МААМ-картинки

Коллективная работа во второй младшей группе «Грачи прилетели» (1 фото)

Юлия Череповская
Коллективная работа во второй младшей группе «Грачи прилетели»

Коллективная работа во второй младшей группе «Грачи прилетели»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Физическое», «Художественно-эстетическое» развитие.

Задачи:

Познавательные

- Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

Публикация «Коллективная работа во второй младшей группе „Грачи прилетели“» размещена в разделах

- Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни.

- Развивать у детей элементы экологического сознания, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

Социально-коммуникативные

- Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. Воспитывать такие качества личности, как милосердие, сострадание.

Речевые

- Расширять и активизировать словарь по теме.

- Развивать диалогическую речь.

- Развивать интерес к поэтическому народному творчеству

Физические

- Развивать мелкую моторику рук путём различных движений и упражнений.

- Развивать мимико-пантомимические навыки.

Художественно-эстетические

- Закреплять навыки художественного творчества.

Предварительная работа

Наблюдение во время прогулок за сезонными изменениями в природе, за птицами, за облаками, небом и т. д. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок на тему «Весна» и «Перелетные птицы». Рассматривание иллюстраций и фотографий по темам «Перелетные птицы», «Признаки ранней весны», прослушивание аудиозаписей «Голоса птиц», «Звуки весны».

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, по дороге в детский сад увидела,что в нашей беседке лежит что-то блестящее. Я подошла поближе и увидела красивый конверт. Давайте вместе посмотрим, что в этом конверте. (Приглашение в гости от весны)

(Воспитатель открывает конверт и вынимает из него письмо).

Воспитатель:Ребята посмотрите здесь письмо. Давайте прочтем письмо и узнаем кто его написал. (Воспитатель читает письмо).А сейчас послушайте, куда нас весна приглашает.

Загадка не простая – Послушайте и узнайте, что это за звуки.

Воспитатель. Давайте вспомним, ребята. Есть птицы, которые вместе с нами зимуют в городе, мы их подкармливаем. Это…

(Воспитатель и дети поворачиваются к экрану)

(Вороны, сороки, воробьи, синицы, снегири, голуби).

Воспитатель: Одним словом этих птиц называем как?

(Зимующие).

Воспитатель: Подойдите, ребята к доске. Давайте посчитаем, сколько мы знаем птиц, зимующих с нами.

Воспитатель.:Но есть и другие, которые улетают осенью и возвращаются к нам весной.

Вот послушайте голос первого вестника весны.

(На доске изображение грача. Звучит фонограмма голоса птицы)

Узнали, чей это голос?

Грач крупная птица. Он черный, у него длинный белый клюв. Он кричит «кра-кра». Питается грач червяками, жучками, гусеницами, мухами.

Воспитатель: Перелетные, потому, что они прилетают к нам из теплых краев.

. Ребята кто из вас знает, какая первая забота весной у этих птиц.

(На доске иллюстрации с гнездом грача и скворечником.)

(. Строить домики и выводить птенцов).

Ребята, а какие домики у этих птиц?

Грач строит гнездо из веток.

Воспитатель: Смотрите, ребята, на наше окошко прилетела птица. (Появляется фигурка грача.)

- Всех перелётных птиц черней,

Чистит землю от червей,

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовётся птица…

Грач

Воспитатель: Наша птичка грустит. Давайте узнаем, что у нее случилось? Пока она к нам летела, то отстала от стаи своих друзей, Давайте мы ей поможем. Показывает образец. Воспитатель напоминает о технике безопасности и правилах пользования кистью и клеем; объясняет последовательность действий.

Воспитатель:Какие у нас получились красивые птички!

Молодцы ребята. Давайте их поместим на дерево.

(Дети приносят свои работы и размещают их на дереве.)

Ребята, смотрите, сколько грачей к нам прилетело.

Воспитатель:Ребята, понравилось вам сегодняшнее путешествие? С кем мы встречались? Что делали? Хотите понаблюдать за прилетающими птицами? Тогда возвращаемся опять в детский сад, а с птицами встретимся на улице, когда пойдём гулять.

Коллективная работа во второй младшей группе «Грачи прилетели»
Публикации по теме:

Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности»Мастер-класс «Коллективная работа «Грачи прилетели» с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности» «Грачи прилетели» - коллективная работа с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности (мастер-класс) Цель: углубление.

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы "Грибочек" (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работаАппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Коллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группеКоллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группе Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра полюбить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Коллективная работа «Лягушки» во второй младшей группеКоллективная работа «Лягушки» во второй младшей группе Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Цель: формирование представлений о лягушке; развитие.

Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо»Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо» Совсем скоро наступит один из самых важных праздников нашей страны - День защитника Отечества! В этот день будем поздравлять наших любимых.

Коллективная работа «Снегири прилетели»Коллективная работа «Снегири прилетели» «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский «Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию».

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе. Коллективная работа «Лучик солнышка для мам!» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во 2 младшей группе. Коллективная работа. Тема: «Лучик.

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Грачи прилетели»Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе «Грачи прилетели» Тема:«Грачи прилетели» Цель: Познакомить детей с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели», развивать у детей эмоциональный отклик на весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа во второй младшей группе «Грачи прилетели»
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 11:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД