Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Прискоко Нина
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Цель занятия: закрепить знания детей о животных, птицах, называть их характерные особенности, части тела. Учить определять нужный размер предмета (большой, маленький, длинный, короткий,сопоставлять его с предметами других размеров. Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы совместно с воспитателем. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, подражательную деятельность. Формировать всестороннее восприятие предметов и действий с ними. Создавать радостное настроение, воспитывать эстетические чувства.

Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Ход занятия.

Стук в дверь. Пришла в гости бабушка Арина и принесла туфельки.

- Дети, посмотрите, какие красивые туфельки. Чьи они? Давайте пойдем искать хозяйку туфелек. Посмотрим, кто же здесь живет?

- Птичка.

Птичка прилетела

И на ветку села

Посмотреть на деток

Птичка захотела

- Что есть у птички? (лапки, крылья, перья, голова, глаза, клюв).

- А чем питается птичка? (зернышки).

- Покажите, как она клюет?

- Давайте примеряем, подойдут ли наши туфельки птичке?

- Нет!

- А почему?

- Они большие и спадают.

- Давайте споем песенку для птички «Птичка прилетела». Птичка устроилась удобно в своем домике- гнездышке, а мы пойдем дальше искать хозяйку туфелек.

- Кто же это на солнышке греется?

- Это ужик.

- Посмотрите на него, какой он длинный. Что у него есть? (хвостик, голова).

- Давайте примеряем наши туфельки, может быть они подойдут ужику?

- Нет!

- Почему?

- У него нет ножек!

- Пойдемте дальше на полянку.

-Кого мы встретили?

- Котенка. (дети гладят котенка, трогают его мягкую и пушистую шерстку).

- Расскажите, что есть у котенка? (лапки, глазки, ушки, нос, усы).

- А что любит лакать котенок? (молоко).

- Подходят ли туфельки котику?

- Нет!

- Почему? (у него много лапок, они большие).

Поем для котенка песенку «Серенькая кошечка».

- Посмотрите, а это кто?

- Кукла Катя!

- Примеряем ей туфельки. Впору. Вот, кто потерял туфельки. Нашлась хозяйка. Вот, Катенька, твои туфельки. Носи их и не теряй больше. Посмотрите, какая она красивая, какое нарядное на ней платье. У Кати сегодня день рождения. Поем песню «Каравай». Дети танцуют с Катей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Полифункциональное пособие «Протяни дорожку»Полифункциональное пособие «Протяни дорожку» Полифункциональное пособие "Протяни дорожку"[/b] Может кому-нибудь понравиться полифункциональное пособие "Протяни дорожку", которое использую.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 22:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....