Получи документы

Коллективная работа по аппликации «Птички в гнездышках» в старшей группе (3 фото)

Наталья Голева
Коллективная работа по аппликации «Птички в гнездышках» в старшей группе

Коллективная работа аппликации «Птички в гнездышках» в старшей группе.

Воспитатель : Голева Н. И.

Коллективная работа по аппликации «Птички в гнездышках» в старшей группе

Цель: формировать умение детей передавать в аппликации образ птиц, учить вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину, красиво располагать изображения на листе.

Публикация «Коллективная работа по аппликации „Птички в гнездышках“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи : Развивающие: Упражнять в срезании углов у квадратов округляя их.

Развивать умение правильно работать с ножницами. Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Образовательные: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем ;

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций птиц гнездах, наблюдение за птицами на прогулке, раскрашивание раскрасок, пальчиковые игры прослушивание аудио записей "Голоса птиц".

Ход занятия.

Воспитатель: Скажите, ребята, какое сейчас время года? (весна)

Воспитатель: Правильно весна. На улице стало тепло, к нам вернулись птицы, которые улетали в тёплые края. Они радуются тому, что снова вернулись на Родину и весело поют.

Воспитатель: А каких птиц мы можем увидеть на улице? (Голуби, воробьи, синички, ворона.)

Ребята, а вы хотите послушать, как поют птицы? (ответы детей).

Я предлагаю вам отправиться в весенний лес. Но вначале нам нужно вспомнить правила, как вести себя в лесу.

Поиграем в игру «Можно - нельзя» (дети отвечают хором).

• Ломать деревья и ветки (нельзя)

• Ходить и топтать цветы (нельзя)

• Ходить только по тропинкам (можно)

• Любоваться природой и голосами птиц (можно)

• Оставлять мусор в лесу (нельзя)

• Собрать мусор в яму и закопать (можно)

• Разжигать костры в лесу (нельзя)

• В лесу шуметь (нельзя)

Воспитатель: Молодцы, вот теперь мы можем смело отправляться.

Воспитатель: Ну, вот мы оказались в весеннем лесу. Посмотрите как здесь красиво! А какая красивая полянка! А давайте глубоко вдохнем и насладимся чистым воздухом леса. Лес – это наш кислород, который нужен всем людям и животным, и птицам.

А теперь, давайте присядем, только тихонько, чтобы не спугнуть птиц (дети садятся на ковёр, и послушаем их пение.

Слушание аудио записи " Голоса птиц". После прослушивания дети называют птиц, которых они узнали (кукушка, ворона).

Воспитатель: Молодцы. А вам понравилась, как поют птицы в лесу? (ответы детей). Вы должны помнить, что птиц нельзя обижать о них нужно заботиться.

А как мы можем заботиться о птичках? (подкармливать птиц, никогда не стрелять в птичек из рогатки, делать кормушки, не шуметь в лесу).

А сейчас ребята, я вам предлагаю превратиться в птичек и поиграть.

Музыкальная игра "Птички-невелички"

Дети выполняют движения в соответствии со словами. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами побывали в весеннем лесу, и встретили там птиц. Ребята, птицы живут на дереве, они строят гнезда для своих птенчиков. Гнездо птицы строят из меленьких веточек и прутиков.

Сегодня, я предлагаю вам помочь птичкам. Мы построим гнезда для птенчиков и поселим их там. Согласны (да). Тогда проходите и присаживайтесь за столы.

Мы с вами будем делать гнездо с птенчиками. Воспитатель вывешивает образец работы. Дети давайте рассмотрим наших птенцов. Они очень маленькие как пушистые комочки. Что это (голова, а это (крылья) На какую геометрическую фигуру она похожа голова (круг, а крылья (полукруг). Посмотрите, какое гнездышко, оно тоже похоже на полукруг.

Ребята, когда мы приготовим все детали, мы их будем приклеивать.

Дети выкладывают детали, воспитатель смотрит, поправляет. А теперь давайте наклеим детали (дети выполняют работу под музыку).

Фото «Птички в гнездышках»
Коллективная работа по аппликации  в старшей группе - фото

Воспитатель напоминает, что работать клеем нужно аккуратно. Готовые работы дети приклеивают на дерево. Дети рассматривают дерево, птенцов.

Воспитатель: Ребята, все вы были сегодня молодцы. Всем вам большое спасибо. А когда мы пойдём на прогулку, возьмём хлебные крошки и пойдём на улицу кормить птиц.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе)Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе) Занятие проходило в рамках тематической недели "Фрукты". Цель: выполнение коллективной аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами». Задачи:.

Коллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группе Цель: Создание объёмной аппликации «Корзина подснежников для мамы» к празднику 8 Марта. Задачи: - Совершенствовать технику аппликации.

Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группеКоллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группе Цель: создание объёмной аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками». Задачи: - развивать умение складывать из бумажных листов.

Коллективная работа по аппликации «Улица нашего поселка» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Улица нашего поселка» в старшей группе Занятия по аппликации в старшей группе «Моя улица»Занятие 1. «Дома с окнами» Материал: четверть цветного листа, белая полоска,клей, ножницы.

Коллективная работа по нетрадиционной аппликации «Весёлые дельфинчики» в старшей группеКоллективная работа по нетрадиционной аппликации «Весёлые дельфинчики» в старшей группе Дельфины – это умнейшие животные, интеллект которых часто сравнивают с интеллектом человека. Они самые миролюбивые, умные и дружелюбные.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группе Осень - прекрасная и чудесная пора. Недаром Александр Сергеевич Пушкин считал осень самой любимой порой года. Щедрая осень дарит нам последние.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Божьи коровки в траве»Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Божьи коровки в траве» Конспект НОД по аппликации «Божьи коровки в траве» в старшей группе. Цель: Продолжать формировать у детей умения создавать коллективную.

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум»Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации «Птички в гнездышках» в старшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 15:38
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД