Эмоции. Проекты, планы, планирование

Какие бывают эмоции? Можно ли самому управлять своими эмоциями, и как научиться этому? Что влияет на наши чувства? Как мы общаемся с окружающим миром и реагируем на него? На все эти вопросы в занимательной и доступной для детей форме помогут ответить специальные познавательные проекты, подробности которых изложены в данном разделе. Здесь представлены готовые планы проектов, способствующих развитию эмоциональной сферы детей, расширению круга осознаваемых ими чувств, более глубокому пониманию себя и окружающих людей.

«Радуга эмоций» в отражении специальных проектов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 149.
Все разделы | Эмоции. Проекты, планы, планирование

Новое

Выступление на педсовете «Роль педагога в эмоциональном воспитании дошкольников» Педсовет на тему: «Роль педагога в эмоциональном воспитании детей дошкольного возраста» Тема доклада: «Формирование дружелюбия к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ». Дошкольный возраст является ответственным периодом в воспитании детей. Это...

Учебный план по эмоциональному развитию Учебный план по эмоциональному развитию № п/п Месяц Тема Количество часов Применение ИКТ технологий I этап – диагностический 1 сентябрь - Эмоциональное состояние детей по картинкам (Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина) - Методика «Лесенка» (В.Г. Шур, С.Г. Якобсон) 1 2 сентябрь - Тест...

Эмоции. Проекты, планы, планирование - Педагогический проект «Перекресток Эмоций»

Публикация «Педагогический проект «Перекресток...» Педагогический проект «Перекресток Эмоций» Педагогический Проект «Перекресток Эмоций» Соавтор Минчукова И.В. Как возник этот проект. Так случилось, что в коллективе вдруг появилось уныние, усталость, и всё то, что называется «Педагогическое выгорание» у педагогов самых ярких, самых деятельных, самых позитивных! Пройти...

  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект совместной организованной образовательной деятельности педагога с детьми «Азбука настроения» Тема занятия: «Азбука настроения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков Задачи: Способствовать развитию коммуникативных навыков; снятию психоэмоционального напряжения; знакомство с настроениями и эмоциями. Оборудование: карточки с эмоциями, нарисованная...

Перспективное планирование работы с родителями детей 3–4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников Перспективное планирование работы с родителями детей 3-4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников СЕНТЯБРЬ • Оформление информационных стендов в группе, в холле детского сада Цель: - распространение педагогических знаний среди родителей; -активизация...

Педсовет «Развитие положительных эмоций, высокой двигательной активности через освоение новых здоровьесберегающих технологий» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Голубок» ПЕДСОВЕТ «Развитие положительных эмоций, высокой двигательной активности через освоение новых здоровьесберегающих технологий, новых форм работы с детьми» Подготовила: Заместитель...

Эмоции. Проекты, планы, планирование - Педагогический проект «Детский утренник как способ развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»

Статья «Педагогический проект «Детский утренник как способ развития...» ВВЕДЕНИЕ: Воздействие музыки на детей раннего возраста Огромная сила музыки заключается в её способности эмоционально воздействовать на духовную сферу человека, особенно в его детские годы. У детей в процессе овладения музыкальной культурой формируются определённые качества...

Проект «Комнатные растения — источник красоты, здоровья, чистого воздуха, доброты и хорошего настроения» Проектная деятельность В подготовительной логопедической группе «Подсолнушки» МБДОУ№56 г. Миасс Воспитатели: Пузакова Лидия Николаевна Торопина Татьяна Анатольевна Тема проекта: «Комнатные растения – источник красоты, здоровья, чистого воздуха, доброты и хорошего настроения» Тип...

Организация эмоционального благополучия ребенка. Продолжение работы «Проектирование ИОМ дошкольника» I. «Утро радостных встреч», когда дети называют друг друга ласковым именем, желают добра, улыбаются, настраиваются на доброе событие дня. • «Индивидуальная беседа на интересующие детей темы», или так называемые «Задушевные посиделки», где дети и взрослые рассказывают интересные...

План работы по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития детей» План самообразования воспитателя на 2016-2017 год Тема: «Театрализованная деятельность ,как средство эмоционального развития детей» Воспитатель:Пономаренко Е.В. МБДОУ д/с № 7 Тема: « Театрализованная деятельность , как средство эмоционального развития детей» Цель: развитие...


Страницы: 2 3 4 ... 15