Получи документы

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо»

Виктория Кошелева
Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов

«Что такое хорошо и что такое плохо»

1. Расширение знаний о вреде курения.

2. Воспитание у учащихся ответственности за своё здоровье, устойчивого негативного отношения к курению.

3. Сплочение детского коллектива.

4. Развитие умения выступать перед аудиторией своих сверстников.

Оборудование:

1. Плакаты “Состав табачного дыма”, “Внутренние органы курильщика”; “Рак лёгких”

2. Стенгазеты по теме

3. Мультимедийный проектор.

4. Интерактивная доска или экран.

5. Компьютер.

Публикация «Классный час для 7–9 классов „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

6. Видеофайлы: мультфильм «Что такое хорошо и что такое плохо», видеоролик «Колумб Америку открыл», видеоролик «Галилео. Вред курения», фильм «Здоровый образ жизни».

На экране идет показ мультфильма «Что такое хорошо и что такое плохо» ( 09:41)

1 ученик. Добрый день, дорогие друзья! Мы не зря сегодня начали мероприятие с показа всем известного старого мультфильма. О том, что такое хорошо и что такое плохо, можно говорить очень долго, именно поэтому иногда наши мнения расходятся и бывают ситуации, когда одни с укором говорят – это плохо, а другие тут же радостно возражают – да нет, это нормально!

2 ученик. Сегодня мы с вами поговорим о вреде курения, ведь большая часть людей считает это плохой привычкой.

3 ученик. Но есть и те, кто считает иначе.

4 ученик. Вот также и мы относимся к курящим людям: одни говорят – бросай курить, это вредно! Другие возражают: А, ерунда!

1 ученик. …И вовсе не ерунда! Просто надо рассуждать разумно!

2 ученик. Но не станешь же ты спорить с заядлым курильщиком и убеждать его в том, что он не прав, ну если ему нравится – то пусть себе курит!

3 ученик. Да пусть курит на здоровье, но только на своё.

Курит на здоровье, но знает вот чего:

Что в дыме сигареты здоровья точно НЕТ.

Кто дружит с сигаретой, тот встретит много бед!

4 ученик. Я полностью согласна с этими строчками.

Запомните этот простенький стишок. И ответьте мне на вопрос: почему курение вредно для здоровья?

Ребята отвечают.

1 ученик. В каждой сигарете содержится около20 различных ядов:

Никотин, аммиак, бензпирен, кстати, бензпирен способствует образованию рака, есть и другие, названия, которые вам незнакомы. Откуда же взялись эти яды? Неужели их нарочно «засовывают» в сигареты? Конечно, нет! Кто знает, из чего делают сигареты?

Ребята отвечают.

2 ученик. Верно, для производства сигарет используют табак. А что такое «табак»?

Ребята отвечают.

3 ученик. А вот как всё начиналось, и кто научил людей курить, мы сейчас выясним самостоятельно!

Видео «Колумб Америку открыл» ( 02:01)

4 ученик. Действительно, табак – это растение, родиной которого считается Америка. Вот оно и вырабатывает ядовитые вещества, накапливая их в листьях. Таким образом, растение защищает свои листья от поедания.

1 ученик. Конечно же, ну какое нормальное животное станет есть отравленные листья?

2 ученик. Никакое, кроме, как оказалось, человека. Вы скажете: «Но ведь табак не едят, а курят». Верно, только ядовитые вещества этого растения попадают в организм не через желудок, а через лёгкие. Затем яды всасывают в кровь и разносятся по всему организму, во все органы и ткани.

3 ученик. Скажите, какие органы могут отравлять яды табака? Вы, ребята, знаете?

Ребята отвечают.

4 ученик. То, что курение вредно, заметили ещё наши древние предки, поэтому долгое время ввоз табака в Россию был запрещён. Тех, кто всё же находил его и курил, били плетью. А говорили наши предки так: «Кто курит, тот хуже собаки».

Или: «Тот дурак, кто курит табак».

1 ученик. А как бы вы сказали о курении?

Ребята отвечают.

2 ученик. Учёные выяснили, что табачный дым вреден не только тому, кто курит, но ещё и тому, кто рядом стоит и вдыхает то, что курильщик выдыхает.

3 ученик. Если некурящий человек, например ребёнок. Просидит в накуренном помещении один час, это будет всё равно, как если бы он выкурил три сигареты!

4 ученик. Кто из вас «курил» таким образом? То есть, кто из вас часто находится в накуренном помещении.

1 ученик. Значит, вы ведь даже и не подозревали что «курите»!

Ребята отвечают.

2 ученик. Вот что написано о вреде курения в книге для чтения по анатомии И. Д. Зверева: «Курение мужчин - беда, курение женщин – дважды беда, так как это угроза для курильщицы, и для ее ребенка.

3 ученик. С курением матери связаны многие болезни беременности и детские заболевания. Яды табака особенно опасны для мозга плода.

4 ученик. Рождение мёртвых детей, умственная и физическая отсталость детей, их преждевременное рождение на свет – жестокая плата за пристрастие матери к курению».

1 ученик. Как вы думаете, стоит ли курить будущим мамам? А стоит ли вообще курить человеку?

Ребята отвечают.

2 ученик. Давайте посмотрим видео о последствиях, которые возникают у злостных курильщиков.

Видео «Галилео. Вред курения» ( 05:20)

3 ученик. А почему вообще начинают курить?

Ребята отвечают.

4 ученик. Модно?

1 ученик. Что же в этом модного? Ведь модное – это что-то новое, а курению уж 300 лет, если не больше.

2 ученик. Может потому, что ребенок начинает чувствовать себя взрослым?

3 ученик. Но, во-первых, не все старшие курят, следовательно, сигарета не является атрибутом взрослости.

4 ученик. А может, курение помогает снять стресс и расслабиться?

1 ученик. Неужели нет других, более безобидных способов, как вам кажется, ребята?

Ребята отвечают.

Фильм «Здоровый образ жизни» ( 01:30)

2 ученик. Сегодня мы поговорили с вами о негативном воздействии курения на организм.

И мы думаем, что многие из вас серьёзно задумаются об этой проблеме, ведь у многих из вас есть курящие родственники или знакомые.

3 ученик. Спросите у них, не жалеют ли они, что когда – то начали курить, и сколько денег в месяц они тратят на сигареты?

4 ученик. Хотели бы они бросить эту пагубную привычку?

1 ученик. Как вы думаете, как они ответят на эти вопросы?

Ребята отвечают.

2 ученик. Но если курение, как, впрочем, и многие другие вредные привычки, ничего, кроме проблем, не несут, то надо подумать, что мы можем противопоставить этой напасти.

3 ученик. Тот, кто призывает нас к занятиям спортом, кто учит чистоте и порядку во всем, — наш истинный друг. Учитесь говорить “нет” тем, кто предлагает закурить.

4 ученик. Поверь - всё может человек,

Ведь он сильнее сигареты.

Куренье здоровье убивает,

А счастья без здоровья не бывает.

Чтоб стать удачливым в судьбе,

Достань оружие, оно в тебе.

Сегодня вечером, как ляжешь спать,

Ты должен так себе сказать:

“Я выбрал сам дорогу к свету

И, презирая сигарету,

Не стану ни за что курить.

Я - человек! Я должен сильным быть!

1 ученик. Помните, ребята, прежде чем совершить какой – то поступок, ведь вы уже достаточно взрослые, для того чтобы понять – что такое хорошо и что такое плохо!

2 ученик. Мы желаем вам только здорового образа жизни и интересного времяпровождения! Удачи вам. Спасибо за внимание. До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Детско-родительский образовательный проект «Что такое хорошо, что такое плохо». Детско-родительский образовательный проект Тема:"Что такое хорошо,что такое плохо" Рабочий план мероприятий на 2013-2014 учебный год.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию. Воспитатель: Рамазанова Луиза Абдулагаевна.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Открытое занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: -сформировать представление детей об этикете и культурном поведении в транспорте ; - формирование навыков вежливого поведения, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 20 июля 2016 в 21:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД