Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы

Ирина Турыгина
Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы

Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Дружба Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; уважительное отношение к окружающим. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение взаимодействовать друг с другом в совместной игре. Знакомить с традициями детского сада, правами и обязанностями детей в группе. Приучать к вежливости. 3.09 - 14.09.18г

Оформление фотоальбома «Наша группа».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы» размещена в разделах

Транспорт Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения на дороге. Рассказать о значении сигналов светофора. Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. 17.09- 28.09.18г. Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

По выбору детей и их родителей. По выбору детей и их родителей. 01.10 -12.10.18г.

По выбору детей и их родителей

Признаки осени Расширять представления о сезонных изменениях в природе в осенний период. Развивать умение называть и различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты; замечать красоту осенней природы; вести наблюдения за погодой. 15.10- 26.10.18г.

Праздник «Осенины».

Игрушки Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. В процессе игр развивать интерес к окружающему миру. Обогащать предметно-игровую среду за счёт использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Приучать вместе пользоваться игрушками, книгами. 29.10 - 09.11.18г

Театрализованная игра «Городок игрушек».

Труд взрослых Познакомить с трудом помощника воспитателя. Учить различать некоторые трудовые действия. Воспитывать чувство уважения к труду помощника воспитателя. Учить выполнять поручения взрослого. Наблюдать за трудом взрослых. 12.11–23.11.18г. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Признаки зимы Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе зимой. 26.11 - 30.11.18г Вечер загадок и отгадок о зиме.

Елочка красавица Формировать интерес к интерес к Новогоднему празднику. Организовать подготовку к празднику, участие в украшении группы, детского сада.

03.12 -14.12.18г Украшение группы к новогоднему празднику

Добрый дедушка Мороз Формировать чувства добра и радости от встречи с праздником Новым годом и главным персонажем Дедом Морозом. Приобщать детей к народным традициям. 17.12 -21.12.18г Выставка творческих работ «Новогодние игрушки»

Зимние забавы Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Побуждать участвовать в играх со снегом. Формировать желание вести здоровый образ жизни. Развивать активность детей в двигательной деятельности 09.01 - 18.01.19г Спортивное развлечение «Зимние радости»

По выбору детей и их родителей. По выбору детей и их родителей 21.01 – 1.02.19г По выбору детей и их родителей

Защитники Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). 04.02 -15.02.19г Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

Мамин праздник Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. 18.02 -01.03.19г Праздник «Мамин день».

Здоровье Дать представления о ценности здоровья. Формировать умение избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Дать представления о роли органов чувств в организме, как беречь и ухаживать за ними; представления о полезной и вредной пище. 04.03 - 15.03.19г Экскурсия в медицинский кабинет.

Признаки весны Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (в погоде, растения, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.). 18.03 - 29.03.19г Развлечение «Весна».

По выбору детей и их родителей

По выбору детей и их родителей 01.04 - 12.04.19г По выбору детей и их родителей

Растения Знакомить с некоторыми деревьями и растениями, с правилами поведения в природе. Показать как сажают семена цветочных растений и овощей на грядки. Дать представления что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Знакомить с комнатными растениями. 15.04 - 26.04.19г Целевая прогулка «Весна зелёного цвета».

Наш посёлок Знакомить с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

Знакомить с названием посёлка, основными объектами поселковой инфраструктуры (дом, улица, магазин, поликлиника, школа). 29.04 - 10.05.19г Целевая прогулка «Жизнь улицы»

Здравствуй, лето! Расширять представления о сезонных изменениях природы, признаках лета. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. 13.05 - 31.05.19г Выставка детских работ «Солнышко»

Модель года на II период

Итоговые события Сроки, темы недель Развёрнутое содержание работы

Июнь

Выставка картинок «Лето»

03.06.19г по 7.06.17г «День защиты детей»

Формирование и развитие у детей основ экологической культуры, понятия о здоровом образе жизни, знаний, как избегать контактов с опасными предметами, или, при необходимости, осторожно обращаться с ними, правил поведения на улице и в транспорте;

привитие дошкольникам твердости и уверенности в своих действиях и поступках, связанных с мероприятиями по предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЧС);воспитание у дошкольников чувства товарищества и взаимопомощи в усложненных жизненных ситуациях.

Музыкальное развлечение «Детский сад»

10.06.19г по 14.06.19г

«Детский сад»

Формировать у детей интерес к детскому саду. Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Рисование «Счастливое детство»

17.06.19г по 21.06.19г «Правила дорожного движения»

Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге. Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Дидактическая игра «Как зовут твоих друзей»

24.06.19г по 28.06.19г «Лето красное - безопасное»

Расширять знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах, водоёмах, в природе, на улице, в общественном транспорте, дома, с животными и при возникновении пожара. Развивать у детей целостное восприятие окружающей среды, навыки и умения наблюдения за обстановкой, предвидеть опасные ситуации и обходить их. Воспитывать дисциплинированность и культуру поведения.

Рассматривание альбома «Летние забавы» 1.07.19г по 5.07.19г. «Изобретатели» Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения.

Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении. Сформировать элементарные представления о мире технического творчества. Формировать у детей знание о том, что эксперимент - один из способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.

Июль

Музыкально-спортивное развлечение «День семьи»

8.07.19г по 12.07.19г «День семьи»

Закреплять представление детей о родственных связях, о благополучной дружной семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Формировать уважительное, заботливое отношение к близким, родным людям. Воспитывать интерес к истории своей семьи. Помогать ребенку в сознании себя как полноправного, любимого члена семьи.

Развлечение «Солнечные зайчики»

15.07.19г по 19.07.19г «Солнце – наш друг»

Дать детям представление о том, какоебольшое значение имеютвоздух,водаи свет для всего живого на земле, расширить знания о роли воды воздуха,солнца в жизни человека; научить понимать, что чистыйвоздухнеобходим для здоровья человека, что чистаявода– это бесценный дар природы; подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений и жизни всего живого на земле. Расширить знания детей о свойствахвоздуха, воды исолнцачерез опытно-экспериментальную деятельность с детьми, формировать интерес к опытно-экспериментальной работе. Развивать мышление, память, любознательность, умение рассуждать. Воспитывать бережное отношение к природе; расширять представление о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

Показ театра картинок «Кошкин дом»

22.07.19г по 26.07.19г «Юные пожарные»

Формировать системные представления об окружающем мире, о роли и месте электрических приборов и предметов домашнего обихода в жизни человека. Формировать чувство повышенной опасности огня. Закрепить понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, представление о труде пожарных. Закрепить умение вести себя в случае пожара. Воспитывать личностные качества, дисциплинированность, выдержку, внимание.

По выбору детей и их родителей

29.07.19г по 2.08.19г

По выбору детей и их родителей По выбору детей и их родителей.

Август

Развлечение по ПДД «Как Мишутка заблудился в шумном городе» 5.08.19г по 9.08.19г

«В гостях у лета»

Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом. Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Праздник «Яблочный спас в гостях у нас»

12.08.19г по 16.08.19г «Яблочный спас»

Дать представление о празднике Яблочный Спас, расширить кругозор детей;развивать навыки общения, диалогическую речь, стимулировать познавательный интерес; вызывать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор; учить детей чтить народные традиции, бережно относиться к историческому прошлому русского народа; воспитывать бережное отношение к природе как источнику осенних даров.

Театральный досуг «По дорогам сказок»

19.08.19г по 23.08.19г «Путешествие»

Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране, продолжать знакомить детей с российскими гербом, флагом, гимном; развивать интерес к историческому прошлому России. Формировать представление у детей, что планета Земля – общий дом для всех. Формировать бережное и заботливое отношение к природе и ко всему живому. Расширять кругозор детей; закреплять знания о частях света, разных странах; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Фотовыставка «Где я побывал летом»

26.08.19г по 30.08.19г «Мой дом»

Расширять представления детей о доме, предметах домашнего обихода.

Уточнять название и назначение предметов посуды. Формировать навыки безопасного поведения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). Расширять и активизировать словарный запас детей по теме. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать внимательное и заботливое отношение к окружающим; бережное отношение к своему дому.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группыКомплексно-тематическое планирование «Будь осторожен!» для младшей группы Очень интересно прошла наделя безопасности у наших малышей. Рисовали пальчиками пешеходный переход. Сюжетно- ролевая игра "Автобус".

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на февраль Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Февраль 1 – неделя 4-8 Общая тема Я и мой дом Я – человек Тема недели Домашние.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на январь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Январь 3 – неделя 14-18 Я и мой дом Тема недели Я и моя семья. Формирование.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Полюбуйся, весна наступила» в средней группе Тема: «Полюбуйся, весна наступила» Сроки: 01.04.19 – 05.04.19 г. Цель : Продолжать формирование эмоционально-положительного отношения к.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа Предлагаю вашему вниманию комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности для старшей группы детского сада на новый учебный.

Комплексно-тематическое планирование первой младшей группы Воспитатель: Феденко С. В. Тема Развернутое содержание работы Временной период Итоговое мероприятие. Мониторинг Заполнение персональных.

Комплексно-тематическое планирование по основной образовательной программе дошкольного образования в младшей группе 1. До свидания, лето!Здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа - 1-я неделя сентября) Содействие возникновению у детей чувства радости.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности младшей группы
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 06:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД