Классный час «Самые полезные продукты»

Елена Николаевна Кокуйкина
Классный час «Самые полезные продукты»

САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

[/b]

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.

Введение героев: (звучит песня Кота Базилио и Лисы Алисы из кинофильма «Приключение Буратино»). Входят герои.

Алиса:

Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова вас видеть

Кот:

Посмотри на наших друзей! Глаза блестят, щеки горят! Наверное они ПРАВИЛЬНО питаются? И все знают о правильном питании?

Алиса:

А давай их проверим? Устроим им соревнования!

Кот:

А давай! Мы сейчас с вами пойдем в магазин и каждый купит там тот продукт, который он хочет съесть.

1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин».

«Покупатели» не только выбирают продукты, но и объясняют свой выбор.

Алиса:

Скажите, а почему именно эти продукты вы выбрали?

Кот:

А оказывается, продукты можно разделить на 3 группы:

ЗЕЛЁНЫЕ (продукты ежедневного рациона): картинка 1 на экране

ЖЕЛТЫЕ (полезные продукты, используемые достаточно часто): картинка на экране 2

КРАСНЫЕ (продукты, присутствующие на столе изредка): картинка на экране 3

Алиса:

Вы все запомнили? Проверим?

2. Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы».

2 команды должны разложить продукты (названия которых написаны на карточках, или нарисованы) на 3 стола, на которых стоят флажки 3-х цветов: зеленый (продукты ежедневного рациона, желтый (полезные продукты, используемые достаточно часто) и красный (продукты, присутствующие на столе изредка).

Победителем становится команда, первой выполнившая задание правильно.

3. Динамическая игра «Поезд»

Один ведущий исполняет роль светофора. Остальные учащиеся получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках.

Едет поезд необычный,

Он большой и симпатичный (непривычный).

Нет вагонов, нет колес,

В нем: капуста, мед, овес,

Лук, петрушка и укроп.

Остановка!

Поезд, стоп!

Поезд движется по классу к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ученик, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок).

Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с рисунками продуктов, которые можно есть лишь изредка.

Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загорается желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с рисунками полезных продуктов, которые не следует есть каждый день.

В составе поезда остаются самые полезные продукты. Каждый ученик называет свой полезный продукт.

Алиса:

Ребята! Мы сегодня провели соревнование, в котором победила дружба. Цель нашего соревнования была – научиться распознавать продукты по их пользе: продукты, которые необходимы человеку каждый день, и менее полезные продукты.

Кот:

Давайте закрепим наши знания! Проведем небольшой тест.

4. Тест «Самые полезные продукты»

(воспроизводится на экран):

1. Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю ___, потому что это.

2. Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю ___, потому что это.

3. Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю ___, потому что это.

4. Если мне надо выбрать кока-колу или сок, я выбираю ___, потому что это.

Алиса:

Молодцы! Мы очень рады, что вы хорошо все усвоили!

Кот:

На этом мы с вами не прощаемся, а говорим вам ДО СВИДАНИЯ!

Алиса:

При следующей встрече мы продолжим разговор о ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ и почему одни продукты мы должны употреблять ежедневно, а другие лишь изредка!

Прикреплённые файлы:

samye-poleznye-produkty_a3c08.pdf | 847,18 Кб | Скачан: 336
 
Публикации по теме:

Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья»Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья» ПАСПОРТ ИГРЫ Цель игры: Цель игры к варианту №1 для детей 3-4 лет. 1. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Классный час «Самые полезные продукты»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 17:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...