МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя

Ирина Пугина
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц

Тема: «Детский сад»

Срок проведения: I неделя сентября

Итоговое мероприятие: Развлечение «Мои игрушки»

Задачи

Занятия Режимные моменты

Взаимодействие

с семьей

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по программе „От рождения до школы“ (первая младшая группа), Сентябрь, 1 неделя» размещена в разделах

Познакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушки, учить детей описывать игрушки (называть части, величину, признаки, находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки,учить дифференцировать понятия (большой – маленький, развивать речь, обогащать словарь. Учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения, отвечать на вопросы). Учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисования. Учить пользоваться изобразительным материалом (пластилином, его свойствами и правилами работы с ним: скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его. Формировать умение ориентироваться на плоскости, закреплять знания геометрических фигур. Учить различать и использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала.

Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Побуждать выполнять игровые действия с предметами, игрушками.

Выполнять простейшие трудовые действия (с помощью педагога).

Развивать интерес к слушанию небольших по содержанию стихов, сказок. 1. Познание окружающего мира «Мишка у нас в гостях».

Цель: познакомить детей с названиями ближайшего окружения: игрушки (мишка, учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки);находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки. Развивать речь детей,активизировать словарь по теме. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький».

2. Развитие речи «Путешествие по территории детского сада».

Цель: приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно их выполнять (что – то проговаривать или сделать).

3. Лепка «Пряники для мишки»

Цель: учить пользоваться изобразительным материалом (пластилином, познакомить с его свойствами и правилами работы с ним; учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка его расплющивать.

4. Рисование «Лучики для солнышка»

Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии» формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

5. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»

Цель: познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»,учить рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, повторять движения).

6. Физкультурное: «В гости к кукле Кате».

Цель :адаптировать детей к условиям физкультурного зала.

7. Физкультурное: «В гостях у мячей»

Цель: познакомить детей со средой физкультурного зала.

8. Физкультурное на прогулке «Прогулка по участку».

Цель :способствовать формированию положительных эмоций от прогулки.

9. Музыка «Здравствуй детский сад».

Слушание. «Осенняя песенка»,

муз. А. Александрова.

Цель: развивать умение и желание слушать музыку.

Пение. «Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Цель: приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению.

Музыкально-ритмические движения.

«Полянка», рус. нар. мелодия, обр.

Г. Фрида.

Цель: развивать интерес к движениям под музыку

10. Музыка «В гости к Мишке»

Слушание. «Осенняя песенка»,

муз. А. Александрова

Цель: Развивать умение и желание слушать музыку.

Пение. «Смотрит солнышко в окошко», мух. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Цель: Приобщать к элементарным певческим умениям: протяжному пению. Побуждать к подпеванию простых повторений: «да-да», «баю-баю».

Музыкально-ритмические движения.

«Полянка», рус. нар. мелодия, обр.

Г. Фрида

Цель: Приобщать к выполнению простейших танцевальных движений по показу взрослого, в соответствии с текстом и без него. Утро

Чтение стихотворения

А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: учить слышать и понимать воспитателя,проговаривать слова и фразы.

Знакомство с трудом няни, наблюдение за тем, как она моет посуду, подметает пол и т. д.

Д/и «Чего не стало».

Цель: учить различать детали строительного материала.

Д / и «Найди мишку»

Цель :учить находить мишку среди изображений разных игрушек,узнавать диких животных по изображениям, развивать речь.

Игра – путешествие по групповой комнате.

Цель: знакомство с названием,расположением и предназначением отдельных помещений,с групповой комнатой, размещением игрушек и предметов обихода.

Д/и «Найди домики для мишек». Цель :учить соотносить по величине плоскостные фигурки домиков и мишек.

И/у «Мишка косолапый».

Цель: учить проговаривать слова, выполнять движения.

Д/и «Оденем куклу Катю». Цель: развивать игровые действия куклой, развитие мелкой моторики.

Д /и «Что это». Цель: учить узнавать и называть игрушки

Пальчиковая игра «Строим дом». Цель :развивать мелкую моторику.

П/у «Моем руки».

Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать их водой, пользоваться индивидуальным полотенцем

Прогулка

Наблюдения

1. Наблюдение за старшими дошкольниками, убирающими сухую траву с участка.

Цель: учить наблюдать за трудовыми процессами детей, взрослых, вызвать положительные эмоции. Поощрять стремление передавать в речи впечатления от увиденного.

2. Наблюдение «Порадуемся солнышку»

Цель :учить характеризовать природу, поощрять стремление рассказать об увиденном

3. Наблюдение за птицами.

Цель: учить детей наблюдать за действиями птиц,учить их различать

4. Наблюдение на огороде.

Цель: формировать у детей представления о том, какие овощи выращивают на огороде,познакомить с названиями овощей.

5. Наблюдение «Деревья на нашем участке» Цель: познакомить детей с названиями деревьев, ,растущими на участке. Рассказать с какого дерева каждый листок, учить различать деревья.

Подвижные игры

1. «У медведя во бору». Цель: приучать действовать согласно словам текста -выполнять разные действия (убегать, догонять, ловить).

2. «Догони мяч». Цель: учить детей двигаться в заданном направлении. Упражнять в беге.

3. «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу, упражнять в беге.

4. «Воробушки и автомобиль»

Цель: познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия,упражнять в беге

5. «Птички, летите ко мне». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, упражнять в беге

Трудовые поручения «Собираем игрушки» Цель :вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Вечер

Оздоровительные мероприятия.

Игры с крупным строительным материалом «Построим мишке домик»

Цель: познакомить детей с деталями строительного материала,учить соединять их,. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Рассматривание картин «Ночное небо», «Солнце».

Цель: учить рассматривать картину, отвечать на вопросы

Сюжетная игра «Игрушки в гости к нам пришли»

Цель: учить называть игрушки – мишку, зайку, куклу. Называть их основные части. Учить выполнять игровые действия с игрушками- укладывать спать, кормить.

Игра – забава «Покажи зайку, мишку, лошадку»

Цель: учить выполнять образные движения. Обогащать игровой и двигательный опыт детей.

Театрализованная игра «Концерт для игрушек.

Цель :учить детей пользоваться звучащими игрушками (погремушки, молоточки с пищалками,барабан,гармошка)

Рассматривание комнатных растений в групповой комнате.

Цель: формирование элементарных представлений о комнатных растениях, познакомить с их названиями.

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк».

Цель: развивать интерес к слушанию небольших сказок без наглядного сопровождения

П/у «Поручения». Цель: учить выполнять простейшие трудовые действия.

Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: учить называть свое имя, вызвать положительные эмоции Анкетирование родителей на тему: «Давайте познакомимся».

Оформление информационного блока

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬПрограммное содержание: Формировать элементарные представления о Международном женском дне,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Комплексно-тематическое планирование занятий по области «Музыка» по программе «От рождения до школы» (декабрь-февраль) Декабрь (содержание психолого-педагогической работы) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции.

Комплексно-тематическое планирование занятий по области «Музыка» по программе «От рождения до школы» (март-май) Март (содержание психолого-педагогической работы) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ, СПОРТ»Программное содержание: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, зимними.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: БЫТОВЫЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬЦель: Расширение и уточнение представлений детей о предметном мире ближайшего.

Комплексно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС» ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. ДЕНЬ ПОБЕДЫЦель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Задачи: Обогащать.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, КОСМОС. ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИПрограммное содержание: Уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 17:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД