Получи документы

Комплексное занятие от 1 года до 2 лет «Гномик-в гостях у ребят»

Ия Орлова
Комплексное занятие от 1 года до 2 лет «Гномик-в гостях у ребят»

Тема: «Гномик- в гостях у ребят»

Цель:

* продолжать формировать у малышей элементарные знания о ближайшем окружении (о себе, о своем имени, внешнем виде)

*учить детей следить за действием взрослых, и воспроизводить их самостоятельно. *устанавливать связи между предметом и их словесным обозначением.

*учить совмещать предмет с отверстием (соотносящие действия).

*развивать инициативную и ответную речь; расширять пассивный запас слов; воспитывать потребность в речевом общении

*вызывать у малыше эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения

Материал:

Публикация «Комплексное занятие от 1 года до 2 лет „Гномик-в гостях у ребят“» размещена в разделах

*игрушечный кот Тишка

*погремушки- маракасы

*коробки с отверстием для шара и куба

*шарики желтого цвета

* массажные дорожки

*игрушка -гном

*пластилин желтого цвета

*

Ход занятия:

Дети вместе с родителями входят в музыкальный зал, садятся на ковер.

- Здравствуйте,дорогие гости,мы рады вас видеть. Наш кот Тиша очень скучал без вас.

Тиша здоровается с каждым из ребят,называя имя каждого. Приглашает пройти на ковер и сесть вместе с мама в кружок.

-Какие хорошие ребята пришли к нам в гости!

Музыкальная разминка

Звучит веселая музыка (Сборник «Топ- хлоп малыши»,композиция №6). Тиша предлагает сделать веселую разминку. (Все выполняют движения по образцу музыкального руководителя, подпевают).

Подвижная игра «Где же наши ручки?»

-Какие вы молодцы! Сегодня к нам в гости спешит необычный гость. А вот и наш гость (входит воспитатель с гномом, здоровается с малышами)

- Здравствуйте мои хорошие, я гномик. Я очень рад вас видеть. Мне очень скучно одному и сегодня я очень хочу с вами поиграть.

Где же, где же мои ручки.

Где вы, рученьки мои?

(руки за спиной)

Вот,вот мои ручки

Вот мои ручки

.(показывают руки, хлопаем в ладоши)

Где же,где же мои уши.

Где вы, ушеньки мои?

(уши закрывают ладошками)

Вот,вот мои ушки

Вот мои ушки.

(показывают уши)

Где же, где же мои глазки.

Где же мои глазки?

(глаза закрывают ладошками)

Вот,вот мои глазки

Вот мои глазки

.(убирают ладошки от глаз)

Где же,где же мои ножки.

Где же мои ножки?

(ноги закрывают руками)

Вот,вот мои ножки

Вот мои ножки

(показывают ножки, потопаем ножками)

Какие молодцы. Я вас очень хочу пригласить к себе в гости, в мой волшебный лес. Мы с вами превратимся в гномиков, у меня есть волшебные колпачки. (Раздаем колпачки каждому ребенку). Мы теперь с вами гномики и готовы к приключениям. Вот и волшебные кочки,которые нам нужно перепрыгнуть.

Спортивное упражнение «Прыгали по кочкам» На коврике выложены дорожки-шагайки. Дети пытаются самостоятельно перешагивать с кружочка на кружочек.

-Вот мы шли,шди,шли и тоннелю мы пришли.

Упражнение с тоннелем.

-Ребята вы молодцы, но нам пора дальше, чтобы нам оказаться в волшебном лесу, нам нужно пройти ещё одно препятствие. Дети,пролезают через тоннель, мамы их встречают у конца тоннеля.

- Вот и пришли на волшебную полянку.

Игра «Большой и маленький»

-У меня есть для вас картинки большие и маленькие ( 3 пары картинок : пирамидка, мяч, машинка: большого и маленького размера) Выберем для мамочки большие картинки,а для меня маленькие.

-Какие вы молодцы.

Упражнение «Собери по цвету»

Посмотрите, а на нашей полянке выросли волшебные ягодки: красные и синие. Давайте мы с вами их соберем, красные ягодки –в красный тазик,а синие –в синий.

Упражнение с фасолью «Что там спрятано?»

Ой,ребята посмотрите, а куда же пропал наш гномик? Нет, его не где. Ой,а что это он нам оставил? Мисочки,а мисочки наверно тоже волшебные, проходте на полянку посмотрим,что там внутри. (дети ищут в мисочках с фасолью камушки)

В зал заходит вновь гномик.

-Ой,вы нашли мои сокровища. Какие вы молодцы.

А теперь давайте потанцуем с волшебными камушками.

Танец с камушками

Ну что ж пора нам обратно возвращаться. Сейчас мы вновь с вами превратимся в маленьких малышей. Гномик прощается с малышами.

Аппликация «Портрет гномика»

-А мы, чтобы на всегда запомнить и встречу с нашим гномом, сделаем его портрет. Присаживайтесь за столы.

Публикации по теме:

Комплексное занятие в средней группе по теме «Времена года» Зал оформлен по временам года. 1. Левый крайний угол – тема ВЕСНЫ. Стоят деревья, украшенные весенними ветками и птицами. В вазе стоят весенние.

Комплексное занятие по развитию речи в средней группе «Времена года» Тема : Времена годаЦель:упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными, в изменении слов с помощью суффиксов, учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие от 1 года до 2 лет «Гномик-в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 апреля 2015 в 20:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД