План комплексного занятия по ИЗО деятельности и физкультуре для детей раннего возраста

Екатерина Черната
План комплексного занятия по ИЗО деятельности и физкультуре для детей раннего возраста

Комплексное занятие по изо деятельности и физкультуре, с использованием природного материала.

1. Вступительная часть на коврике. Приветствие "Здравствуй,солнышко"

Здравствуй солнышко - машем ручками над головой

Здравствуй травичка- присели, машем ручками внизу

Здравствуй дождик - встали, машем ручками перед собой

Здравствуй ветерок -наклоны туловища вправо и влево.

Екатерина Железнова "Мы ногами топ-топ-топ"

2. Ходьба с мячиками. Мяч вверху, мяч между ног. Наклоны, повороты. Различные виды ходьбы: как лисичка (на носочках) как мишка (на внешней стороне стопы) как лошадка (с высоко поднятыми коленями).

3. Подходим к стульчику. Рассматривание стульчика. Называние частей стула. Показывание этих же частей тела у деток. Спинка, ножки.

4. Развитие моторики Д. игра «Собери куклу» (пазл куклы из 4 частей)

5. Закрепление названий частей тела. Задание "Раскрась куклу".(штамповка поролоновыми подушечками заготовки-раскраски)

6. Есть у нас ручки? Сколько (две)а есть у нас ножки? Сколько (две) А что у нас есть на ручках и на ножках? Пальчики. Сколько? Много. Давайте посчитаем.

7. Каждый пальчик у нас умный и весёлый, давайте с ними поиграем (пальчиковая гимнастика)"Тучки к нам спешили" "Дует ветер нам в лицо"

8. На каждом пальчике есть точечки которые помогают деткам быть здоровыми. Давайте мы их найдём (массаж шиповаными мячиками)

9. А теперь давайте с вами слепим такой мячик. Лепка.

10. А мячики какие? Ловкие и весёлые. Давайте поиграем мячиками. Кидание больших и маленьких мячей на дальность.

11. А теперь давайте с вами раскрасим мячик (раскрашивание готовой формы пальчиковыми красками).

12. На что похож мячик? Какой он?А теперь посмотрите кто к нам пришёл? Цыплёнок. (заготовка на ватмане) Как говорит цыплёнок? (пи-пи-пи) Давайте мы его сделаем красивым и пушистым (АППЛИКАЦИЯ ИЗ НАРЕЗАННЫХ НИТОК) коллективная работа.

13. Работа с индивидуальными карточками. А сколько цыплят на этой картинке. (много) давайте спрячем их. (закрываем фасолью)

14. Итог занятия.

Публикации по теме:

Гимнастика «Зайки» для детей младшей группы можно использовать музыку дети входят в зал и идут по кругу, нужно посмотреть нет ли волка? Вышли зайки на зарядку, (ходьба по кругу) потянули.

Аппликация «Совёнок». Интегрированное занятие по ИЗО деятельности и физкультуре в средней группе Тема занятия: Аппликация «Совёнок». Физические упражнения, игры. Образовательные задачи: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Спорт и физкультура
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
План комплексного занятия по ИЗО деятельности и физкультуре для детей раннего возраста
Опубликовано: 8 июля 2013 в 22:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...