Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

В данном тематическом разделе находятся публикации по детской психологии и социально-коммуникативному развитию. Как помочь детям разобраться в особенностях человеческой эмоциональной сферы? Как скорректировать возможные эмоциональные нарушения? Здесь Вы найдёте немало толковых ответов на подобные вопросы.

Выработанные в процессе реального педагогического опыта готовые пути решения данных проблем оформлены на этих страницах в виде планов, проектов, рекомендаций по организации занятий и созданию самодельных игр. Также в этом разделе Вы найдёте полезные публикации об обустройстве центров психологической разгрузки, мирилок, уголков уединения и настроения. Каждый хороший педагог - ещё и хороший психолог.

Всё об эмоциональной сфере детей - от педагогов и психологов.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 2116.
Все разделы | Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей

Новое

Эмоциональная сфера и выразительность речи в развитии детей посредством театрализованных игр Зимина Светлана Анатольевна. Воспитатель ГБДОУ №3 Калининского района. Методическая разработка по теме: «Эмоциональная сфера и выразительность речи в развитии детей через театрализованные игры». Актуальность выбранной темы говорит сама за себя, поэтому я уделяю внимание одному...

Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида» Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида» 1 этап- приветствие. «Ладошки» каждому ребенку необходимо представиться. Первый ребенок кладет ладошки на стол и называет свое имя. Следующий ребенок свои ладошки кладет на ладошки предыдущего...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц

Публикация «Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного...» Л.М. ДЖУМАГАЗИЕВА, Н.А. ЗЮЗИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста – это первостепенная задача ФГОС ДО и ведущее направление профессиональной деятельности...

  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Развитие эмоциональной отзывчивости детей посредством классической музыки» Консультация для родителей «Развитие эмоциональной отзывчивости детей посредством классической музыки» Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, но они имеют огромное значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и...

Активизация эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки Успех образования детей дошкольного возраста определяется не только информированностью, но и желанием получить информацию и использовать ее в жизненных ситуациях. Из личного опыта заметила, что ребенок идет к освоению смысла своих действий через чувства. Ведь только в состоянии...

Театрально-игровые технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка Ведущей деятельностью в дошкольном детстве является игра. Это наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, Д. Б. Эльконин и др. При этом это деятельность, эмоционально...

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального напряжения»

Статья «Тренинг для педагогов «Снятие эмоционального...» Цель: снятие психоэмоционального напряжения, гармонизация внутреннего состояния. Задачи: знакомство с новыми способами и методами саморегуляции. Освоение техники саморегуляции эмоционального состояния, релаксации. Накопление нового опыта по снятию психоэмоционального напряжения....

Игра как основное средство обеспечения гармоничности в эмоциональной сфере Из практики видно, что год от года дети приходят в разные учреждения детские сады, центры с угнетенной эмоциональной сферой. Они могут выразить свои чувства, а если и выражают их, то это происходит в резкой форме. Отсюда возникают проблемы со сверстниками и взрослыми. Ребенок...

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать умение расслабляться, смотреть друг другу в глаза, не бояться протягивать руки друг другу; 3. направлять детей на переживание чувств...

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Страна эмоций» Интегрированное занятие «Страна эмоций» Весь детский опыт, приобретаемый в процессе социализации, связан с развитием и совершенствованием произвольных движений. Развивая двигательную сферу ребенка, мы идем по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических...


Страницы: 2 3 4 ... 212