Лучший педагог года

Картотека прогулок

Лариса Сайгина
Картотека прогулок

Картотека прогулок в первой младшей группе

№ 1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: Обратить внимание на красоту зимней природы. Учить называть отдельные предметы и явления, использовать качественные прилагательные.

Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок».

Цель: Формировать интерес к художественному слову.

Трудовые поручения: помогаем очищать дорожки от снега.

Публикация «Картотека прогулок» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей представления об элементарных трудовых операциях. Учить пользоваться детской лопаткой. Поощрять интерес к трудовой деятельности.

Лепка из снега «Снеговик»

Цель: Учить детей скатывать снежный ком, дополнять поделку деталями из природных материалов, различных предметов. Учить называть выполняемые действия.

Подвижные игры:

«Зайка беленький сидит»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног.

«Найди свое место»

Цель: Формировать у детей умение подчиняться правилам, ориентироваться в пространстве. Обогащать двигательный опыт.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «След в след»

Цель: Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений. Учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движений.

З. Александрова «Снежок».

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы,

В прозрачное стекло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух.

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух.

Т. Бокова «Снеговик»

Вокруг меня веселье, ребячий шум и крик.

Сегодня новоселье справляет Снеговик.

Ведёрко на головке,

Отличный нос морковкой.

Всю зиму за порядком я во дворе слежу.

Глазами-угольками по сторонам гляжу.

Чтоб было больше толку,

Мне дворник дал метёлку!

Пусть лето не приходит в мой дворик никогда.

Мне лучше для здоровья снега и холода.

Вот только снежной Бабой

Дразнить меня не надо!

№ 2

Распознающее наблюдение «Зимняя одежда»

Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды. Рассказать, как различные предметы одежды защищают человека от снега, дождя. Обогащать словарный запас. Формировать начала осознанного отношения к своему здоровью.

Трудовые поручения: строим горку для катания кукол.

Цель: Учить детей пользоваться игрушечной лопаткой, действовать по образцу, понимать элементарную инструкцию. Учить обыгрывать постройку.

Игровая ситуация: «Куклы на прогулке»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом, переносить знакомые действия с одного объекта на другой, самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заменители.

Подвижные игры:

«Птички и автомобиль»

Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал. Побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

«Бегите ко мне» (тема «Одежда»)

Цель: Учить понимать суть игрового задания, применять в игре свои знания о названиях предметов одежды, умение различать их. Обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Снежинки».

Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Барто «Снег». Учить выполнять действия, о которых в нем рассказывается. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

А. Барто «Снег»

Снег, снег кружится

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок

Завертелись, как снежок!

№ 3

Наблюдение за снегом.

Цель: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, со свойствами снега. Учить называть его качества. Обогащать словарный запас.

Чтение стихотворения А. Мельникова «Снежинки»

Цель: Формировать интерес к художественному слову. Учить понимать содержание стихотворения.

Опыт «Лепится ли снег?»

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега. Учить выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, скрипит под ногами, становится пушистым). Организовать свободное экспериментирование со снегом. Познакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать.

Трудовые поручения: чистим участок от снега

Цель: Учить детей пользоваться детской лопаткой для уборки снега, оказывать посильную помощь взрослым. Формировать первичные представления о роли труда в жизни людей. Обратить внимание на результаты работы.

Подвижные игры:

«Мышки»

Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами. Учить согласовывать свои действия с действиями других детей. Развивать подражание. Поощрять самостоятельность, инициативу детей.

«Снежинки кружатся»

Цель: Развивать равновесие. Вызывать чувство радости, удовольствия.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Веселятся зайки»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движений, ловкости.

А. Мельников «Снежинки»

Летают снежинки,

Почти невидимки,

Как много всегда их зимой.

И вот я снежинку -

Пушистую льдинку

Поймал наконец-то рукой.

Заплакала тихо

Хрустальная льдинка.

На теплой ладони

Осталась слезинка.

№ 4

Наблюдение «Ель зимой»

Цель: Предложить детям рассмотреть ель, напомнить название частей растения (ствол, ветви, листья - иголки). Обратить внимание на то, что ель зимой выглядит так же, как осенью.

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Елка». Игра-инсценировка по стихотворению.

Цель: Учить внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить части дерева, о которых говорится в стихотворении, передавать действия персонажей, подражать повадкам животных. Побуждать интерес к театрализованной игре.

Трудовые поручения: украшаем ель на участке

Цель: Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Рисование на снегу «Елочка»

Цель: Учить рисовать на снегу палочкой и при помощи формочки контуры ели. Показать, как их можно заполнить водой. Развивать зрительное восприятие, воображение, творческие способности. Поддержать хорошее настроение.

Подвижная игра:

«Путешествие в лес»

Цель: Совершенствовать основные движения; учить подражанию животным; учить действовать в коллективе; стимулировать самостоятельность.

Индивидуальная работа:

Образные упражнения «Вокруг елки хоровод»

Цель: Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности передвижения различных животных.

Е. Трутнева «Елка»

Вырастала елка Увезли мы елку

В лесу на горе, Из леса домой.

У нее иголки Нарядили елку

Зимой в серебре. В новый наряд,

Жил под елкой зайка На густых иголках

С зайчихой своей, Блестки горят.

Прилетала стайка Началось веселье,

Чечеток с полей. Песни да пляс!

Приходили к елке Хорошо ли, елка,

И волки зимой. Тебе у нас?

№ 5

Наблюдение за растительностью

Цель: Формировать знания о жизни растений зимой. Воспитывать бережное отношение к природе.

Чтение стихотворения Е Явецкой «Зима-рукодельница»

Цель: Формировать интерес к художественному слову. Учить понимать содержание стихотворения.

Трудовые поручения: утепляем корни растений снегом.

Цель: Организовать посильное участие детей в работе, обсудить ее значение. Продолжать учить пользоваться игрушечной лопаткой. Воспитывать желание трудиться, приносить пользу.

Подвижные игры:

«К дереву беги»

Цель: Упражнять детей в беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Формировать умение и стремление использовать в игре освоенные ранее знания, двигательные навыки.

Русская народная игра «Мороз у ворот…»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в игровой ситуации. Развивать мышцы рук. Способствовать повышению подвижности суставов плечевого пояса.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Веселятся зайки»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движений, ловкости.

Е Явецкая «Зима-рукодельница»

Снова в заботах зима-рукодельница -

Пусть потеплее природа оденется.

Много зима заготовила пряжи,

Белые вещи без устали вяжет:

Сонным деревьям - пушистые шапки,

Ёлочкам - варежки вяжет на лапки.

Шила, вязала и очень устала!

- Ах, поскорее весна бы настала.

№ 6

Распознающее наблюдение «Снегопад».

Цель: Формировать у детей представления о зиме, характерных изменениях в природе. Познакомить с глаголами, характеризующими движение снега (падает, кружится, летает, блестит).

Чтение стихотворения С. Маршака «Снег»

Цель: Прививать интерес к поэзии. Учить понимать содержание стихотворения.

Трудовые поручения: очистка скамеек от снега.

Цель: Учить детей пользоваться игрушечной лопаткой, выполнять трудовые действия по образцу. Рассказать о важности проделанной работы.

Рисование цветной водой

Цель: Показать детям, как можно рисовать на снегу цветной водой, предложить при помощи педагога нарисовать солнце, тучку, зайку. Развивать воображение, творческие способности, поддерживать интерес к прогулке, к изобразительной деятельности.

Подвижные игры:

«Быстрые помощники» (модификация игры «Принеси предмет»)

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Учить различать предметы по форме или цвету. Обогащать двигательный и игровой опыт.

«Поезд»

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с действиями товарищей. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, играм со сверстниками.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Мы - зайчата»

Цель: Стимулировать двигательную активность детей. Упражнять в прыжках на двух ногах. Учить имитировать движения зайцев. Обогащать двигательный опыт, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

С. Маршак «Снег»

Снег кружится,

Снег ложится

-Снег! Снег! Снег!

Рады снегу зверь и птица,

И, конечно, человек!

Рады серые синички:

На морозе мерзнут птички.

Выпал снег – упал мороз!

Кошка снегом моет нос.

У щенка на черной спинке

Тают белые снежинки.

Тротуары замело,

Все вокруг белым-бело:

Хватит дела для лопат,

Для лопат и для скребков,

Для больших грузовиков.

№ 7

Наблюдение за работой взрослых: дворник посыпает дорожки песком.

Цель: Знакомить детей с различными трудовыми операциями, их назначением. Воспитывать уважение к труду, рассказать о его важности.

Трудовые поручения: предложить оказать посильную помощь дворнику.

Цель: Учить детей выполнять и называть трудовые действия, познакомить с новой трудовой операцией, ее назначением.

Рисование на снегу «Нарисую дом и дым»

Цель: Учить детей готовить площадку для рисования (утрамбовывать снег, при помощи педагога рисовать палочкой на снегу округлые предметы, прямые линии. Показать, как можно заполнить контур рисунка цветной водой. Развивать зрительное восприятие, воображение, творческие способности.

Подвижные игры:

«Мы топаем ногами»

Цель: Познакомить детей с игрой. Развивать координацию движений, умение действовать в соответствии с текстом игры.

«К дереву беги»

Цель: Упражнять детей в беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Формировать умение и стремление использовать в игре освоенные ранее знания, двигательные навыки.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Меткий стрелок»

Цель: Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Учить правильно выполнять замах и бросок. Развивать крупную моторику рук, ловкость.

№ 8

Экскурсия по территории детского сада: созерцание «Красота зимней природы». Чтение стихотворения А. Прокофьева «Все бело»

Цель: Обратить внимание детей на снежное убранство деревьев, кустарников. Учить видеть красоту зимнего пейзажа. Учить понимать поэтические образы. Прививать интерес и любрвь к поэзии. Обогащать словарный запас. Учить организованно передвигаться парами.

Трудовые поручения: чистим обувь после прогулки

Цель: Учить детей счищать снег с обуви перед входом в детский сад. Формировать уважение к труду няни, первичные представления о роли труда в жизни людей. Активизировать в речи соответствующую лексику. Учить обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам.

Творческая мастерская: художественное конструирование из природных материалов «Снежные цветы»

Цель: Познакомить детей с техникой создания цветов из длинных разноцветных палочек и комочков снега. Показать, как их можно раскрасить с помощью пульверизатора с подкрашенной водой. Развивать творческие способности, фантазию.

Подвижные игры:

«Найди свой домик»

Цель: Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику; поощрять самостоятельность и инициативу.

«Зимний ветер и снежинки»

Цель: Познакомить детей с игрой. Развивать внимание, координацию движений, умение реагировать на сигнал. Способствовать эмоциональной разгрузке.

Творческая мастерская «Игрушки из снега»

Цель: Учить детей лепить снежки, придавать им форму шара, при помощи педагога украшать их цветной водой, природными материалами. Развивать воображение, фантазию, поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Попади в цель»

Цель: Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Учить правильно выполнять замах и бросок. Развивать крупную моторику рук, ловкость.

А. Прокофьев «Все бело»

Всё бело, ой, всё бело,

Белым цветом расцвело.

Бел зайчонки лёгкий след,

На берёзке бел берет,

А на рощице ольховой

Белым-бел платок пуховый!

У рябин бела оборка,

Мил платочек красненький…

Хорошо бежит с пригорка

Маленькая Настенька.

№ 9

Распознающее наблюдение «Следы на снегу».

Цель: Учить детей различать следы людей и животных (кошек и собак, следы, оставленные санками, лыжами. Активизировать в речи соответствующие понятия, поддерживать познавательный интерес.

Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду от снега. Воспитывать аккуратность. Формировать начала осознанного отношения к своему внешнему виду.

Рисование «Картинки на снегу»

Цель: Предложить детям выложить из природного материала (шишки, крылатки клена и т. д.) картинки на снегу, заполняя намеченный педагогом контур. Развивать воображение, зрительное восприятие.

Игровая ситуация «Кукла на прогулке»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, обыгрывать различные ситуации. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Учить связывать сюжетные действия с ролью.

Подвижные игры:

«Найди, где спрятано»

Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве. Учить находить предмет. Поддерживать интерес к совместной со сверстниками игре, двигательной активности.

«Волшебник Дед Мороз»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Учить реагировать на сигнал. Обогащать двигательный опыт детей.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Сними ленточку»

Цель: Упражнять в умении подпрыгивать в высоту на месте. Развивать ловкость. Вызывать чувство удовольствия от выполненного действия. Учить действовать по сигналу.

С. Ранджелович «Следы»

По дорожке кто-то ехал, Только что вот тут за штучки?

Кто-то топал, кто-то прыгал, Крестики? Рисунки? Лучики?

Кто-то медленно тащился, То идут своей дорожкой,

Кто-то быстро пробегал. То у крошек мельтешат?

Вот дорожку снег присыпал - Птичьи тропки! То в сторонке,

Тот, который ночью падал. То вокруг и рядом с нами

И следы свои на белом По неведомым заботам

Каждый чётко протоптал. Птицы разные спешат.

Вот у грузовой машины Голубь грузный прямо к людям

След от толстой чёрной шины. За едой шагает смело.

Тут следы одной девчушки, Воробей со взглядом бойким

Рядом - дедушки следы. Скачет рядом и вокруг.

Тут катили две коляски Кружева следов выводят

Там - тащили старый веник, Птицы, в общем-то, по делу.

Эти ямки вдоль забора… Тот, кто крошки в снег насыплет

Кот Пушок, оставил ты! Будет им почти что друг!

№ 10

Наблюдение за небом.

Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями. Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовые поручения: чистим участок от снега

Цель: Упражнять в пользовании детской лопаткой для чистки снега на участке, оказывать посильную помощь взрослым. Закреплять представления о труде взрослых. Обратить внимание на результаты труда.

Опыт «Вода-лед»

Цель: Познакомить детей со свойством воды – замерзать на морозе, превращаться в лед. Вызвать интерес к экспериментальной деятельности.

Подвижные игры:

«Зимний ветер и снежинки»

Цель: Познакомить детей с вариантом игры. Развивать внимание, координацию движений, умение реагировать на сигнал. Учить детей различать цвета и размеры. Способствовать эмоциональной разгрузке.

«Зайка беленький сидит»

Цель: Закреплять правила игры. Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах. Развивать координацию движений, мышцы ног.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Великаны — карлики».

Цель: Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

№ 11

Рассматривающее наблюдение «Зимующие птицы».

Цель: Учить детей соблюдать правила наблюдения за птицами, различать птиц по внешнему виду. Познавательный рассказ «Где ночуют птицы»

Цель: Рассказать, как с наступлением сумерек птицы собираются в стаи и отправляются к местам ночевки, где и как ночуют птицы. Активизировать познавательный интерес. Обогащать словарный запас.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: Познакомить с разными видами кормушек для птиц, их назначением. Предложить покормить птиц хлебными крошками. Воспитывать заботливое отношение о птицах.

Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц»

Цель: Учить понимать содержание стихотворения.

Игры со снегом.

Цель: Показать детям различные игры со снегом. Помочь организовать понравившуюся игру. Способствовать профилактике эмоционального напряжения. Учить интересно проводить свободное время со сверстниками.

Обучающие ситуации «Зима на участке детского сада»

Цель: Познакомить детей с потенциально опасными ситуациями. Учить избегать их. Формировать умение замечать в действиях людей несоответствие правилам поведения в зимний период, пояснять суть возможной опасности, возникающей при этом.

Подвижные игры:

«Птички и птенчики»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга. Совершенствовать координацию движений. Поддерживать интерес к подвижным играм.

«Птички и кот»

Цель: Познакомить с новой игрой. Развивать у детей решительность. Упражнять в беге с увертыванием.

Русская народная игра «Зимующие и перелетные птицы»

Цель: Закреплять правила игры. Совершенствовать двигательные навыки. Расширять представления о поведении птиц зимой. Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Веселые воробышки»

Цель: Упражнять в прыжках на одной и двух ногах, беге с ускорением и замедлением. Развивать координацию движений.

А. Яшин «Покормите птиц»

Покормите птиц зимой! А ведь в нашем сердце есть

Пусть со всех концов И для птиц тепло.

К вам слетятся, как домой, Разве можно забывать:

Стайки на крыльцо. Улететь могли,

Не богаты их корма. А остались зимовать

Горсть зерна нужна, Заодно с людьми.

Горсть одна, - Приучите птиц в мороз

И не страшна К своему окну,

Будет им зима Чтоб без песен не пришлось

Сколько гибнет их - не счесть, Нам встречать весну.

Видеть тяжело.

№ 12

Наблюдение «Трава под снегом»

Цель: Показать детям травы, зимующие под снегом. Рассказать, что им не дает замерзнуть снежное «одеяло». Обогащать словарный запас, развивать познавательный интерес.

Практическое поручение: «Чистим варежки и сапожки»

Цель: Учить детей выполнять элементарные операции по самообслуживанию, использовать щетки для чистки обуви. Пояснить назначение данной работы. Воспитывать бережное отношение к предметам одежды.

Опыт «Цветные льдинки»

Цель: Учить выполнять цветные льдинки. Формировать начальные представления о «превращениях» воды под действием изменения температур. Учить различать форму и цвет предметов. Обогащать словарный запас.

Подвижные игры:

«Мыши водят хоровод»

Цель: Познакомить детей с игрой. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Способствовать профилактике эмоционального напряжения.

«Найди свой цвет»

Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «С кочки на кочку».

Цель: Учить детей выполнять прыжок с ноги на ногу, преодолевая нарисованное на снегу препятствие. Развивать координацию движений, мышцы ног. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в ходе двигательной активности на улице зимой.

№ 13

Распознающее наблюдение «Снежинка».

Цель: Предложить рассмотреть снежинки (не похожи одна на другую, имеют разную форму и величину)Формировать представления о состоянии воды.

Трудовые поручения: очистка игрового инвентаря от снега.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу, подражать взрослым.

Игры со снегом «Снежные скульптуры»

Цель: Предложить детям украсить свой участок, принять участие в изготовлении снежных скульптур вместе со старшими дошкольниками. Учить сгребать снег детской лопаткой, скатывать снежные комья, собирать природный материал для украшения поделок.

Игровая ситуация «Родители и дети на прогулке»

Цель: Развивать умение играть вместе со сверстниками. Формировать навыки ролевого поведения. Учить связывать сюжетные действия с ролью. Выступая в качестве участника игры, знакомить с моделями безопасного поведения на игровой площадке.

Подвижные игры:

«Снежинки кружатся»

Цель: Развивать равновесие. Вызывать чувство радости, удовольствия.

«Береги предмет»

Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Перешагни палочку»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила. Развивать способность концентрировать внимание на выполнении задания.

№ 14

Наблюдение за ветром.

Цель: Продолжать формировать представления о природных явлениях. Учить определять направление ветра.

Трудовые поручения: предложить оказать посильную помощь дворнику.

Цель: Учить детей выполнять и называть трудовые действия. Развивать желание оказывать посильную помощь взрослым.

Игры-забавы с вертушками

Цель: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, эмоциональную разрядку.

Лепка из снега «Снежная баба»

Цель: Учить детей лепить шары из снега, собирать из них снежную бабу, украшать ее природными материалами. Развивать воображение, фантазию.

Подвижные игры:

Русская народная игра «Снежная баба»

Цель: Познакомить с новой игрой. Развивать двигательную активность. Формировать интерес к русским народным играм.

«Зимний ветер и снежинки»

Цель: Закреплять правила игры. Развивать внимание, координацию движений, умение реагировать на сигнал. Учить детей различать цвета и размеры. Способствовать эмоциональной разгрузке.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Звери и птицы зимой».

Цель: Учить детей повторять за педагогом различные движения, имитировать действия птиц и зверей (котик умывается, зайка греет лапки, воробышки хлопают крыльями). Обеспечить двигательную активность детей на прогулке.

Загадки о ветре:

•Я березку качну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.

А меня не видать.

Кто я? Можешь отгадать?

•Летает часто он кругом,

Деревьев много поломал,

Но никто, нигде и никогда

Его не видел, не держал.

•Не зверь, а воет.

•Крыльев нет, везде летает

Рукавами махнул — деревья нагнул.

Публикации по теме:

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни) АПРЕЛЬ ДЕНЬ 1 Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней.

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, XIII-XVI дни) ДЕНЬ 13 Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Задачи: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Содержание: Чем воробей.

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, XVII-XIX дни) ДЕНЬ 17 Прогулка 1. Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней.

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, XX-XXII дни) ДЕНЬ 20 Прогулка 1. Наблюдение за появлением проталин и зеленой травой. Задачи: продолжать знакомство с различными природными явлениями,.

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, V-VIII дни) ДЕНЬ 5 Прогулка 1. Наблюдение: деревья в апреле. Задачи: учить детей узнавать деревья, правильно называть их, обсудить строение деревьев.

Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, IX-XII дни) ДЕНЬ 9 Прогулка 1. Наблюдение за погодой. Задачи: формировать представления о весне, вызывать радостное настроение от красоты весенней природы,.

Картотека прогулок для второй младшей группы (март) Прогулка №1 Наблюдение за снегом. слайд2. Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Ход наблюдения. Показать.

Картотека прогулок в младшей группе на январь (2 часть) Январь 8. Наблюдение за ветром Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный,.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе № 1 Наблюдение за снегопадом. Цель : формировать о разнообразии состояния воды. Ход наблюдения : во время снегопада предложить детям рассмотреть.

Методика проведения прогулок Методика проведения прогулок для детей 2-4 года. [/h3][/b]Методика это совокупность методов обучения (прямого или косвенного воздействия,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека прогулок
Опубликовано: 24 января 2016 в 00:19
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД