Какие бывают эмоции? Можно ли самому управлять своими эмоциями, и как научиться этому? Что влияет на наши чувства? Как мы общаемся с окружающим миром и реагируем на него? На все эти вопросы в занимательной и доступной для детей форме помогут ответить специальные познавательные проекты, подробности которых изложены в данном разделе. Здесь представлены готовые планы проектов, способствующих развитию эмоциональной сферы детей, расширению круга осознаваемых ими чувств, более глубокому пониманию себя и окружающих людей.
«Радуга эмоций» в отражении специальных проектов.
Содержится в разделах:
Всего публикаций 269.
Все разделы
| Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
«Калейдоскоп эмоций». Практико-ориентированный проект
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции» Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции» «Сердце веселится – и лицо цветет» Народная пословица Актуальность Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни...
Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели - Проект «Наш эмоциональный интеллект» для детей подготовительной группы
Публикация «Проект «Наш эмоциональный интеллект» для детей подготовительной...»
Проект с детьми 6–7 лет «Подружиться с эмоциями» Возрастная группа: дошкольная старшая группа (дети 6-7 лет) Вид проекта: информационный, игровой, познавательный; Продолжительность проекта: краткосрочный (продолжительность проекта - 21 день) Участники проекта: педагог-психолог, воспитатель, воспитанники ДОУ (дети старшей...
Тематическая неделя в подготовительной группе «Эмоции» Тематическая неделя в подготовительной группе «ЭМОЦИИ» 25.03 24г. Утренний круг «Беседа об эмоциональных ситуациях». Цель: Выявить наличие сформированных знаний о социальных эмоциях. Проведение исследования: наблюдение за детьми в разных видах деятельности, опрос по теме....
Творческий проект «В мире детских эмоций»
Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели - План самообразования «Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр»
Статья «План самообразования «Обеспечение эмоционального благополучия детей...» Данная тема для самообразования была выбрана мною на 2023-2024 год. Дата начала работы над темой: сентябрь 2023 год Предполагаемая дата окончания работы над темой: май 2024 Цель: повышение профессиональной компетенции и систематизация методических материалов по использованию...
Педагогический проект в старшей группе «Я и мои эмоции» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад «Жаворонок» Педагогический проект в старшей группе «Я и мои эмоции» Авторы: Заркуа А.В- воспитатель высш. кв. кат Петецкая Н.П- воспитатель высш. кв. кат Абакан, 2024 Паспорт проекта 1.ФИО...
План самообразования «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Цель: углубить и систематизировать знания о влиянии театрализованной деятельности на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста; Задачи: 1. изучить научную, учебно-методическую, педагогическую литературу по данной теме; 2. подобрать материал (театрализованные этюды,...
План родительского собрания «Эмоциональная поддержка ребенка дошкольного возраста в семье» Форма проведения: планирование работы с семьей_с учетом полученных данных и их анализа; _выбор адекватных способов и методов взаимодействия с родителями; согласование воспитательных задач; просвещение родителей; психолого-педагогическая помощь и сопровождение семей детей...
Проект педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы посредством сказкотерапии» Вид проекта: Игровой, ролево-игровой проект По количеству участников: фронтальный По продолжительности: долгосрочный Цель проекта: Коррекция эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии Задачи: 1.Снижение уровня тревожности и...
Проект по эмоционально-личностному и нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Доклад педагога-психолога Каштановой Юлии Михайловны о реализации проекта по эмоционально - личностному и нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Солнышко в ладошках». Вступительная часть Уважаемые коллеги, разрешите вам представить проект «Солнышко в...
Проект предметно-развивающегося пространства «Островок настроения» Актуальность и социальная значимость Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Вместе с тем детский возраст характеризуется повышенной ранимостью и...
План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста «День хорошего настроения»
Проект «Мое здоровье, мои эмоции» в старшей группе
Проект «Развитие эмоциональной сферы дошкольников» Сейчас, заботясь о познавательном развитии ребёнка, родители забывают о важности его эмоционального развития, которое напрямую связано с психологическим благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание. Однако, как справедливо...
Коррекционно-развивающая программа «Планета эмоций» для дошкольников с ЗПР Коррекционно- развивающая программа « Планета эмоций» Аннотация к программе В условиях внедрения ФГОС ДО процесс формирования социально – личностных качеств у ребенка приобретает особую актуальность. Предпосылкой успешного школьного обучения является развитие...
Тематический план работы по эмоционально-волевому развитию детей с задержкой психического развития Тематический план работы по эмоционально – волевому развитию детей с задержкой психического развития посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Использование нетрадиционных техник рисования на коррекционных занятиях «Развитие эмоционально-волевой сферы»...
Педагогический проект «В мире эмоций» для средних дошкольников Педагогический проект на тему: «В МИРЕ ЭМОЦИЙ» Сроки реализации: 3 месяца Проект направлен на приобретение позитивного стабильного эмоционального состояния у детей среднего дошкольного возраста, посредством различных видов детской деятельности. Он способствует развитию...