Папки-передвижки

Творческий проект «В мире детских эмоций» (6 фото)

Евгения Николаевна Лысенко
Творческий проект «В мире детских эмоций»

Колесникова Мария,подготовительная группа, 7 лет. Руководитель проекта : педагог-психолог Лысенко Евгения Николаевна. Творческий проект : «В мире детских эмоций».

1. Введение. На занятиях с психологом в детском саду мы говорили про эмоции. Это такое настроение у человека. Бывает радость, грусть, злость, спокойствие. Еще слушали разную музыку, которая тоже влияет на настроение человека. Оказывается, очень много вещей из нашего окружения влияют на настроение и вызывают разные эмоции и мне захотелось проверить как цвет может влиять на наши эмоции.

Публикация «Творческий проект „В мире детских эмоций“» размещена в разделах

Цель: Установить влияние цвета на эмоции человека.

Задачи: 1. Выяснить какие цвета вызывают ощущение радости или грусти. 2. Составить цветовую гамму настроения. 3. Провести собственный эксперимент с использованием наглядного опыта с водой.

2. Теоретическая часть: Мне очень нравиться рисовать и смешивать разные краски. Я рисую везде. В детском саду, дома, если куда-то едем с родителями, я беру с собой в дорогу планшет для рисования и сумочку с карандашами и маркерами. Мне на Новый год Дед Мороз подарил огромный набор для рисования на воде. Нужно налить специальную жидкость в контейнер и капать туда краски, потом водить палочкой и получается узор. Однажды, когда я рисовала я заметила, что если смешивать темные краски, настроение становится грустным, а если яркие цвета, то хочется веселиться и рисовать еще и еще. Я спросила у Евгении Николаевны, нашего психолога, на занятии в саду почему так происходит?

3. Практическая часть: Я узнала у психолога, что каждый цвет влияет на эмоции человека. Например: Красный цвет делает нас очень активными, беспокойными, от него хочется веселиться. Желтый цвет помогает сосредоточиться. Синий цвет успокаивает. Зеленый цвет снимает напряжение. Оранжевый придает бодрости. Фиолетовый вызывает утомление, грусть. Я решила показать смену настроения на примере воды и красок. Можно увидеть как происходит смешение цветов и как вода может двигаться незаметно для глаза человека.

Я провела эксперимент. Эксперимент: образцы мною уже заготовлены заранее. 1. Каждому цвету определяем эмоцию (Красный – злость, синий –спокойствие, фиолетовый – грусть, зеленый – успокоение, оранжевый – радость). 2. Сворачиваем влажные салфетки в полосочки одинакового размера 2. Выставляем стаканы в линию и наполняем водой чуть больше половины.

Творческий проект «В мире детских эмоций»

3. В каждый стакан капаем краску и смотрим чтобы вода полностью поменяла оттенок.

Фото «В мире детских эмоций»

4. Соединяем стаканы салфетками и смотрим, как постепенно вода поднимается, а в месте встречи двух цветов происходит смешивание оттенка.

Творческий проект - фото
Фото №1 Колесникова Мария подготовительная группа лет Фото №2 Руководитель проекта педагог психолог Лысенко Евгения Николаевна Фото №3 Творческий проект В мире детских эмоций

5. Вывод: на основании проведенного мною эксперимента можно сделать следующий вывод. Цвета смешиваются, настроение улучшается. Цвета и их оттенки действительно влияют на настроение человека. И самое главное я провела собственный эксперимент. Мне хочется сходить с мамой и папой в огромную картинную галерею и посмотреть на картины великих художников.

5. Список литературы:

1. Изард К. Эмоции человека. М., 1980.

2. Клар Г. Тест Люшера. Психология цвета. /Г. Клар. -М. : Изд. «Питер», 1998.-175с.

3. Комарова Т. С. Детское художественное творчество : Для работы с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва 2014.

4. И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. -М. : ИД «Цветной мир»,2014.

Публикации по теме:

Адвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группеАдвент-календарь «Новогодняя елочка из детских ладошек»  творческий мини-проект в подготовительной группе Новый год в детском саду – событие радостное, особенное. Дети ждут подарков и чудес, верят в существование Деда Мороза и сказочных персонажей.

Пособие «Робот — распознаватель детских эмоций» для детей дошкольного возрастаПособие «Робот — распознаватель детских эмоций» для детей дошкольного возраста Одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения на этот учебный год является организация и создание мини - кванториумов для детей.

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций» Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «В мире детских эмоций»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 13:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД