Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Представляю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС.

" Я в мире человек"

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Я в мире человек“» размещена в разделах

Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.

1. Приём детей в группе. 2. Беседа с детьми из чего сделана их одежда, почему ткань разная – закрепить имеющие навыки, развивать мышление.

3. Дидактическая игра: «А если бы…»- воспитывать умение использовать знания в соответствии с обстоятельствами, находчивость, быстроту мышления. 4. Повторение стихов к осеннему утреннику вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно.

5. Раскрашивание тематических раскрасок – способствовать развитию мелкой моторики, закреплять знание основных цветов, учить раскрашивать в определенном направлении, с достаточным нажимом.

6. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений. 7. Самообслуживание: во время умывания обратить внимание на Кирилла, Максима Ф. правильность мытья рук и вытирание их. 8. Завтрак закрепить правила поведения за столом.

Непосредственно образовательная деятельность.

1.«Познание» Математика

№3 "Свойства предметов"стр. 22

Л. Г. Петерсон

2. Физическая культура

№11стр. 25

Л. И. Пензулаева

Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.

1. Наблюдение «Что такое воздух»: Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко - глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух) Но что же такое воздух? Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? (Воздух - легкий, невидимый). Как доказать, что мы дышим? Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? (Ладошке становится тепло от вашего дыхания) - познакомить детей с таким компонентом природы как

воздух, его свойствами.

2. Художественное слово:

В комнате воздух осенний - влажный, холодный, грибной.

Запахи летних растений он забирает с собой.

В комнате воздух осенний - места не стаю теплу.

Птиц улетающих тени тихо скользят по стеклу.

Загадка. Через нос проходит в грудь, и обратный держит путь,

Он невидимый, и все же без него мы жить не можем. (Воздух).

2. Дидактическая игра: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его -научить подбирать относительные прилагательные.

3. Подвижные игры: «День — ночь» — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Дети делятся на две команды — «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот. П/и «Краски». Ход игры: дети сидят скамейке (бревне или поваленном дереве). Выбирается продавец и покупатель. Покупатель отходит в сторону, дети называют продавцу, какой краской они хотят быть. Приходит покупатель говорит: «Стук, стук. «Кто там?» — спрашивает продавец. Вика (Влад, покупатель называет свое имя. «Зачем пришел?» — «За краской». «За какой?» — «За красной (синей, желтой.). Покупатель называет любой цвет. Если такая краска есть, продавец говорит, сколько она стоит (в пределах 10, и покупатель столько раз ударяет его по ладони. С последним числом «краска» убегает, а покупатель ее догоняет. Поймав краску, он отводит ее в условленное место. Игра продолжается. Если названной краски нет, продавец говорит: «Скачи по красной (зеленой.) дорожке на одной ножке». Покупатель скачет до условленного места и возвращается. Игра продолжается до тех пор, пока все краски не будут куплены.

4. Индивидуальные упражнения: «Найди свое место» - формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

5. Игры по интересам на участке - способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

6. Сбор опавшей листвы для утепления клумб - формировать стремление к коллективной деятельности, приучать заботиться о цветах.

Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.

1. Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. 2. Полдник. 3. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Затейники». 4. Сюжетно-ролевая игра «Забавные гномики»- учить детей средствами пантомимы изображать себя – свою внешность, движения. 5. Настольно -печатные игры по желанию детей. 6. Музыкальная минутка: слушание песенок из мультфильмов, развивать пластику, чувствовать ритм музыки. 7. Игры со строительным материалом и конструктором «Лего». 8. Настольно-печатные игры по желанию детей. 9. Прогулка. 10. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Группа___подготовительная___ Тема.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Человек (части тела, гигиена, здоровье)» Тема: «Человек (части тела, гигиена, здоровье)» Сроки: 5 неделя октября Итоговое событие: Конкурс рисунков «Я-человек!». «Я имею право»,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке» Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 11-22 января2015 год «В гости к сказке». Цель: Знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Дата: 14 апреля 2016 год четверг. Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы. " Я в мире человек" Цель: развивать интерес к миру взрослых.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы. «Я в мире человек» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 10:24
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД