный мир. Наблюдать за появлением «барашков» на вербе. Отметить появление первой травы, цветов мать-и-мачехи Животный мир. Наблюдать за кошкой. Закреплять умение различать и называть части тела, чем питается, как передвигается, какие звуки издает. Наблюдать...

Картотека прогулок в первой ранней группе «Весна» Картотека прогулок первая ранняя группа (весна) 1. Наблюдение за зимними явлениями Цель: формировать представление о зиме, мороз, холодно. П/И «Догонялки» Цель: учить убегать от взрослого, бежать вперёд, не наталкиваться на других детей. Развитие движений: «Заморожу» Ц: учить...

Весенние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование - Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на май

Публикация «Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на...» Прогулки на МАЙ. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. « Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» . Май (1,3 недел я. 1.Тема «Люблю грозу в начале мая» Цель: формировать представление о том, что в мае бывают грозы с сильными проливными теплыми дождями....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на апрель Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. « Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» . Апрель (1,3 неделя. 1.Тема «Травка зеленеет солнышко блестит» Ст.182. Цель: формировать представление о том, что апрель –середина весны; развивать познавательный интерес,...

Перспективное планирование по экологическому воспитанию на весну «Наблюдение за водой в природе» Информационный материал для бесед с детьми раннего возраста и консультаций для родителей. Апрель Перспективное планирование по экологическому воспитанию. Апрель. Наблюдения в природе. Наблюдение за водой в природе. Цель: Дать возможность детям убедиться в том, вода в природе...

Планирование прогулок в апреле для детей средней группы детского сада 1 неделя апреля: Понедельник: Наблюдение за ветром. Цель: про-должение закрепления воспитанни-ков о погодных изменениях. Труд. Подметание дорожки, веду-щей к участку, веничками. Цель: формирование у детей положи-тельного отношения к труду. П/И «Мыши водят хоровод». Цель:...

Весенние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование - Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет. Приметы весны»

Статья «Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет. Приметы...» Апрель, 1 неделя Целевая прогулка по участку детского сада. Исследование «Лужи». Задачи. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Закреплять умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формировать осторожное и...

Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет. Птицы весной» Весна. Март 5 неделя. Исследование «Чем заняты воробьи?» Задачи. Расширять знания детей о приспособлении птиц к среде обитания, о поведение птиц весной (гнездование. Формировать реалистические представления детей о птицах. Воспитывать бережное отношение детей к птицам....

Картотека прогулок для детей с ТНР в разновозрастной группе на март Прогулки на март. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. « Картотека прогулок на каждый день. Подготовительная группа» . Март (1,3 неделя. 1.Тема «Очень теплые ноги у весны» Ст.162. Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы ранней весной. 1.Наблюдение за...

Картотека «Познавательные прогулки с детьми 5–7 лет. Весновей» Февраль. 4 неделя. Исследование «Грустный день» (в пасмурный день. Задачи. Поощрять желание детей наблюдать за погодой. Формировать умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и настроением людей. Воспитывать чуткость детей к...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 12