МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. Август

Журавлева Анастасия Николаевна
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. Август

Август

Комплекс утренней гимнастики 1-2 неделя

Приветствие. Спокойная ходьба друг за другом.

Поднимем ладони к плечам. Исходное положение: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 4 раза.

Наклоны и выпрямление. Ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад - верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе, Август» размещена в разделах

Птички. Ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Выпрямиться. Дыхание произвольное. Повторить 4-5 раз.

Мячики. 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2-3 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Комплекс утренней гимнастики 3-4 неделя

Приветствие. Ходьба друг за другом. Легкий бег - спокойная ходьба.

Общеразвивающие упражнения с ложками.

1. И. п. : ноги слегка расставить, руки с ложками вниз. Руки через стороны вверх, постучать ложками друг о друга, сказать «тук-тук». Вернуться в и. п. Следить за движениями рук. Повторить 4 раза.

2. И. п. : ноги врозь, ложки у плеч. Поворот туловища, руки вперед; показать ложки, сказать «вот», спрятать руки за спину. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Следить за движениями рук. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

3. И. п. : ноги врозь, ложки у груди, руки согнуты в локтях. Наклон вперед и одновременно взмах ложек назад, выдох, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

4. И. п. : ноги слегка расставить, ложки в стороны (вертикально). Присесть, коснуться земли справа (слева). Вернуться в и. п. Следить за ложками. Дыхание произвольное. Повторить по 4 раза.

Игра малой подвижности «Самовар».

1 неделя

Понедельник 1 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Я под краном мыла руки…». Повторение, закрепление.

Закрепление элементарных гигиенических навыков.

1. Познавательное развитие. Тема: «Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает»»

Игры Повторение любимых произведений из музыкально - игрового занятия (песни, стихи, танцы персонажей).

Песни - игры «Повстречались два барашка», «Про лягушек и комара».

Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, облака.

Совместные действия воспитателя и детей по рыхлению и поливу цветов на клумбе.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы Моделирование мебели (из геометрических фигур, палочек Кюизенера).

Теневой театр «Кому это пригодится».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Подвижные игры.

Вторник 2 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

1. Музыкальное занятие

Игры Сюжетные игры «Больница», «Магазин».

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями природы.

Труд: совместно с воспитателем навести порядок на веранде (поручения).

Подвижные игры: «Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

2 половина дня

2. Физическая культура (на воздухе)

Игры, труд, чтение художественной литературы Дидактические игры «Подбери игрушку в подарок Тане и Ване».

Чтение художественной литературы. «Гуси - лебеди» сказка.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду самостоятельно.

Прогулка.

Игры с выносным материалом.

Среда 3 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Рано просыпаемся, чисто умываемся».

Выполнение элементарных культурно - гигиенических навыков.

Игры Дидактические игры: «Кукла заболела», «Подбери гараж машине», «Кто о нас заботится».

1. Познавательное развитие. Тема: Признаки лета. Одеваем куклу на прогулку.

Игры, общение, подготовка к прогулке Эксперименты с водой и песком, «Пластилиновые брусочки» (свойства пластилина).

Готовимся к прогулке.

Игровая ситуация «Соберём куклу на прогулку».

Соблюдаем правила поведения в раздевалке, стараемся одеваться сами.

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями природы.

Труд: совместно с воспитателем навести порядок на веранде (поручения).

Подвижные народные игры: «Берегись!», «Ловишки в кругу».

2 половина дня

2. Художественное творчество. Лепка Тема: Весенняя травка.

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Конструирование «Мебель для кукольного дома».

Чтение художественной литературы. Л. Воронкова «Маша - растеряша».

Четверг 4 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «Кто умеет чисто мыться?»

Озвучивание (воспитателем) алгоритма умывания.

Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Дидактические игры: «Подбери инвентарь (инструмент)», «Подбери одежду», «Угости овощами, фруктами».

1. Развитие речи. Тема: Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка»

Игры Самостоятельное общение, игра.

Решение проблемных ситуаций: «Кукла заболела», «Машина сломалась».

Индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка Наблюдения за ветром, облаками.

Труд в природе: вместе с воспитателем расчистим площадку для игры.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и кот».

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, чтение художественной литературы Конструирование «Наша машина».

Чтение художественной литературы. «Храбрец - молодец», сказка.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности.

Подвижные игры: «Лиса и заяц», «Пастух и стадо».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница 5 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация «Мыло душистое, полотенце пушистое». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Беседа «Вкусный завтрак» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой. Повторение, закрепление.

Дидактические игры с картинками «Фрукты».

1. Музыкальное занятие.

Игры, общение,

подготовка к прогулке Игры с бумагой «Бумажный вихрь», «Разноцветные комочки».

Дидактические игры: «Узнай свою маму по внешнему виду, голосу»

Соблюдение правил поведения в раздевалке.

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду с помощью взрослого.

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями в природе.

Труд: вместе с дворником подмести дорожки, убрать скошенную траву.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Морские волны или море.

Игры, труд, самостоятельная деятельность, Беседы: «Кто о нас заботится?», «Моя мама (бабушка) лучшая».

Экскурсия в зал.

Просмотр видеофильма «Кот, петух и лиса» (сказка). Обсуждение поведения героев сказки.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные народные игры:

«Берегись!», «Ловишки в кругу», «Пастух и стадо».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «До встречи».

Август

2 неделя

Понедельник 8 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

Утренняя гимнастика

1. Музыкальное занятие

Игры Сюжетные игры «Больница», «Магазин».

Прогулка Наблюдения за сезонными изменениями природы.

Труд: совместно с воспитателем навести порядок на веранде (поручения).

Подвижные игры: «Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

2 половина дня

2. Физическая культура (на воздухе)

Игры, труд, чтение художественной литературы Дидактические игры «Подбери игрушку в подарок Тане и Ване».

Чтение художественной литературы. «Гуси - лебеди» сказка.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать колготки, обувь, застегивать верхнюю одежду самостоятельно.

Прогулка.

Игры с выносным материалом.

Вторник 9 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Утро радостных встреч. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Познавательное развитие. Тема: Кому что нужно? (Повар, врач, шофер). Игра с предметами.

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры «Подбери игрушку в подарок Тане и Ване».

Индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка Наблюдения за ветром, облаками.

Труд в природе: вместе с воспитателем расчистим площадку для игры.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробышки и кот».

2 половина дня

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: Сыр для мышки

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Конструирование «Наш дом».

Чтение художественной литературы. «Храбрец - молодец», сказка.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Продолжаем учиться одеваться в определенной последовательности.

Подвижные игры: «Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

Вежливое прощание с детьми.

Среда 10 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Развитие речи. Тема: Стихотворение А. Веденского «Мышка»

Игры, общение,

подготовка к прогулке Дидактические игры:«Внимание», «Соберем бусы».

Соблюдение правил поведения в раздевалке. Готовимся к прогулке. Закреплять умение надевать обувь, застегивать кофту с помощью взрослого, напоминаем о важности головного убора в летний период.

Игровая ситуация: «Как у нашей Зиночки поссорились ботиночки».

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями в природе.

Труд: вместе с дворником подмести дорожки.

Игры с выносным материалом.

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Хороводные игры: «Я на горку шла», «Яблонька».

Экскурсия в зал.

Просмотр видеофильма «Краденое солнце» (К. Чуковский).

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подвижные игры:«Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания», «До встречи».

Четверг 11 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Музыкальное занятие

Игры Самостоятельное общение, игра.

Дидактические игры: «Подбери гараж машине», «Подбери одежду», «Угости овощами, фруктами».

Прогулка Наблюдение за погодой: летнее небо, облака, ветер.

Совместные действия дворника и детей по уборке, подметанию участка.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: Разноцветные колечки.

Игры, труд, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

Игровые ситуации и их решение: «Как перейти дорогу?»

Инсценировка стихотворения «Разгром» Э. Успенского.

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Соблюдение правил поведения в раздевалке.

Самостоятельное одевание. Узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Пятница 12 августа

Режимные моменты

1 половина дня

Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Утренняя гимнастика

1. Познавательное развитие. Тема: Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка»

Подготовка к завтраку, завтрак, игры Игровая ситуация: «От водицы, от водицы все улыбками искрится…». Повторение, закрепление.

Закрепление элементарных гигиенических навыков.

Игры Повторение любимых произведений из музыкально - игрового занятия (песни, стихи, танцы персонажей).

Песни - игры «Повстречались два барашка», «Про лягушек и комара».

Прогулка Наблюдение за погодой: солнце, ветер, облака.

Совместные действия воспитателя и детей по рыхлению и поливу цветов на клумбе.

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

2. Физическая культура (зал)

Игры, труд, чтение художественной литературы Моделирование мебели (из геометрических фигур, палочек Кюизенера).

Разучивание стихотворения С. Маршака «А вот это – цифра"пять"!».

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Совместные действия мальчиков и девочек по наведению порядка в игровых уголках, центрах.

Подготовка к прогулке: одеваемся в определенной последовательности.

Подвижные игры: «Попади в круг», «По ровненькой дорожке».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе. Август
Опубликовано: 25 декабря 2022 в 12:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД