МААМ-картинки

Картотека «Сюжетно-ролевые игры»

Нарина Кесян
Картотека «Сюжетно-ролевые игры»

Парикмахерская «Златовласка»

Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомство с правилами поведения в парикмахерской.

Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.

Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Роли Ролевые действия

Парикмахер Получает заказ клиента; Делает прическу.

Маникюрша

Получает заказ клиента; Делает маникюр.

Публикация «Картотека „Сюжетно-ролевые игры“» размещена в разделах

Кассир Принимает плату за услугу; Сдаёт сдачу, записывает в журнал об услуге.

Уборщица Убирает основной зал, меняет полотенца, моет инструменты.

Клиент Делает заказ, рассчитывается за него, проверяет его.

Директор Набирает парикмахеров, маникюрш, кассира, уборщицу; Организует работу.

Построение ролевого диалога

Директор Клиент Кассир

Парикмахер Организует работу; Контролирует Делает заказ; Проверяет заказ; Общаются

Маникюрша Организует работу; Контролирует Делает заказ; Проверяет заказ; Общаются

Кассир Организует работу; Контролирует Расплачивается за услугу; Получает сдачу;

Уборщица Организует работу;

Клиент Беседует с клиентом; (нравится ли обслуживание) Устанавливают очередь; Соблюдают правила поведения в общественных местах. Принимает плату за услугу; Сдаёт сдачу Записывает в журнал

Шофёр Даёт указание о доставке определённого товара; Подписывает путевой лист Расплачивается за привезённый товар

«Парикмахерская»

Задачи: Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и умению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Роли Ролевые действия

Парикмахер Делает причёски, моют голову, сушат феном, подстригают; Выписывают талон на определённую сумму для оплаты; Беседует с клиентом, даёт советы.

Продавец в магазине Выдаёт товар по заявке, упаковывает товар; Выписывает чек.

Кассир Принимает плату за услугу; Сдаёт сдачу, записывает в журнал об услуге.

Шофёр Доставляет косметические средства из магазина в парикмахерскую, получает товар в магазине

Клиент Делает заказ, рассчитывается за него, проверяет его.

Благодарят за работу.

Заведующая Организует работу сотрудников, распределяет кадры; Устраняет конфликты; Делает заявки на приобретение косметических средств

Построение ролевого диалога

Заведующая Парикмахеры Клиенты Кассир Шофёр Продавец

Передают пожелания клиентов Благодарят за хорошо организованную работу. Сдаёт отчёты за определённый промежуток времени. Сдаёт товар; Передаёт чек из магазина Общается (по телефону); Информирует о поступлении новых товаров, рекламирует их.

Организует и контролирует работу; Устраняет конфликты; Даёт советы в процессе работы Обсуждают новые прически, стрижки; Общаются Объясняют, какую стрижку или причёску хотят от мастера; Проверяют работу (довольны или нет); Благодарят. Принимает чеки от парикмахера.

Беседуют о том, как им нравится обслуживание; Устраняет конфликты Беседуют с клиентом о предстоящей стрижке, причёске, дают советы; Дают советы по уходу за волосами; Общаются; Выписывают чек для оплаты кассиру. Устанавливают очередь; Общаются Принимает деньги по чеку.

Организует и контролирует работу; Проверяет отчётность Предъявляют чек для оплаты; Платят за работу мастера.

Даёт задания и заявку на приобретение товаров в магазине Общается; Упаковывает товар; Выписывает чек

Договариваются о том, сколько и каких товаров необходимо, что есть в наличии на данный момент (по телефону) Общается; Передаёт заявку на товар; Получает товар и грузит; Берёт чек.

«Школа»

Задачи: Создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношениям с учениками. Поддерживать у детей желание учиться, быть старательными.

Роли Ролевые действия

Учитель Ведёт урок; спрашивает детей; пишет на доске; проверяет тетради, ставит оценки.

Ученики Сидят за партой; пишут в тетрадях, на доске; отвечают на вопросы; поднимают руку.

Директор Даёт распоряжения учителям; направляет на уроки; пишет расписание уроков; распределяет учеников по классам.

Охранник Охраняет школу от хулиганов; следит за дисциплиной на переменах; проверяет сменную обувь.

Построение ролевого диалога

Ученик Родитель Учитель другого класса

Учитель Отвечает на уроке; Выполняет поручения; Пишет под диктовку; Слушает учителя Интересуется успехами своего ребёнка; Провожает в класс; Приходит на родительское собрание Дают советы; Беседуют о работе

Ученик Общаются на переменах; Делятся информацией; Берёт на «буксир» Спрашивает об успеваемости; Помогает учить уроки; Даёт советы Обращается с просьбой; Делает замечания

Директор Выполняет поручения, полученные учителем Просит перевести в другой класс; Узнаёт о зачислении в школу; Общаются Жалуется на отдельных учеников; Подчиняется указаниям.

Охранник Показывает ученический билет при входе; Соблюдает правила поведения в школе Сообщает по какому вопросу он пришёл Просит пропустить кого-либо; Беседуют.

«Магазин»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет. Развивать интерес и уважение к профессии продавца

Роли Ролевые действия

Заведующий магазином Организует работу сотрудников магазина, делает заявки на получение товаров, обращает внимание на правильность работы продавца и кассира, беседует с покупателями

Покупатели Перечисляют кассиру, что они хотят купить и сколько, расплачиваются «деньгами», получают чек от кассира, по чеку получают товар

Продавец Выдаёт товар по чеку, сверяет по чеку количество товаров, внимателен к покупателям

Кассир Спрашивает у покупателя, что он хочет купить и сколько, пробивает чек (рисует на чеке соответствующее количество палочек, выдаёт чек, сдаёт сдачу.

Шофёры Доставляют определённое количество разнообразных товаров, получают заявки на получение товаров от заведующего магазинов

Рабочие Сгружают полученный товар на склад, разносят по отделам

Построение ролевого диалога

Заведующий магазином Покупатель Рабочий

Продавец Организует работу; Контролирует правильность и аккуратность работы Предъявляет чек, делает заказ; Получает товары; Проверяет количество Приносит товар со склада

Покупатели Беседуют с покупателями (нравится ли им магазин, какие покупки хотят сделать и т. д.) Устанавливают очередь Соблюдают правила поведения в общественном месте

Рабочий Организует работу; Контролирует

Кассир Организует и контролирует работу; Проверяет отчётность Просит выдать чек; Называет, что хочет купить/Платит деньги; Получает чек

Шофёр Даёт указание о доставке товаров. Сгружает привезённый товар;

«Библиотека»

Задачи: развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Роли Ролевые действия

Заведующая Организует и контролирует работу персонала; устраняет конфликты; делает заявки на приобретение новых книг; готовит выставки и встречи с читателями.

Библиотекарь Выписывает формуляры, выдаёт и принимает книги; помогает подобрать необходимые книги, беседует с читателями о прочитанном; участвует в работе выставок и встреч с читателями.

Читатели Берут и сдают книги; расписываются в формулярах; участвуют в организованных для них встречах

Продавец в книжном магазине Выдаёт книги из магазина; разгружает их

Шофёры Привозит книги из магазина; разгружает их.

Построение ролевого диалога

Заведующая

Библиотекарь Читатели Шофёр Продавец в книжном магазине

Заведующая Рассказывает о пожеланиях читателей.

Совместно готовят выставки и встречи Дают советы по работе библиотеки

Принимают участие в выставках и встречах Принимает накладную.

Отчитывается за товар по накладной Рекламирует свой товар (по телефону)

Библиотекарь Распределяет и контролирует работу.

Разрешает конфликты Общаются.

Готовят выставки и встречи.

Заботятся о книжном фонде. Расписываются в формулярах

Просят подобрать литературу.

Благодарят за помощь.

Читатели Организует выставки, встречи.

Беседует о том, как им нравится обслуживание. Выписывает формуляр.

Выдаёт книги, записывает в формуляр.

Беседует о прочитанном.

Помогает подобрать нужную литературу. Общаются, беседуют о прочитанном.

Участвуют в выставках, встречах.

Шофёр Выписывает накладную.

Проверяет привезённую литературу по накладной. Набирает литературу по накладной.

Упаковывает

Продавец в магазине Договариваются о необходимой литературе по телефону. Предъявляет накладную.

Загружает и разгружает товар.

«Хлебозавод»

Задачи: помогать детям устанавливать взаимоотношения и действия в процессе игры, развивать его сюжет. Уточнить представления о труде работников пекарни.

Роли Ролевые действия

Директор хлебозавода Организует работу сотрудников хлебозавода.

Обеспечивает распределение готовой продукции.

Занимается вопросами закупки сырья для изготовления хлеба.

Контролирует качество работы сотрудников.

Пекарь Выпекает хлебобулочные изделия разных сортов и разного размера;

группируют готовую продукцию по сортам и размерам.

Оператор Следит за работой транспортёра, по которому подаются изделия, подсчитывают их количество

Контролёр Определяет ассортимент, качество и количество хлебобулочных изделий, контролирует правильность их раскладки, проверяет готовность изделий

Шофёры Развозят хлебобулочные изделия по магазинам и ларькам, предварительно определив их количество и размеры

Грузчики Грузят готовый товар в машины со склада

Построение ролевого диалога

Директор хлебозавода Пекарь Грузчики

Пекарь Организует работу

Контролирует правильность и аккуратность работы Распределяют работу между собой.

Советуются.

Общаются

Оператор Организует работу.

Проверяет точность выполнения работы, сортировку Принимает хлеб.

Подсчитывает количество отправленного хлеба в печь.

Сообщает о готовности хлеба.

Контролёр Контролирует работу.

Беседует о качестве продукции.

Обновляет ассортимент хлебобулочных изделий. Проверяет качество готовой продукции.

Рассматривает выпеченные изделия.

Отмечает количество выпеченного хлеба за смену.

Грузчик Организует и контролирует работу

Распределяют работу между собой.

Шофёр Даёт указание о доставке хлеба.

Подписывает путевой лист.

Контролирует. Подаёт (грузит) лотки с хлебом.

Проверяет количество лотков

«Рыбаки»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; помочь развернуть сюжет.

Роли Ролевые действия

Капитан судна Ведёт судно, обнаруживает в бинокль косяки рыб, бросает якорь. отдаёт команды рыбакам.

Рыбаки Раскручивают сеть, бросают в море, ловят рыбу. раскладывают в ящики по сортам и видам.

Водитель-экспедитор Подъезжает к кораблю, покупает у рыбаков рыбу, загружает её в машину и отвозит в магазин.

Продавец Принимает рыбу у экпедитора, выкладывает её на полки магазина, продаёт покупателям

Построение ролевого диалога

Диспетчер Помощник капитана Рыбаки (бригадир)

Капитан судна Даёт указания об отплытии судна.

Выдаёт маршрутный лист.

Осуществляет контроль Отдаёт команды помощнику.

Крутит штурвал. Отдаёт команды бригадиру

Рыбаки Рыбаки обращаются с просьбой ещё раз бросить якорь (выловили не всю рыбу и т. п.) Принимает улов.

Раскладывает улов в ящики, упаковывает.

Контролирует работу рыбаков

Водитель-экспедитор Выдаёт путёвку.

Посылает на разгрузку в нужный магазин Сдаёт улов, берёт квитанцию.

Водитель-экспедитор осматривает груз, проверяет качество упаковки.

Продавец Звонит в магазин и узнаёт, доставили ли рыбу.

«Аптека»

Задачи: углублять знания о труде работников аптеки, помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет

Роли Ролевые действия

Провизор-аптекарь Принимает рецепт и заказ от покупателей. даёт справку и дозе приёма того или иного лекарства; упаковывает лекарства4 выдаёт лекарства по рецепту

Фармацевт Изготавливает лекарство; упаковывает изготовленные лекарства в пакетики, пузырёчки; подписывает упакованные лекарства

Покупатель Покупает лекарство, расплачивается; просит дать справку о применении того или иного лекарства; показывает рецепт, ждёт пока изготовляют лекарства

Кассир Получает деньги от покупателя, выдаёт чек.

Шофёры Привозит лекарство

Зав. аптекой Звонит и заказывает новую партию лекарств; выдаёт зарплату; контролирует работу сотрудников

Построение ролевого диалога

Заведующая Покупатель Провизор-апеткарь Шофёр Кассир

Провизор-аптекарь Контролирует качество работы.

Выдаёт зарплату. Покупает лекарство.

Просит объяснить, как принимать лекарство. Выполняют совместную работу.

Общаются. Подвозит лекарства Выдаёт чек, получает деньги в соответствии с ценой названной провизором

Фармацевт Даёт указания по изготовлению лекарств.

Выдаёт зарплату Просит изготовить то или иное лекарство по рецепту выданному врачом Общаются Подвозит компоненты для изготовления лекарств по рецептам

Покупатель Общаются.

Регулирует спорные вопросы Занимает очередь.

Общаются. Выдаёт лекарство, объясняет как его нужно принимать Получает деньги, выдаёт чек.

Шофёр Выдаёт зарплату.

Отправляет за новыми лекарствами

Кассир Контролирует работу.

Выдаёт зарплату. Платит деньги за лекарство Получает зарплату

«Больница»

Задачи: развивать интерес и уважение к благородной профессии врача. Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре.

Роли Ролевые действия

Главный врач Принимает на работу медицинских работников. Организует работу, контролирует, беседует с больными.

Врач-специалист Принимает пациента, выслушивает, прослушивает, назначает лечение. Даёт советы. Выдаёт больничный лист.

Медсестра Выполняет назначения врача. Беседует с больными. Моет инструменты.

Санитарка Убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль)

Регистратор Записывает больных на приём. Выдаёт талон на приём и медицинскую карту.

Пациент Приходит на приём к врачу с талоном и мед. картой. Рассказывает, показывает что болит. Выполняет все советы, назначения врача.

Построение ролевого диалога

Главный врач Медсестра Пациент

Врач-специалист Организует работу.

Контролирует.

Снабжает медикаментами и оборудованием Выполняет указания, назначения врача.

Помогает врачу. Приходит на приём с жалобами.

Просит назначить лечение. Благодарит.

Санитарка Контролирует работу. Организует работу Принимает улов.

Раскладывает улов в ящики, упаковывает.

Контролирует работу рыбаков

Регистратор Организует работу.

Контролирует Приносит мед. карты больных из регистратуры Записывается на приём к врачу.

Шофёр Даёт указания о доставке медикаментов и оборудования.

Контролирует. Ездит помогать больным в домашних условиях

«Почта»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Роли Ролевые действия

Почтальон Берёт на почте письма, газеты, журналы, открытки; разносит их по домам; отпускает корреспонденцию в почтовый ящик

Клиент Отправляет посылки; покупает конверты, газеты и открытки; занимает очередь; отправляет денежные переводы. Соблюдает правила поведения в общественном месте; занимает очередь.

Оператор Принимает посылки, денежные переводы; продаёт газеты и журналы; сортирует письма, газеты, журналы

Шофёр Подвозит на почту новые газеты, журналы, открытки; привозит посылки и бандероли; забирает посылки и бандероли, отвозит их на железную дорогу.

Зав. почтой Контролирует работу почтальона, оператора, звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки; выдаёт зарплату. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание; благодарит служащих почты за хорошую работу

Построение ролевого диалога

Заведующая Клиенты Оператор Шофёр

Почтальон Даёт указания о выполнении работы.

Контролирует работу почтальона.

Выдаёт зарплату. Получает письма, газеты, журналы, открытки.

Передаёт письма, открытки для отправки. Выдаёт газеты, журналы, письма, открытки Подвозит почтальона

Оператор Даёт указания о работе с клиентами.

Контролирует работу.

Выдаёт зарплату. Отправляет посылки, бандероли, письма.

Покупает газеты, журналы, открытки.

Отправляет денежные переводы Помогает в отправлении посылок, бандеролей Привозит посылки, бандероли, корреспонденцию

Клиент Общаются. Занимает очередь.

Общаются. Принимает посылки, бандероли. Упаковывает их.

Принимает письма, денежные переводы

Шофёр Выдаёт зарплату.

Даёт указания по перевозкам Отдаёт посылки и бандероли для дальнейшей пересылки

«Шофёры»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Роли Ролевые действия

Шофёр Ведёт машину, рулит, подаёт сигнал, устраняет неполадки, делает остановки, объявляет их.

Пассажир Покупает билет, выходит на остановках, соблюдает правила поведения в общественном транспорте, сидит.

Бензозаправщик Заливает в машину бензин, берёт деньги, пробивает чек

Милиционер Регулирует движение, штрафует водителя за нарушение, делает замечания шофёру, пассажиру

Водитель др. машины Перевозит груз, рулит, ведёт машину.

Построение ролевого диалога

диспетчер Шофёр другой машины Пассажир

Шофёр Даёт указания об отправлении машины.

Объявляет маршрут.

Контролирует Оказывает взаимопомощь.

Берёт на буксир. Спрашивает о том, на какой остановке выйти.

Просит остановить машину

Пассажир Посылает контролёров Пересаживает на другую машину. Беседует о поездке.

Уступают место.

Общаются.

Бензозаправщик Устанавливает очередь.

Оказывает помощь в заправке.

Милиционер Выполняет указания работников милиции.

Платит штраф Соблюдает правила дорожного движения, поведения.

Подчиняется указаниям

«Путешествие»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Роли Ролевые действия

Капитан Ведёт корабль, даёт указания другим членам команды

Боцман Командует матросами, следит за тем, как они выполняют работу.

Штурман Следит за маршрутом плавания

Радист Выходит на связь с другими кораблями, с диспетчерской службой на берегу.

Врач Лечит заболевших во время плавания

Пассажиры Покупают билеты, садятся на корабль, соблюдают правила поведения в общественном транспорте

Кассир Продаёт билеты, проверяет их

Построение ролевого диалога

диспетчер Капитан другого корабля Пассажир

Капитан Даёт указания об отправлении корабля.

Объявляет маршрут.

Контролирует Приветствует.

Оказывает помощь Спрашивает капитана о времени прибытия корабля в порт

Радист Передаёт сводку погоды.

Передаёт радиограммы Отправляет сигнал или какое-то послание Отправляет телеграмму домой

Врач Оказывает помощь членам команды другого корабля Лечит заболевших

Пассажир Отправляет контролёров проверить пассажирские билеты Пересаживается на другой корабль Беседуют.

Гуляют по палубе, общаются

Боцман Даёт указания матросам помочь другому кораблю

«Лётчики»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Роли Ролевые действия

1 Пилот Командир экипажа управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа

2 пилот Дублирует действия 1 пилота

Штурман Следит за навигационной обстановкой, работает с картой

Пассажир Покупает билет, выходит на остановках, соблюдает правила поведения во время полёта, сидит.

Бортмеханник Обслуживает системы самолёта и двигателя

Стюардесса Обслуживает пассажиров и экипаж (подаёт воду, чай, кофе). Следит за состоянием пассажиров

«Универсам»

Задачи: помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей

Роли Ролевые действия

Зав. магазином Подбирает товары для магазина (продовольственные и промышленные); руководит разгрузкой и погрузкой товара, выдаёт товар в разные отделы продавцам.

Водитель Ведёт машину, соблюдая все правила дорожного движения, получает товар от товароведа, загружает и разгружает его.

Продавцы продтоваров и промтоваров Получает товар по своему профилю, раскладывает на витрине, обслуживает покупателя (берёт деньги, выдаёт сдачу, чек, товар)

Покупатели Покупают нужный им товар, оплачивают покупку, складывают покупки в сумку, соблюдают правила поведения в общественных местах.

Построение ролевого диалога

Товаровед Охранник Продавцы

Заведующий магазином Заказывает по телефону товар, берёт накладную Приветствует.

Оказывает помощь Распределяет товар по отделам, выдаёт зарплату.

Продавцы Обращается с просьбой охранять товар во время обеденного перерыва Общаются между собой о количестве проданных товаров, их качестве

Водитель Получает и выдаёт товар, заказанный заведующей, считает его и записывает в накладной

Покупатели Следит за общественным порядком, делает замечания, проверяет содержимое больших сумок. Рассказывает о качестве предлагаемых товаров, рекламируют их, советуют что купить

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры» Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Дети примеряют на себя.

Фотоотчёт «Играем в сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Играем в сюжетно-ролевые игры» А у нас сегодня в группе будет новая игра, Все девчонки поварихи, а мальчишки повара. Мы халатики надели,колпаки на головах. И кастрюльки.

Играем в сюжетно-ролевые игрыИграем в сюжетно-ролевые игры Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника. Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры, которые дети создают.

Сюжетно-ролевые игры и игры-драматизации. Их значение в развитии дошкольников «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Сюжетно-ролевые игры по экологии Примеры игровых обучающих ситуаций (сюжетно-ролевых игр) по экологическому воспитанию дошкольников Раздел 1. ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ.

Сюжетно-ролевые игры «Развитие памяти и внимания» Усаживая на диване всех своих медведей, зайцев и черепашек ребенок расставляет перед ними игрушечную посуду и начинает их старательно кормить.

Сюжетно-ролевые игры в группе раннего возрастаСюжетно-ролевые игры в группе раннего возраста «Игра- это один из видов деятельности детей, заключающейся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними… Одно из средств.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Сюжетно ролевые игры в средней группеСюжетно ролевые игры в средней группе В жизни детей 4–5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Сюжетно - ролевые игры во 2 младшей группе Игры в почту. Игра-ситуация «Пришла посылка»№1 Воспитатель приносит посылку и сообщает детям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Сюжетно-ролевые игры»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 14:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД