Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста «День хорошего настроения» (1 фото)

Наталья Козлова
План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста «День хорошего настроения»

Утро. Прием детей на участке.

Утренняя зарядка. Утренний круг - Приветствие. «Доброе утро, (имя ребенка! я рад, что ты сегодня с нами».

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста «День хорошего настроения»

Работа с календарем природы.

Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций. Беседа «Как быть хорошим другом» - развивать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста „День хорошего настроения“» размещена в разделах

Трудовая деятельность «Дежурные» - развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать приборы, выполнять трудовые поручения по дежурству - сервировке стола к приему пищи, воспитывать взаимовыручку, дружеские отношения.

Индивидуальная работа - игра «Пойми меня»– развитие умения составить короткий рассказ по картинке, используя разные характеристики предмета.

П/И: «Два мороза»- развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Чтение и обсуждение стихотворения «Почему медведь зимой спит» (Н. Коваленкова) - развивать чувство юмора и память ребенка.

Конструктивные игры со снегом и природным материалом «Фантазеры»- (по замыслу)-развивать инициативу, творческие способности, конструктивные навыки.

Свободная самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.

Настольные игры. Дидактические игра

НОД

Прогулка Наблюдение за воробьями.

Цель: формировать знания о зимующих птицах, узнавать и называть их. Воспитывать заботливое отношение, желание подкармливать.

-Насыпать крошки хлебные, семечки, зёрна. Какие птицы прилетели? Как выглядят воробьи? Что у них есть? Как кричат? Что им больше нравится из корма?

Стих. Г. Бойко. «Прилетайте под окно».

Снег – снежок, снег – снежок

Весь в следах от птичьих ног,

Воробьи вокруг скакали,

Видно, корм себе искали.

Время трудное пришло:

Зёрна снегом замело.

Куцехвостая семья,

Наши гости и друзья,

Прилетайте под окно –

Есть в кормушке вам зерно.

Когда очень холодно и морозно, воробьи жмутся друг к другу, прячут свои лапки под перья. Сидят будто нахохлившись. Есть такая примета: «Если воробьи расчирикались – к оттепели»

Игра (сюжетно – ролевая): «Мы спасатели (МЧС)». Цель: продолжать учить выполнять действия с предметами заменителями, вести цепочку действий и диалоги.

Подвижные игры игры-эстафеты «Кто дальше», «Кто выше». Цель: учить отталкиваться с силой ногами, делать взмахи руками.

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений.

Трудовая деятельность. Сгребание снега под кусты и деревья,

развивать познавательный интерес, кругозор, трудовые навыки.

Экспериментирование: опыт «Талый снег». Задачи. Предложить детям рассмотреть принесенный ими снег, обратить внимание на то, что вода, в которую он превратился, содержит частички пыли, грязи; учить очищать воду при помощи фильтра. Подвести детей к выводу о том, что снег нельзя брать в рот. Формирование культуры безопасности.

Индивидуальная работа: Упражнения на скольжение. Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам.

Побудка

Ситуативно- деловое общение взрослого с детьми (практико-ориентированные проекты) Беседа «Что такое добро?»

Цель: закрепить понятие «добро», воспитывать желание помогать.

Творческая мастерская: картинки трафареты рожицы с улыбкой - Штрихование в различных направлениях. Цель: способствовать развитию навыков аккуратного письма.

Чтение художественной литературы: В. Новицкая «Хорошо жить на свете» - развитие чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста посредствам художественной литературы.

Д/и по экологии: Д/и «Где снежинки?» - Закреплять знания о различных состояниях воды. Развивать память, познавательную активность.

Организация культурных практик - Познавательная презентация «Создай себе хорошее настроение» - Познакомить детей с понятием «настроение», актуализировать и расширить их знания о том, от каких факторов может зависеть хорошее настроение.

Слушание и пение песни «Не скучаю» (муз. В. Корзина, сл. Г. Ладонщикова).

Задачи. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песни с использованием инструментальной фонограммы. Обогащать представления детей о полезных и безопасных занятиях дома, о правильные поведения в ситуации «один дома». Формирование культуры безопасности

Вечерний круг - Итоговая беседа.

Пожелания. (ритуал прощания) «Скажите доброе словечко» Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет

соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.

Прогулка

Как зимуют травы?

Цель: продолжать знакомить детей с изменениями в природе; предложить детям рассмотреть траву; познакомить с терминами «однолетние» и «многолетние».

Стихотворение Е. Серова «Выглянул подснежник» В полутьме лесной -

Маленький разведчик,

Посланный весной;

Пусть ещё над лесом

Властвуют снега,

Пусть лежат под снегом

Сонные луга;

Пусть на спящей речке

Неподвижный лёд,

- Раз пришел разведчик,

И весна придёт!

Травы бывают однолетние и многолетние. Однолетние растения осенью дают семена и погибают. А многолетники готовятся к зиме. Они накапливают в корневищах «еду» на зиму. И прячутся под толстым слоем пушистого белого снега – там и зимуют. Снег для них как пушистый теплый ковер, который согревает травы и не дает им замерзнуть. Когда весной снег растает, он напоит землю, и травы будут снова хорошо расти. Некоторые растения сохраняют на зиму листья. Например, брусника зимует под снегом с зелеными листочками. Клюква тоже зимует даже вместе с ягодами. И весной можно собирать перезимовавшие ягоды клюквы. Говорят, что они очень сладкие.

Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге. Цель: развивать чувство равновесия

Подвижная игра «Подвижная игра «Ловишка, бери ленту»

Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, действовать по сигналу. Малоподвижная игра «Три, тринадцать, тридцать» Цель: развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

Трудовая деятельность: Труд на участке. Очистка участка от мусора и снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

ТРИЗ «Что было бы, если…»Дидактическая Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи,

Публикации по теме:

День хорошего настроения в группе раннего возрастаДень хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей "День хорошего настроения", для этого я заранее провела ряд подготовительных.

День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения»День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения» Заранее необходимо сделать заготовку - круг из картона с отверстиями по периметру: 1. На плотный картон наклеить бумагу 2. Вырезать круг.

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста «День хорошего настроения»
Опубликовано: 4 февраля 2024 в 17:22
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД