Получи документы

Комплексное занятие для ясельной группы «У нас гость»

Евгения Угрюмова
Комплексное занятие для ясельной группы «У нас гость»

Комплексное занятие в ясельной группе

«У нас гость»

- Проходите дети, присаживайтесь, к вам гость пришёл и вас ждёт.

На фланелеграфе расположен поварёнок.

- Посмотрите, кто это у нас в гостях? Конечно, повар.

- А как вы догадались, что я поварёнок? А что у меня на голове? Во что я одет? Что у меня в руках? Правильно, молодцы! А знаете ли вы, чем я занимаюсь? Я готовлю кушать, умею варить суп, кашу, компот, печь пироги. А хотите, я и вас научу, я думаю, у нас с вами получится очень вкусно. Но для того чтобы нас приготовить обед, нам нужны продукты, а их я принёс в волшебном мешочке. Мне понадобится ваша помощь, в мешочке у меня лежат фрукты и овощи: это морковь - она длинная, это яблоко – оно круглое и с хвостиком, а это картофель – он овальный, вытянут. Воспитатель по очереди достаёт плоды и показывает. Сейчас я снова спрячу все овощи и фрукты в мешочек, перемешаю, а вы мне помогите, угадайте, что вам в руку попадёт. Игра «Волшебный мешочек».

Публикация «Комплексное занятие для ясельной группы „У нас гость“» размещена в разделах

- Вот так молодцы, а вы хотите поиграть со мной ещё в одну игру? Есть у меня необычная корзинка, там я храню много-много фруктов и овощей, но они все перемешались, помогите мне их разделить. Вот в эту большую кастрюлю нужно поместить овощи для супа: морковь, картофель, лук, свёкла, капуста. Воспитатель показывает овощи для супа. А в эту банку мы положим фрукты, чтобы приготовить компот : яблоко, вишня, груша. Воспитатель показывает овощи для компота. После этого перемешивает картинки, раздаёт детям, и они по очереди прикрепляют их в нужную посуду.

- Молодцы ребята, помогли мне разделить продукты. Но прежде чем готовить кушать, нужна специальная одежда для повара.

Помогите, подскажите, что же нужно мне на кухне?

Я картинки покажу, а вы ответьте «Нужно или нет?», повару это на кухне?

Игра «Да, нет». Воспитатель показывает картинки: кастрюля, лопата, молоток, ведро, сапоги, фартук, колпак – и нужные размещает возле повара.

- Вот какие у меня помощники хорошие. Теперь и одежда у нас на месте и продукты по местам. Пора нам вместе с вами пора варить суп. Вы готовы?

Пальчиковая игра.

Закатали рукава…

Мы варили суп, суп, суп, суп,

Из перловых круп, круп, круп, круп,

Мы картошку режем, режем, режем,

Мы капусту рубим, рубим, рубим,

Мы морковку трём, трём, трём,

Мы капусту жмём, жмём, жмём,

Посолили, помешали, попробовали…

Животики довольны.

- Дети когда я суп готовила

Овощи по-одному брала.

Вы сотрите, отгадайте,

Что сейчас я убрала?

Воспитатель достаёт яблоко, морковь и картофель, затем накрывает платком и вместе с ним убирает один предмет. Игра «Чего не хватает?»

- Вот какие молодцы, суп сварить помогли. А! Что же делать? Все продукты мы с вами использовали. Нужно срочно посадить новые, а иначе мы больше не сможем варить ни суп, ни компот. Пойдём - те со мной я покажу вам, где у меня огород и грядочки, а вы мне поможете посадить вкусную морковь, сочную свёклу, полезный лук. Дети проходят за рабочие столы с раздаточным материалом.

- Вам нужно овощи посадить каждый в свою лунку. Все они разной формы, а в грядочке у нас разные углубления: морковь – длинная, где у вас такая лунка? Свёкла круглая с хвостиком, а лук с корешками. А теперь вы сами посадите овощи в нужные лунки.

- Владик, что у тебя выросло на грядке?

- Морковь.

-А какую загадку ты знаешь про морковь?

- Вам ребята я спасибо громко-громко говорю

Много вы мне помогали, много нового узнали:

Овощи на суп мы положили,

Фрукты на компот сложили,

Всю мы нужную одежду повару оставили,

И конечно не ленились, в огороде потрудились.

Говорю вам до свиданья, очень скоро я к вам снова в гости забегу.

Будем снова мы учиться и играть, и веселиться.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в ясельной группе по программе «Радуга» Развитие речи и речевое общение, рисование, музыкально-ритмические движения. Программное содержание: 1. Развивать эмоциональный образ, отклик.

Занятие по математике в ясельной группе «Неожиданный гость» Цель. Развивать у детей интерес к математическим играм. Способствовать развитию умения детей действовать согласованно, принимая общую цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для ясельной группы «У нас гость»
Опубликовано: 10 июня 2015 в 16:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД