Наталья Цуцерова
Конструирование из нетрадиционных материалов. Коллективная работа «Ромашковое настроение»
Тема : «Ромашковое настроение». Конструирование из нетрадиционных материалов. Коллективная работа.
Задачи : Научить конструировать из нетрадиционных материалов, в данном случае из природных. Учить работать в коллективе, сообща. Развитие речи. Развивать аккуратность, усидчивость, доводить работу до конца.
Публикация «Конструирование из нетрадиционных материалов, Коллективная работа „Ромашковое настроение“» размещена в разделах
- День семьи. Коллективные стенгазеты
- Коллективные работы
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки. Мастерим с детьми
- Ромашки. Коллективные работы, стенгазеты
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Предварительная работа: Чтение книги С. Козлова «Трям! Здравтвуйте!». Выучить стихи про осень, ромашку. Выучить песенки сл. Козлова «Облака».
Материалы: Семена клена, пластилин желтого цвета, гуашевае краски белого цвета, кисть, сухие стебли трав, сухая трава для композиции.
Звучит песенка «Облака» из мультфильма «Трям! Здравствуйте!»
В группу входят Ежик и Медвежонок.
В: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Д: Ежик и Медвежонок.
Гости: Трям!
В: Дорогие гости! А что означает : «Трям!»
Е: Медвежонок придумал такую страну где ходят вверх ногами, называется она «Тилли- мили- трямдия!». Там жители так здороваются: «Трям!»
В: И вам здравствуйте! А как вы к нам попали? Я смотрю вы какие то грустные. Что то случилось?
Г: (вздыхают) Осень наступила. Грустная пора.
В: Ой, что то и нам грустно стало. Ребята, давайте поиграем в игру «Да и нет» (Эта игра на внимание. Задаются вопросы, на них надо отвечать да или нет)
Осенью цветут цветы (нет)
Осенью растут грибы? (да)
Тучки небо закрывают? (да)
Колючий ветер прилетает? (да)
Туманы осенью плывут? (да)
Ну а птицы гнезда вьют? (нет)
А букашки прилетают (нет)
Звери норки закрывают? (да)
Урожай все собирают? (да)
Птичьи стаи улетают (да)
Часто- часто льют дожди (да)
Достаем ли сапоги (да)
Солнце светит очень жарко? (нет)
Можно детям загорать (нет)
Ну а что же надо делать?
Куртки, шапки надевать? (да)
Г: Какая интересная игра и ребята дружно отвечали.
В: Вы знаете, осень тоже хорошее время года. Много грибов, фруктов, овощей. Осенью очень красиво, деревья одеваются в золотые платья. Все вокруг становится солнечным. Правда ребята. (Да)
Г: Только само солнышко становится холодным.
В: Да это верно.
М: Да, и еще мы с ежиком скоро в спячку пойдем.
В: Да тяжело спать всю зиму. Ну не грустите дорогие гости. Может поиграем в игру?
Г: А в какую?
В: Она называется «Кто быстрее». Вызываются два человека, один их них собирает цветочки, другой осенние листочки. Можно повторить несколько раз.
Г: Ой, какая игра хорошая. Сразу стало весело.
В: А вот ребятам интересно узнать. Что вы летом делали?
Г: Мы грибы, ягоды собирали. Ходили друг к другу пить чай с медом, считали звезды.
М: Да, мы летом еще ромашки собирали и считали. Очень красивый цветок. Только к сожалению осенью такого цветочка нет.
В: А мы сейчас вас научим делать ромашки.
1. Из пластилина скатываем шарик.
2. В пластилин вставляем семена клена.
3. Затем покрываем каждый листочек белой краской. После того как высохнет.
4. В цветочек вставляем тоненькую палочку.
После того как закончат работу, дети вместе с воспитателем составляют композицию.
Г: Как красиво!
В: Только как назвать нам этот букет.
Е: Раз ромашка, два ромашка…
М : Нет, это «Ромашковое настроение».
В: Да, и правда так и назовем. Ребята, а давайте этот букет мы подарим Ежику и Медведю.
Вдруг они проснутся зимой, а этот букет им напомнит о лете.
Г : Спасибо ребята. Мы сегодня наберем в лесу много природного материала, а если проснемся зимой то обязательно будем делать ромашки и другие цветочки. А весной мы сделаем выставку наших поделок.