Плотникова Нэлли
План самообразования «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Цель: углубить и систематизировать знания о влиянии театрализованной деятельности на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста;
Задачи:
1. изучить научную, учебно-методическую, педагогическую литературу по данной теме;
2. подобрать материал (театрализованные этюды, миниатюры, инсценировки, игры, атрибуты для работы с детьми по театрализованной деятельности
3. обогатить уголок театрализованной деятельности в группе;
4. разработать тематический план работы с детьми по театрализованной деятельности;
Публикация «План самообразования „Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Театр, театрализованная деятельность. Самообразование
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Темочки
5. реализовать план работы с детьми по театрализованной деятельности;
6. проанализировать опыт работы по данной теме и представить отчёт в виде презентации на педагогическом совете
Предполагаемый результат:
- обогащены эмоции детей;
- дети выразительно читают стихотворный текст;
- дети стремятся к созданию художественного образа;
- дети выражают эмоции в роли;
- дети умеют использовать мимику, жест, позу, интонацию для создания образа роли
Этапы работы:
1 этап – подготовительный: изучение научно-педагогической, учебно-методической литературы, пособий; подбор материала, разработка тематического плана работы с детьми по театрализованной деятельности;
2 этап – основной: реализация тематического плана работы с детьми по театрализованной деятельности;
3 этап – заключительный: подготовка презентации опыта работы по данной теме, выступление с презентацией по данной теме на педагогическом совете
Сроки выполнения каждого этапа:
2020 – 2021 гг. – изучение научно-педагогической, учебно-методической литературы, пособий; подбор материала, атрибутов для работы с детьми по театрализованной деятельности;
2021 - 2022 гг. - реализация тематического плана работы с детьми по театрализованной деятельности;
2022 – 2023 гг. – оформление презентации опыта работы по данной теме, выступление с презентацией по данной теме на педагогическом совете