МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе

Татьяна Бурмистрова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе

2015–2016 уч. г

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе

1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Дата Лексическая тема Содержание работы Литература

Сентябрь – 3-я неделя Части тела. Органы артикуляции Чтение рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе» размещена в разделах

Активизировать словарь по теме. Образовывать множественное число существительных. Упражнять в употреблении притяжательных местоимений. Развивать слуховое внимание, мышление.

«Логопедические занятия для детей с ОНР 2-3 ур.», В. М. Ворончихина, Л. М. Кузьминых, Л. Г. Приходченко

Сентябрь – 4-ая неделя Игрушки Составление описательного рассказа по теме «Игрушки»

Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план. Учить образовывать относительные прилагательные. Развивать моторику, внимание, память, физиологическое дыхание.

Бардышева Т. Ю., Моносова Е. Н. «Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа»

Октябрь – 1-ая неделя Детский сад Пересказ рассказа «В раздевалке», составленного по демонстрируемым действиям»

Учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям. Учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям. Систематизировать знания детей о детском саде. Активизировать словарь по данной теме. Воспитывать у детей умение внимательно наблюдать за происходящими событиями.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Октябрь – 2-ая неделя Осень. Признаки осени Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием магнитной доски

Учить детей пересказывать рассказ с опорой на картинки. Систематизировать знания детей о поведении животных в осенний период. Активизировать словарь по теме «Осень». Закреплять умение образовывать имена существительные во множественном числе.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Октябрь – 3-я неделя Овощи. Огород Пересказ описательного рассказа об овощах с опорой на схему

Учить детей пересказывать рассказ с опорой на схему описания. Соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. Учить узнавать овощи по описанию. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. Активизировать словарь по теме «Овощи». Развивать внимание и мышление, обращая внимание на детали в описании. Воспитывать у детей аккуратность и гигиенические навыки.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Октябрь – 4-ая неделя Фрукты. Сад Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему

Учить детей подбирать существительные к прилагательным. Учить составлять рассказ с опорой на схему. Закреплять у детей употребление сущ-ных в винительном падеже. Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Октябрь – 5-ая неделя Грибы и ягоды Пересказ рассказ Я. Тайца «По ягоды» с использованием предметных картинок

Учить детей пересказывать рассказ, используя предметные картинки. Учить логическому построению высказывания. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. Активизировать словарь по теме. Развивать умение согласовывать слова в предложении. Развивать внимание, мышление, связную речь.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Ноябрь – 1-ая неделя Деревья и кустарники Пересказ сказки Т. Куликовской «Почему на березках появились черные полоски» Конспект

Ноябрь – 2-ая неделя Перелетные птицы Пересказ адаптированного рассказа Л. Воронковой «Лебеди» с использованием сюжетных картин

Учить детей пересказывать рассказ, используя сюжетные картинки. Учить логическому построению высказывания. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. Активизировать словарь по теме. Развивать умение согласовывать слова в предложении. Развивать внимание, мышление, связную речь.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Ноябрь – 3-я неделя Одежда Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему

Учить детей составлять описательный рассказ о предметах одежды с опорой на схему описания. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Развивать умение узнавать предмет по описанию. Развивать внимание и мышление, обращая внимание на детали в описании. Воспитывать аккуратность и навыки ухода за предметами одежды.

Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Ноябрь – 4-ая неделя Обувь Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин

Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин. Развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. Активизировать словарь по теме. Развивать внимание, мышление, связную речь. Воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность и навыки ухода за предметами обуви и одежды. Гомзяк О. С. «Говорим правильно в 5 – 6 лет»

Публикации по теме:

Годовое комплексно-тематическое планирование по тематическим неделям на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад «Солнышко» г. Суража Брянской области Утверждаю: Заведующий.

Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе на 2015–2016 год Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе «Черничка» на 2015-2016 год. сентябрь недели тема задачи материал.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2014–2015 год учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Капелька» Комплексно – тематическое планирование на 2014 – 2015 год.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год. Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014-2015 год. Авторы: Жидкова Светлана Алексеевна, Зданевич Галина.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год дата Темы недель сентябрь 1-4 «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» 7-11 «Овощи» 14-18 «Игрушки в гостях у ребят» 21-25.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год в группе раннего возраста сентябрь 1-4 Адаптация. «Будем знакомы. Куклы Маша и Андрюша» 7-11 «Кто рано встает деткам спать не дает? Петушок и его друзья». 14-18.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2015 в 14:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД