Классный час «Самые полезные продукты»

Елена Николаевна Кокуйкина
Классный час «Самые полезные продукты»

САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

[/b]

Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты.

Введение героев: (звучит песня Кота Базилио и Лисы Алисы из кинофильма «Приключение Буратино»). Входят герои.

Алиса:

Здравствуйте, ребята! Мы очень рады снова вас видеть

Кот:

Посмотри на наших друзей! Глаза блестят, щеки горят! Наверное они ПРАВИЛЬНО питаются? И все знают о правильном питании?

Алиса:

А давай их проверим? Устроим им соревнования!

Кот:

А давай! Мы сейчас с вами пойдем в магазин и каждый купит там тот продукт, который он хочет съесть.

1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в магазин».

«Покупатели» не только выбирают продукты, но и объясняют свой выбор.

Алиса:

Скажите, а почему именно эти продукты вы выбрали?

Кот:

А оказывается, продукты можно разделить на 3 группы:

ЗЕЛЁНЫЕ (продукты ежедневного рациона): картинка 1 на экране

ЖЕЛТЫЕ (полезные продукты, используемые достаточно часто): картинка на экране 2

КРАСНЫЕ (продукты, присутствующие на столе изредка): картинка на экране 3

Алиса:

Вы все запомнили? Проверим?

2. Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы».

2 команды должны разложить продукты (названия которых написаны на карточках, или нарисованы) на 3 стола, на которых стоят флажки 3-х цветов: зеленый (продукты ежедневного рациона, желтый (полезные продукты, используемые достаточно часто) и красный (продукты, присутствующие на столе изредка).

Победителем становится команда, первой выполнившая задание правильно.

3. Динамическая игра «Поезд»

Один ведущий исполняет роль светофора. Остальные учащиеся получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках.

Едет поезд необычный,

Он большой и симпатичный (непривычный).

Нет вагонов, нет колес,

В нем: капуста, мед, овес,

Лук, петрушка и укроп.

Остановка!

Поезд, стоп!

Поезд движется по классу к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ученик, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок).

Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с рисунками продуктов, которые можно есть лишь изредка.

Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загорается желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с рисунками полезных продуктов, которые не следует есть каждый день.

В составе поезда остаются самые полезные продукты. Каждый ученик называет свой полезный продукт.

Алиса:

Ребята! Мы сегодня провели соревнование, в котором победила дружба. Цель нашего соревнования была – научиться распознавать продукты по их пользе: продукты, которые необходимы человеку каждый день, и менее полезные продукты.

Кот:

Давайте закрепим наши знания! Проведем небольшой тест.

4. Тест «Самые полезные продукты»

(воспроизводится на экран):

1. Если мне надо выбрать шоколад или яблоко, я выбираю ___, потому что это.

2. Если мне надо выбрать пирожное или виноград, я выбираю ___, потому что это.

3. Если мне надо выбрать орехи или чипсы, я выбираю ___, потому что это.

4. Если мне надо выбрать кока-колу или сок, я выбираю ___, потому что это.

Алиса:

Молодцы! Мы очень рады, что вы хорошо все усвоили!

Кот:

На этом мы с вами не прощаемся, а говорим вам ДО СВИДАНИЯ!

Алиса:

При следующей встрече мы продолжим разговор о ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ и почему одни продукты мы должны употреблять ежедневно, а другие лишь изредка!

Публикации по теме:

Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья»Игра по воспитанию ЗОЖ «Часы здоровья» ПАСПОРТ ИГРЫ Цель игры: Цель игры к варианту №1 для детей 3-4 лет. 1. Учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи 2. Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Классный час «Самые полезные продукты»
Опубликовано: 18 октября 2012 в 17:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет по лепке «Музыкальное занятие в детском саду»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по продуктивной деятельности в разновозрастной подготовительной группе по теме «Музыкальное занятие» по мотивам занятия...
Фотоотчет «День матери»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы готовились к празднику и как его провели. В уголке для родителей мы разместили...
Фотоотчет «Как мы готовились к Дню матери»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Все вы знаете, что в последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается праздник – День Матери. Цель...
Фотоотчет «День открытых дверей в День матери»
День матери — один из тех праздников, которые боятся случайно пропустить в суете повседневных забот. Этот праздник посвящен самой любимой и самой главной...
Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»
Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель -развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого освоения...