Эмоции. Проекты, планы, планирование

Какие бывают эмоции? Можно ли самому управлять своими эмоциями, и как научиться этому? Что влияет на наши чувства? Как мы общаемся с окружающим миром и реагируем на него? На все эти вопросы в занимательной и доступной для детей форме помогут ответить специальные познавательные проекты, подробности которых изложены в данном разделе. Здесь представлены готовые планы проектов, способствующих развитию эмоциональной сферы детей, расширению круга осознаваемых ими чувств, более глубокому пониманию себя и окружающих людей.

«Радуга эмоций» в отражении специальных проектов.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 132.
Все разделы | Эмоции. Проекты, планы, планирование

Новое

Презентация проекта «Эмоции в арт-камешках» На базе МБДОУ «Иланский детский сад №7» в рамках муниципального проекта «Когда люди становятся ближе» была организована взросло-детская «Веселая мастерская» - «Арт-камешки». Мероприятие было организовано педагогом-психологом МБДОУ Исаченко Ольгой Петровной при помощи педагогов...

Проект по эмоционально-личностному развитию детей «Чувства и эмоции» Особенности формирования здоровьесберегающей творческой компетентности педагогов как ключевого компонента для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов ДОУ в условиях новых образовательных стандартов Коновалова А.Е, заведующий МДОУ «Детский сад №191» г....

Эмоции. Проекты, планы, планирование - План-конспект совместной деятельности «Путешествие в страну Эмоций»

Публикация «План-конспект совместной деятельности «Путешествие в страну...» План конспект совместной деятельности воспитателя Малюковой Юлии Владимировны и воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности «Солнышко» ГБОУ гимназии им. С. В. Байменова СП «Детский сад «Сказка» Тема: «Путешествие в страну Эмоций» Цель: развивать...

  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект по формированию эмоциональной стабильности у детей дошкольного возраста Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы...

Детско-родительский проект «Эмоции в жизни ребёнка» с детьми старшей логопедической группы Детско-родительский проект в старшей логопедической группе «Эмоции в жизни ребенка» Подготовили: педагог-психолог- Фандикова Л.В.; учитель-логопед- Новикова Ю.А.; воспитатели- Никулина Е.И, Анастасова А.И. В проекте представлены основные виды деятельности:...

Проект «Развитие эмоциональной сферы ребенка в Музыкально — Игровой деятельности» ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНО – ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнил: Александрова Светлана Васильевна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 15» Приозерский район Санкт-Петербург 2017 г. Участники проекта:  воспитанники старшего...

Эмоции. Проекты, планы, планирование - Музыкально-психологический проект «Моё настроение и музыка»

Статья «Музыкально-психологический проект «Моё настроение и...» Музыкально-психологический проект «Моё настроение и музыка» Участники: педагог-психолог, музыкальный руководитель, дети старшей группы, родители. При планировании проекта приоритетными мы поставили следующие задачами: - дать ребёнку возможность испытать разнообразные мышечные ощущения – путём подражательных повторений движений; -...

Краткосрочный психолого-педагогический проект «Радуга эмоций» Тема проекта: Знакомство детей младшего возраста с миром эмоций «Радуга эмоций». Срок реализации проекта: 24 апреля – 12 мая 2017г Актуальность Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции...

Презентация проекта «Царица вежливости, король поведения и принцесса настроения» Вашему вниманию представлен проект на тему «Царица вежливости, король поведения и принцесса настроения». На мой взгляд, в нашей группе дети старшего возраста недостаточно владеют навыками культурного общения, не могут управлять своим поведением, мало используют в речи вежливые...

Перспективный план по социально-эмоциональному развитию дошкольников подготовительной группы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад» города Сафоново [Год] Принято Утверждаю на заседании педсовета Директор МБОУ «Нач.шк- д.с.» Протокол № _ Прудникова Е.В «_ » _ _ Перспективный...


Страницы: 2 3 4 ... 14