Папки-передвижки

Комплекс мероприятий по развитию памяти на прогулках «Как хорошо у нас в саду» и «Удивительные предметы»

Надежда Мочалова
Комплекс мероприятий по развитию памяти на прогулках «Как хорошо у нас в саду» и «Удивительные предметы»

Комплекс мероприятий по развитию зрительной и слуховой памяти, используемый на прогулках в рамках работы по ознакомлению с окружающим миром по темам «Удивительные предметы» и «Как хорошо у нас в саду» :

Дидактические игры:

1 «Прогулка в картинках»

Цель: развить зрительную и слуховую память, внимание, восприятие.

Публикация «Комплекс мероприятий по развитию памяти на прогулках „Как хорошо у нас в саду“ и „Удивительные предметы“» размещена в разделах

Ход игры: во время прогулки на улице обратить внимание детей на то, какие предметы находится на территории детского сада и за ней. Побеседовать с детьми, что это за предметы и для чего они нужны. По возвращении с прогулки дети зарисовывают то, какие предметы рукотворного или нерукотворного мира они запомнили.

2 «Узнай по картинке» «Узнай по описанию»

Цель: развить зрительную и слуховую память, внимание.

Ход игры: воспитатель показывает картинки одну за другой или описывает предметы. Дети запоминают, что изображено на картинке и последовательность картинок или описаний. Затем картинки убирают, дети находят предметы на участке детского сада и называют в той последовательности, как им демонстрировали картинки или описывали предметы.

3 «Кто знает – продолжает».

Цель: развить слуховую память, внимание.

Ход игры: задается тема игры (природные объекты нашего участка, имена детей в группе и так далее). Воспитатель называет предмет и передает мяч следующему игроку, каждый следующий ребёнок должен повторить уже названные слова, потом прибавить своё.

Подвижные игры:

1 «Раз, два, три, к дереву беги»

Цель: развить зрительную и слуховую память

Ход игры: воспитатель показывает и называет деревья, растущие на участке детского сада. Дети запоминают названия и характерные признаки. По команде воспитателя дети подбегают к определенному дереву. В указании, к какому дереву нужно подбежать может прозвучать название дерева либо его описание.

2 «Изобрази то, что я назову»

Цель: развить слуховую память

Ход игры: воспитатель загадывает детям несколько действий или предметов, которые нужно изобразить позой, жестами в строго определенном воспитателем порядке – предметы созданные человеком, природные объекты, режимные моменты и так далее.

3 «Кто найдет, тот возьмет».

Цель: развить зрительную память.

Ход игры: воспитатель прячет предмет на участке, затем показывает детям картинку, на которой изображен спрятанный предмет. Дети запоминают предмет и ищут его на участке детского сада. Усложнение игры: количество спрятанных предметов увеличивается.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду» Целевые ориентиры: ребенок ориентируется в помещениях детского сада, участвует в разговорах во время рассматривания предметов,», умеет делиться.

Презентация «Хорошо у нас в саду» Данная презентация знакомит с жизнью детей средней группы "Маленькие звезды" детского сада "Маленькая страна". В ней представлены режимные.

Фотоотчет «Хорошо у нас в саду»Фотоотчет «Хорошо у нас в саду» Развивать у детей интерес к различным видам игр. Обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную.

Фотоотчет о тематической неделе «Предметы вокруг нас» в младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Предметы вокруг нас» в младшей группе Добрый день,коллеги! Хочу вам представить фотоотчет проекта "Что лучше:бумага или ткань?",который мы реализовали в рамках тематической недели.

Фотоотчет по проведению мероприятий в рамках «Всемирного дня памяти жертв ДТП» В рамках «Дня памяти жертв ДТП» 16 ноября 2018 год в нашем детском саду №37 «Колосок» прошла Акция «Жизнь без ДТП», с целью привлечения.

Фотозарисовка «Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду»Фотозарисовка «Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду» Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду! И это действительно так! Познавательно и интересно проходит каждый день дошкольников в нашем.

Комплекс оздоровительных мероприятий после дневного сна Комплекс закаливающих мероприятий после дневного сна. (1-я половина учебного года). Подготовила: Касьянова В. И. Спокойная.

Конспект НОД «Предметы вокруг нас. Посуда» Тема: "Предметы вокруг нас. Посуда. " Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Предметы вокруг нас. Посуда» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с №8 г. Приволжска Тема НОД «Предметы вокруг нас. Посуда» Выполнила Воспитатель.

Проект «Как хорошо у нас в Клину!» (подготовительная группа) ПРОЕКТ «КАК ХОРОШО У НАС В КЛИНУ!» «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Михаил Ломоносов 1. Информационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс мероприятий по развитию памяти на прогулках «Как хорошо у нас в саду» и «Удивительные предметы»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 12:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД