Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г.

Ольга Коннова
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г.

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Игрушки. Мишка»

01.09. - 04.09. Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения, учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь. -Рассматривание игрушек, иллюстраций с изображением игрушек.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г,» размещена в разделах

-беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке» (8, 64)

-д/и «Маша-растеряша» (8, 63)

-игровая ситуация:

- «Уложим мишку спать»;

- «Напоим зайцев чаем»

- «День рождения куклы Кати»

Д/ и:

-«Найди игрушку»

-«Чудесный мешочек»

- «Магазин игрушек» (8;64)

- «Соберем игрушки» (9, 62)

- «Сделай целую игрушку» (13, 33)

- «Найди и назови»

Разрезные картинки по теме;

Исследовательская деятельность: «Тонет - не тонет»

Конструирование: «Стол и стул для куклы Кати»

Стихи:

-А. Барто «Цикл «Игрушки»

-А. Усачев «Медовая песенка»

-В. Берестов

«Игрушки»

Звуковая культура речи:

-Д/упр. «Мишка»

- «Кукла Таня» (10, 42)

Театр БИ-БА-БО «Колобок»

Пальчиковый театр «Репка»

Игры-забавы:

- «Мишутка пляшет»

- «Веселый мишка»

Музыкально – ритмические движения «Полянка»

Лепка:

- «Пряники»

- «Баранки для матрешки»

Рисование:

- «Укрась кукле платье» Подвижные игры:

- «Мишка косолапый» (1,181)

- «Маша и медведь» (1, 124)

-«Достань игрушку» (2, 46)

- «У медведя во бору»

Артикуляционная гимнастика:

д/упр «Вкусное варенье» (10,60)

Упр. на развитие речевого дыхания

«Таня спит» (10,61)

Итоговое мероприятие: Выставка «Любимые игрушки»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Домашние птицы:

петушок, курочка, цыплята

07.09.- 11. 09 Познакомить детей с домашними птицами: курочкой, петушком, цыплятками, их внешним видом и особенностями поведения; учить узнавать птиц по их признакам и называть их. Развивать умение звукоподражания.

Беседа «Кто живет на птичьем дворе»

Рассматривание иллюстраций по теме;

Сюжетная игра «Накорми петушка»

Рассматривание игрушек по теме Разрезные картинки

Парные картинки

Конструирование «Забор для домашних птиц»

Исследовательская деятельность «Посадка овса»

Д/и

-«Четвертый лишний» (2, 32)

- «Чьи детки»

- «Найди перышко»

Д/и на развитие мелкой моторики «Разбери крупу»

Стихи:

А. Барто «Наши курочки с утра…»

Рассказы

- В. Сутеев «Утенок и цыпленок»

-К. Чуковский «Цыпленок»

-Е. Чарушин «Курочка» (5,7)

Потешки

- «Петушок, петушок»

«Курочка- рябушечка, где была?»

Звуковая культура речи: д/ упр :

-«Кто как кричит»

- «Петушки и цыплята» (1, 19)

Д/упр. на развитие силы голоса «Разговор гусыни и гусят» (10,56) Рисование

- «Трава»

- «Червячки»

Лепка

- «Горох»

- «Зернышки»

Аппликация

«Цыпленок»

Подпевание «Вышла курочка гулять»

П/ и:

- Цыплята и кот

- Петушки

- «Гуси»

Физминутка «Зарядка для петушка»

Пальчиковая гимнастика

- «Петушок»

- «Курочки пьют воду»(2, 14)

- «Гребешок» (2,14)

Самомассаж

Упр. на развитие речевого дыхания

- «Надуем шар»

- «Подуем на ладошки»

Итоговое мероприятие: Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Дружная семья

14.09. - 18.09. Учить детей откликаться на свое имя, обращаться к сверстникам по имени, дать детям представление о роли каждого члена семьи, прививать чувство уважения и любви к родителям, учить правилам речевого этикета Рассматривание фотоальбома «Мамин портрет» (9,29)

Д/ игра:

- «Посмотри-ка, что я вижу»(5, 26)

- «Наша мама» (9, 26)

- «Кукла Катя наряжается» (11, 17)

- «В гости к бабушке» (11, 15)

- «Узнай и назови»(11, 20)

Д/ у: «Кто пришел?» (11, 16)

Д/ и:

- «Покорми куклу Наташу»

- «Косыночки матрешек» (11, 15)

- «Кого не стало?»

(11, 18)

- «Парные картинки»

Рассматривание картинок по теме

Конструирование

«Построим широкую дорогу для машин»

Стихи:

- «Вот какая мама» (11,20)

- «Спасибо» (11, 21)

Речевое упражнение: «Вырасти большой» (6,23)

Потешки:

- «Ладушки»

- «В печи калачи»

- «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»

Рисование:

- «Дорожка»

- «Веревочка для шарика»

Лепка:

«Заборчик»

Подпевание «Я пеку, пеку, пеку» Физминутка:

«Брату впору башмаки» (6, 24)

Подвижные игры:

- «Догоните меня»

- «Догоню»

- «Через лужу»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…»

Артикуляционная гимнастика

Самомассаж

Итоговое мероприятие «Веселые старты»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Осень

21.09. – 25.09. Расширять представление детей об окружающей природе, дать представление об осенних изменениях в природе, учить рассказывать об осени по ее характерным признакам, формировать умение работать в коллективе. Рассматривание картинок «Что делают люди осенью» (6, 63)

Наблюдение за рябиной.

Беседа: «Поздняя осень»

Д/ у:

-«Встреча с куклой»

-«Мельница»

Игра «Дует ветерок»

Д/ и:

- «Чей это листочек»

- «Чудесный мешочек» Исследовательская деятельность:

- «Шишки»

- «Осенние листья»

Д/ и:

- «Зайка прибежал из леса» (9,72)

Д/ и на формирование элементарных математических представлений:

- «Елочки и грибочки» (7,22)

- «Что изменилось?» (7,22)

Конструирование:

- «Широкая и узкая дорожки для машин»

- «Лавочка» Стихи:

-«Осень» (11,25,27,39,4)

-«Осень наступила»(11,40)

-Листопад»(11,40)

Потешка: «Дождик, дождик» (9,19)

Рисование:

- «Ботва для морковки»

Штампование:

«Листочки»

Лепка: «Грибы»

Аппликация: «Осенний букет»

Развлечение: «Осенний листочек в гостях у ребят»(11,28)

Подпевание «Погуляем в садике своем» П/ и:

-«Собери осенний букет» (11,25)

-«А ну-ка, достань.» (11,33)

-«Дождик и солнышко» (3,28)

Упражнение:

- «Деревцо»

- «Большие и маленькие ноги»

Упр на развитие речевого дыхания

- «Подуй на листочек»

- «Чей листочек улети дальше»

- «Сильный и слабый ветер»

Артикуляционная

гимнастика

Итоговое мероприятие «Праздник осени»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Овощи, фрукты.

28.09. – 02.10.

Познакомить детей с характерными признаками овощей и фруктов, учить сравнивать по цвету, форме, величине. Беседа:

«Собираем урожай»;

«Моем фрукты и овощи перед едой».

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

Рассматривание картины «В саду».

Д / и:

-«Громко - тихо»

-«Чудесный мешочек (овощи, фрукты)»

-«Картинки-загадки»

-«Овощной магазин»

Игровая ситуация «Сварим щи» Конструирование:

-«Машина для перевозки овощей»;

-«Заборчик вокруг дачи».

Д/ игры:

- «Картинки-половинки»

- «Третий лишний»

-«Узнай и назови овощи» (6,55)

-«Что на грядке, что на дереве» (9,62);

Исследовательская деятельность «Узнай по вкусу»;

-«Играем с фасолью».

Д/ и на форм-ние элементарных математических представлений:

- «Покажи один, покажи много»

Чтение стихов:

-«Наш сад»

-«Огород»

(А. Прокофьева);

-«Три яблока из сада» (В. Волина);

-«Картошка» (Э. Островская);

Потешка «Огуречик, огуречик»

Стих. -шутка: «Баба сеяла горох» (В. Кудлачев)

Сказка «Репка»

Инсценировка «У бабушки на даче» Лепка:

-«Морковка»

-«Огуречик»

Рисование

-«Спелые яблоки для кукол»

- «Раскрась репку»

Аппликация «Овощи на зиму»

Музыкальная игра «Заинька» Подвижные игры

-«Соберем урожай»

-«Огород» (7,86)

-«Затейники» (7,75)

Д/упр. :

-«На петушок»

-«Скати с горки мяч».

Пальчиковая гимнастика:

-«Фруктовые ладошки» (12,7)

-«Урожай» (12,6)

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овощей и фруктов

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2014–2015 год учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Капелька» Комплексно – тематическое планирование на 2014 – 2015 год.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год. Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014-2015 год. Авторы: Жидкова Светлана Алексеевна, Зданевич Галина.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г.
Опубликовано: 5 октября 2015 в 20:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД