Коллекция «Геометрические фигуры»

Елена Капитонова
Коллекция «Геометрические фигуры»

Творческая разработка

Коллекция «Геометрические фигуры»

Выполнила: воспитатель Капитонова Елена Владимировна.

Новокузнецк 2012г

Название коллекции: «Цветные фигуры».

Данная коллекция предназначена для работы с детьми 3-4 лет.

Она состоит из геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Все фигуры имеют свой цвет.

Треугольник – красный, круг – желтый, квадрат – зеленый.

Количество штук – по 6 каждого цвета.

У каждой фигуры имеется отверстие по центру, шнурок для бус.

Также в комплект входят: - три контейнера разного цвета;

- набор карточек с изображением самих фигур в цвете.

Цель прямая: познакомить детей с геометрическими фигурами.

Цель косвенная: развивать мелкую моторику, учить детей соотносить форму и цвет.

Презентация:

Предлагаю ребенку рассмотреть, что лежит в этой коробочке.

- Геометрические фигуры разного цвета (красный, желтый, зеленый).

- Контейнеры трех цветов.

- Набор карточек.

- Шнурок.

Ребенку предлагается посмотреть на мои действия.

1 шаг.

- Сейчас я возьму три коробочки

разного цвета зеленую, красную и желтую.

Ты запомнил все цвета?

А теперь помоги мне,

напротив каждой, поместим

геометрические фигуры.

Каждая фигура имеет свой цвет.

Выкладываем их в ряд.

А теперь я попрошу тебя

Сделать это самостоятельно.

2 шаг.

На крышку каждой коробки

я помещаю карточку

с изображением формы и цвета.

У меня на столе все фигуры

перемешались, помоги мне их

разложить. Положи, пожалуйста

зеленый квадрат у коробочки такого же цвета.

Красный треугольник и желтый круг

у нас остались, найди им место.

3 шаг.

А теперь все фигуры разложи

по своим местам.

В какой коробочке должен лежать

зеленый квадрат?

Найди и положи его.

В какой коробочке должен лежать

красный треугольник?

Найди и положи его.

В какой коробочке должен лежать

желтый круг?

Найди и положи его.

Молодец, ты все разложил

по своим местам.

4 шаг.

Все фигуры и цвет ты запомнил,

молодец.

Давай соберем из этих фигур бусы?

Каждую бусинку будем

нанизывать на шнурок.

5 шаг.

А теперь мы из геометрических

фигур будем составлять узор.

Давай попробуй, сделай это сам,

а я посмотрю.

Ты сделал прекрасный цветочек.

Правильно и красиво все выполнил.

Тебе понравилось наше занятие?

Это хорошо, теперь ты знаешь форму

и цвет наших с тобой фигур.

Молодец.

Публикации по теме:

Мир наших увлеченийМир наших увлечений В рамках работы по социально - личностному развитию ребёнка, я готовила выступление по теме " Детское коллекционирование". Коллекционирование.

Наши коллекции (продолжение).Наши коллекции (продолжение). Рада вам показать ещё 3 коллекции,которые есть у нас в группе. Коллекция минералов. Эту коллекцию я собирала дома со своими детьми, а потом.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Коллекция «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 28 октября 2012 в 12:37
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс коллективная работа с детьми «Елочка»
Вот и наступила прекрасное время года - зима. И дети и взрослые рады первому снегу. На улице снежок укрыл белым покрывалом дома и деревья. И все мы...
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Подарки ко Дню Матери руками детей.
Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для детей ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...