Комплекс игр в домашних условиях для детей 5–7 лет

Юлия Облавацкая
Комплекс игр в домашних условиях для детей 5–7 лет

Комплекс игр в домашних условиях для детей 5 – 7 лет.

Игры на развитие воображения + мелкая моторика.

1. Рисование: нарисуйте то, что в природе не существует (животное, растение, дом,

Самое смешное, самое красивое и т. д.

2. Пазлы (желательно более 100 деталей, совместная работа привьет детям терпение, усидчивость, монотонная кропотливая работа развивает речь и мышление,

3. Рисование красками на одном листе бумаги, на одну тему. Даете детям лист А4, садите рядом, как за парту, даете краски, одну банку с водой, одни краски и тему – например «лес», «ночь», «город» и т. д.

4. Украсить что – то, например кувшин (конверт 1).

5. Кляксография. Лист А4 каждому, краски. На листе сделать пару клякс, не более 3, дать краске растечься по листу бумаги, смешаться, затем складываете лист пополам (не давая краске высохнуть), разворачиваете. Получился определенный образ. Дети дают ему название, можно дорисовать до определенного образа. (эта занятие развивает самостоятельность, мышление, зрительное восприятие, творчество, стабилизирует эмоциональный фон)

6. «закарючка». По очереди дети рисуют на листе бумаги элементы (палочки, круг,.) карандашом, не договариваясь, так чтобы получилась картинка.

7. Пуантилизм – пальцевая живопись. Краски и вода (желательно тазик). На листе нарисован контур, необходимо пальцем точками этот контур обвести. Палец мочится и опускается в краску определенного цвета. Сначало дети пару раз рисуют по контуру, затем создают образ самостоятельно. Эффективней эта работа порд музыку, желательно без слов. Пример в конверте 2.

Игры на развитие интуиции + внимание + мышление

1. «горячо – холодно». Прячете определенный предмет. Дети свободно передвигаются по комнате. Если подходят близко к заветному месту, вы говорите «горячо», если далеко отходят - «холодно». Кто нашел предмет, тот ведущий.

2. Очень полезны в этом возрасте ребусы. Примерные в конверте 3.

Творчество + речь + память.

1. Придумайте и расскажите сказку. Сначало вы помогаете: даете героев, сюжет, затем самостоятельно или в паре.

2. Выбираете взглядом предмет в комнате. И описываете его: он … цвета, … формы, нужен для, и т. д, что еще можно сказать о загаданном предмете.

3. «10 слов». Называете букву, на нее необходимо назвать слова, по очереди.

Не удивляйтесь, что большинство игр - рисование. Оно очень эффективно – развивает цветовосприятие, зрительное восприятие и память, взаимодействие, успокаивает, прививает детям творчество и индивидуальность, формирует правильные графические навыки – письмо в том числе, стимулирует развитие речи. А в сочетании с музыкой развивает сразу 3 канала восприятие – слух, зрение и ощущение. Это необходимо для детей. А чтобы укрепить вашу связь с детьми – играйте вместе, за ваши игровые идеи дети привяжутся к вам еще сильней и с нетерпением будут ждать когда вы проведете с ними время.

Публикации по теме:

Игра «Собери животное»Игра «Собери животное» Наша промышленность производит замечательные игры для развития дошкольников. Но и игры, созданные руками педагогов, занимают почётное место.

Нетрадиционные техники рисования Сегодня есть выбор вариантов художественного дошкольного образования и определяется он наличием вариативных, дополнительных, альтернативных,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Комплекс игр в домашних условиях для детей 5–7 лет
Опубликовано: 17 марта 2014 в 14:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...