Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи (продолжение)з период (март, апрель, май)

Март – 1-ая неделя Семья Пересказ басни Л. Толстого «Старый дед и внучек»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи, 3 период» размещена в разделах

Учить детей последовательно пересказывать литературный образец. Расширять и уточнять знания детей по теме. Развивать способность к целостному восприятию произведения. Упражнять детей в подборе слов-антонимов. Воспитывать у детей уважение к людям пожилого возраста и умение выражать в речи свои переживания.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 2-ая неделя Мамин праздник Составление описательного рассказа о маме по собственному рисунку

Учить детей составлять описательные рассказы о людях, используя их портреты и фотографии. Развивать монологическую речь и связные высказывания детей. Упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к мамам, бабушкам, сестрам не только в праздничный день, но и повседневно.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 3-я неделя Весна. Признаки весны Составление рассказа «Заяц и морковка» по серии сюжетных картин

Формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин. Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картин. Закреплять у детей навыки составления ответов на вопросы в виде развернутых предложений. Активизировать и расширять словарь по теме «Весна». Упражнять детей в подборе имен существительных к глаголам. Воспитывать у детей самостоятельность и желание добиться успеха собственным трудом.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 4-ая неделя Посуда Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»

Учить детей подробно пересказывать художественный текст. Формировать навык построения связных монологических высказываний. Закреплять знания детей о предназначении различной посуды. Развивать направленное восприятие речи педагога и внимание к речи других детей. Развивать умение отвечать на вопросы распространенной согласованной фразой. Воспитывать у детей самостоятельность и трудолюбие.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Март – 5-ая неделя Продукты питания Пересказ рассказа «Вкусное варенье»

Уточнение представления о продуктах питания. Расширение и активизация словаря по теме. Развитие связной речи (составление пересказа рассказа с опорой на план). Формирование навыка образования сложных относительных прилагательных. Развитие мышления, памяти, внимания. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет с ОНР и ЗПР»

Апрель – 1-ая неделя Пресновод. и аквариумные рыбы Пересказ рассказа «Хитрый Ваня»

Уточнение представлений о рыбах. Расширение и активизация словаря по теме. Обучение составлению пересказа. Развитие мышления, памяти, внимания, зрительного восприятия. Развитие мелкой моторики, координации речи с движением. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет»

Апрель – 2-ая неделя Космос Пересказ рассказа В. Морозовой «Лайка на орбите»

Учить детей последовательно пересказывать литературный образец. Расширять и уточнять знания детей по теме. Развивать способность к целостному восприятию произведения. Упражнять детей в подборе слов-антонимов. Воспитывать у детей уважение к космонавтам и умение выражать в речи свои переживания.

Конспект

Апрель – 3-я неделя Наш поселок Составление рассказа о родном поселке

Учить детей составлять описательный рассказ о родном поселке. Развивать монологическую речь и связные высказывания детей. Упражнять в подборе имен прилагательных к именам существительным. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать у детей любовь к своей малой родине.

Конспект

Апрель – 4-ая неделя Наша страна Составление рассказа «Граница Родины – на замке» по серии сюжетных картин

Формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин. Обучать составлению рассказа по серии сюжетных картин по заданному плану. Упражнять детей в подборе имен прилагательных к именам существительным по теме. Расширять знания детей о военных профессиях. Развивать умение адекватно передавать в речи, изображенные на картинках действия. Воспитывать у детей любовь к Родине и желание встать на ее защиту.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Май – 1-ая неделя Откуда хлеб пришел? Пересказ рассказа «Откуда хлеб пришел?», составленного по серии сюжетных картин

Формировать у детей навык целенаправленного восприятия серии картин. Обучать детей пересказу рассказа, составленного по серии сюжетных картин. Закреплять и расширять знания детей о профессиях и технике по теме. Закреплять употребление в речи имен существительных в винительном падеже. Закреплять умение описывать каждую картинку в отдельности, а затем объединять отдельные предложения в рассказ. Воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к хлебу.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Май – 2-ая неделя Насекомые Пересказ адаптированного рассказа К. Ушинского «Пчелки на разведках» с помощью опорных картинок

Расширение и активизация словаря по теме «Насекомые». Развитие связной речи (учить составлять пересказ рассказа с опорой на предметные картинки). Закрепление понимания предлогов на, над, под. Развитие внимания, памяти, мышления, зрительного и слухового восприятия. Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 3-я неделя Цветы на лугу и в поле Составление описательного рассказа о цветах с опорой на картинно-графический план

Обогащение и активизация словаря по теме. Продолжать учить составлять рассказ-описание с опорой на картинно-графический план. Закрепление навыка составления предложений по опорным словам. Развитие общей моторики, координации речи с движением. Развитие внимания, памяти, мышления.

Бухарина К. Е. «Конспекты занятий по развитию л-г представлений у детей 5 – 6 лет с ОНР и ЗПР»

Май – 4-ая неделя Лето. Признаки лета Составление рассказа «Лето красное пришло…» по сюжетной картине

Учить детей рассматривать сюжетную картину и составлять повествовательный рассказ. Упражнять детей в подборе имен существительных к именам прилагательным по теме и наоборот. Развивать и активизировать словарный запас детей по теме. Отвечать на заданный вопрос полным предложением. Воспитывать у детей умение передавать в речи свои переживания и чувства.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» – Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (направление деятельности – социализация,.

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Группа___подготовительная___ Тема.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи (продолжение) Старшая группа 2 период Декабрь – 1-ая неделя Дом и его части 1. Учить детей образовывать и употреблять сложные слова. Упражнять детей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе 2015–2016 уч. г Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе 1 период (сентябрь,.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы 3-14 сентября. Старшая группа. «Путешествие в страну знаний».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнений для детей 3–4 лет (продолжение) Начало Январь: 1-2 недели: тема «Домашние птицы» Цель: Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ по картинке. Учить детей.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнения для детей 4–5 лет (Продолжение) Декабрь: 1 неделя: тема «Продукты питания» Цель: Познакомить детей с некоторыми продуктами питания, их значением в жизни человека. Учить.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнения для детей 4–5 лет (Продолжение) Март: 1 неделя: тема «Мамин праздник», «Профессии наших мам» Цель: Закрепить и расширить знания детей о праздниках, их характерных особенностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи. 3 период
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 20:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД