Эмоции. Игры и пособия для детей на изучение эмоций и настроения

Эмоционально – развивающие игры играют существенную роль в социализации детей и их подготовке к школьной жизни. В материалах данного тематического раздела собран и обобщён богатый опыт использования дидактических игр и пособий о человеческих эмоциях, подходящих для любого возраста. Закрепляем умения детей различать различные эмоции и определять по ним внутреннее состояние людей. Всевозможные психологические «азбуки эмоций» от Ваших коллег часто поражают своей необычностью, остроумием и разнообразием материалов, из которых они изготовлены.

Занимательные «мини-путешествия» в мир человеческих эмоций.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 244.
Все разделы | Эмоции. Игры и пособия для детей на изучение эмоций и настроения

Новое

Картотека игр для развития эмоционального интеллекта Картотека игр для развития эмоционального интеллекта. Каждую минуту мы ощущаем какие-то эмоции. Они влияют на наше поведение, помогают понимать других людей и самих себя. Познакомьте детей с разными чувствами и развивайте их эмоциональный интеллект с помощью игр. 1. «Я...

Дидактическое пособие «Гирлянда — эмоция» Дидактическое пособие «Гирлянда — эмоция» В процессе подготовки к летней оздоровительной работе, я решила сделать гирлянду - эмоция. Может быть кого-то она вдохновит на создание своей. Для гирлянды я использовала цветную клеенку, пластиковые крышки, ленточки, яички от киндер – сюрпризов, клей (момент или жидкие гвозди....

Эмоции. Игры и пособия для детей на изучение эмоций и настроения - Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Домик эмоций»

Публикация «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Домик...» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Домик эмоций» «Домик эмоций» Цель: Ознакомление детей с основными эмоциями. Задачи: - Учить детей распознавать эмоциональное выражение лица: веселый – грустный и т.д. - Закрепить название геометрических фигур. - Формировать умение различать величину фигур. - Расширить словарный запас детей,...

  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игры для профилактики эмоционально-поведенческих нарушений у старших дошкольников У детей старшего дошкольного возраста часто наблюдаются нарушения в поведении, которые влекут серьезные проблемы в развитии. К нарушениям поведения относятся: гиперактивность, демонстротивность, упрямство, агрессивность. Такие нарушения поведения сопровождаются эмоциональной...

Малоподвижные игры для дошкольников «Игры для хорошего настроения» Малоподвижные игры широко используются в дошкольном образовательном учреждении как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Играем с мячом ( старший возраст) Цель: развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный словарь, развивать...

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоций Игры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как он устал. /наклониться, руки свободно висят вдоль туловища, плечи и голова опущены/ «Солёный чай» Наступило утро. Мама разбудила Колю. Он,...

Эмоции. Игры и пособия для детей на изучение эмоций и настроения - Лэпбук «Эмоции» в детском саду

Статья «Лэпбук «Эмоции» в детском...» Лэпбук «Эмоции» в детском саду Лепбук «Эмоции» в детском саду Сорокоумова Ирина Лэпбуки по эмоциям направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, обучение его различению , называнию, показыванию различных эмоциональны состояний, определению их, исходя ситуации и персонажа. Каждый лэпбук рассчитан на...

Методическое пособие «Игровая поддержка валеологического образования детей. Блок «Эмоциональное здоровье» Дети учатся выражать свои чувства и уважать чувства других, осваивают речевой этикет, культуру поведения и общения, как правильно знакомиться, прощаться, поздравлять, благодарить, извиняться, просить, приглашать, говорить комплименты, общаться со старшими и сверстниками,...

Дидактическое пособие «Ромашки настроения» Дидактическое пособие «Ромашки настроения» Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей с взрослыми, где ребёнок эмоционально проявляет себя, реализуясь как личность. Эмоции ребёнка, положительные или отрицательные,...

Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения» в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Центр проката хорошего настроения » в средней группе. Автор: воспитатель первой категории – Жидунова З.И. Цель: формировать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, через ролевые диалоги. Задачи: 1. Побуждать детей творчески...


Страницы: 2 3 4 ... 25