Лучший педагог года

Комплексная НОД с элементами театрализации для детей средней группы «В зимнем лесу»

Алёна Куржумова
Комплексная НОД с элементами театрализации для детей средней группы «В зимнем лесу»

Цель занятия: Создание условий для развития умственных, творческих способностей детей.

Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о зиме, закрепить знания детей о городе в котором мы живем, о жизни диких животных. Учить детей передавать образ выбранного персонажа сказки с помощью (речи, движений, учить говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, интерес к сценическому искусству. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Комплексная НОД с элементами театрализации для детей средней группы „В зимнем лесу“» размещена в разделах

Задачи:

1. Образовательные: Продолжать закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе зимой. Расширять представления о жизни диких животных родного края. Обогащать словарь детей новыми словами, словосочетаниями, образными выражениями (зимний лес, чародейкою зимою). Развивать связную речь, умение отвечать на поставленный вопрос.

2. Развивающие: развивать умение обобщать полученные знания, развивать мыслительные процессы, внимание, память, воображение, развивать эмоциональную речь детей, актерские способности, умение подражать голосам животных из сказки «Теремок» (мышка, зайчик, лисичка, волк, имитировать движения (кто как ходит, бегает, прыгает). Развивать зрительную и слуховую память, воображение.

3. Воспитательные: Создать радостно – эмоциональное настроение, воспитывать доброту, отзывчивость, взаимопонимание со сверстниками, интерес и любовь к родному краю

Организационный момент.

Утром встали малыши.

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель; - У меня зазвонил телефон.

— Кто говорит?

Кенгуру:

— Не это ли квартира Мойдодыра?

— Нет! Это детский сад!

И такая дребедень

Целый день:

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень,

Динь-ди-лень!

А сегодня поутру я получила электронную письмо.

Презентация. На экране: «Ждите, скоро к вам приеду! Ваш друг Чичи»

Стих про Обезьяну

Вот какие шалунишки,

На хвосте могут висеть,

На ветвях качаются,

Прыгают, кривляются.

Растащили все бананы

Веселятся, дразнятся –

Им проказы нравятся.

Стук в дверь. Появляется обезьянка. Педагог представляет её детям и рассказывает о том, что обезьянка очень замерзла, она не может понять почему так холодно на улице. (какое время года, что такое зима).

- Ребята, откуда к нам приехала обезьянка?

- А в Африке бывает зима?

- Дети, а мы с вами в какой стране живем?

- А как называется город в котором мы живем?

- Почему назвали так наш город?

- Ребята, давайте обезьянке Чичи покажем наш лес.

- Давайте на минутку представим, что мы в зимнем лесу.

(презентация)

Посмотрите, что делает природа зимой?

- она отдыхает, под снежным покрывалом.

Какой красивый зимний лес! Все покрыто белым снегом, будто пушистым ковром. Ели и сосны стоят в белоснежном наряде. Снег красиво искрится на солнце. В зимнем лесу очень тихо.

(Сюрпризный момент) Ребята, у меня есть волшебная сундук в которую мы будем говорить слова связанные с зимой, например

Зима какая? (морозная, снежная, веселая, красивая, холодная, белая)

Мороз какой? (сильный, злой, крепкий, слабый)

Снег что делает? (идет, падает, кружится, скрипит)

Ребята нравится вам в зимнем лесу, а тебе обезьянка нравится наш лес?

Обезьянка :- да в вашем лесу очень красиво, только очень холодно нужно погреться

(зимняя пляска)

Обезьянка; Ребята вы такие дружные, у меня тоже есть друзья только я забыла где они живут.

Предлагает детям найти на листочках где чей домик.

Обезьянка хвалит детей.

Воспитатель; правильно ребята каждый должен где-то жить и зимой и летом, и там где всегда зима и там где всегда лето.

Воспитатель : - ребята, а какие животные живут в наших лесах (заяц, лиса, белка, волк, медведь, ёж).

А всех ли животных мы можем увидеть зимой в лесу?

Нет.

Почему?

Давайте посмотрим в нашу волшебную коробочку, посмотрите ребята наши слова о зиме превратились в красивые снежинки, а под снежинками, что такое лежит маски. Наш зимний лес хочет рассказать для обезьянки сказку, давайте мы поможем, выбирайте маски, кто хочет, кем быть.

Раз, два, три, четыре, пять

Пора сказку показать

Вокруг три раза повернись

И в героев превратись.

(показ сказки теремок)

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала.

Ребенок: Мышка полевая

в норке я живу

остренькие зубки

я зернышки люблю.

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю зайка серенький бежала.

Ребенок: скачет зайка летом в шубке серой,

А как только на опушке

Закружится вьюга злая,

Шубку белую достанет,

И мороз его не тронет.

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю лиса бежала.

Ребенок: Вы не видели в лесу

Ярко - рыжую лису?

Это рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю серый волк бежал.

Ребенок: День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит- бродит волк молчком,

Уши серые торчком.

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Как по полю медведь косолапый шел.

Ребенок: В берлоге спит зимой медведь,

Под кровом белым, снежным.

А снятся мишеньке весна

И заросли малины.

В теремке все дружно жили, кушу варили, хоровод водили.

Воспитатель : В зимнем лесу мы сейчас побывали и сказку ребята всем показали, артисты были хороши, похлопаем, друг другу от души.

А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Ну что обезьянка понравилось тебе в нашем зимнем лесу?

Обезьянка; Мне очень понравилось у вас. Вы такие добрые, умные, заботливые, а ещё вы настоящие друзья. Можно я у вас еще немного погощу?

Дети; Да! Оставайся!

Публикации по теме:

«Ёлочки в зимнем лесу». Мастер-класс по аппликации из ватных дисков с элементами рисования для старших дошкольников«Ёлочки в зимнем лесу». Мастер-класс по аппликации из ватных дисков с элементами рисования для старших дошкольников Мастер - класс по аппликации из ватных дисков с элементами рисования для детей старших и подготовительных групп "Ёлочки в зимнем лесу".

Аппликация «В зимнем лесу» (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Аппликация "В зимнем лесу" (занятие по художественно-продуктивной деятельности для детей старшей группы) Цели:Развивать у детей творческое.

Музыкально-экологическое развлечение с элементами театрализации «Лесная история. О правилах безопасного поведения в лесу»Музыкально-экологическое развлечение с элементами театрализации «Лесная история. О правилах безопасного поведения в лесу» Программное содержание: • Закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в лесу; • Закреплять знания о бережном отношении к окружающей.

Конспект НОД для детей средней группы «Зима в лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Салгал» с. Усть-Элегест МР «Кызылский кожуун» РТ. Образовательная.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами физической культуры для детей средней группы «В зимнем лесу» «Зимушка-зима». Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, закреплять бег врассыпную,.

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Цель: Расширять представление детей о диких.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализации «Учимся быть актёрами» для старшей группы Непосредственно – образовательная деятельность с использованием ЦОР в образовательной области «Развитие речи» с элементами театрализации.

Новогодняя инсценировка «Приключения в зимнем лесу» для подготовительной группы Новогодняя инсценировка «Приключения в зимнем лесу» (для подготовительной группы) Лейла Алиханова (Сидит Марфуша в подушках с наушниками.

Сценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» для детей второй младшей группыСценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» для детей второй младшей группы Сценарий физкультурного развлечения «Однажды в зимнем лесу» (2 младшая группа) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Цель: Укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная НОД с элементами театрализации для детей средней группы «В зимнем лесу»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 15:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД