Лучший педагог года

Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа (1 фото)

Прискоко Нина
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Цель занятия : закрепить знания детей о животных, птицах, называть их характерные особенности, части тела. Учить определять нужный размер предмета (большой, маленький, длинный, короткий,сопоставлять его с предметами других размеров. Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы совместно с воспитателем. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, подражательную деятельность. Формировать всестороннее восприятие предметов и действий с ними. Создавать радостное настроение, воспитывать эстетические чувства.

Публикация «Комплексное занятие „Туфельки“ Младшая группа» размещена в разделах

Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Ход занятия.

Стук в дверь. Пришла в гости бабушка Арина и принесла туфельки.

- Дети, посмотрите, какие красивые туфельки. Чьи они? Давайте пойдем искать хозяйку туфелек. Посмотрим, кто же здесь живет?

- Птичка.

Птичка прилетела

И на ветку села

Посмотреть на деток

Птичка захотела

- Что есть у птички? (лапки, крылья, перья, голова, глаза, клюв).

- А чем питается птичка? (зернышки).

- Покажите, как она клюет?

- Давайте примеряем, подойдут ли наши туфельки птичке?

- Нет!

- А почему?

- Они большие и спадают.

- Давайте споем песенку для птички «Птичка прилетела». Птичка устроилась удобно в своем домике- гнездышке, а мы пойдем дальше искать хозяйку туфелек.

- Кто же это на солнышке греется?

- Это ужик.

- Посмотрите на него, какой он длинный. Что у него есть? (хвостик, голова).

- Давайте примеряем наши туфельки, может быть они подойдут ужику?

- Нет!

- Почему?

- У него нет ножек!

- Пойдемте дальше на полянку.

-Кого мы встретили?

- Котенка. (дети гладят котенка, трогают его мягкую и пушистую шерстку).

- Расскажите, что есть у котенка? (лапки, глазки, ушки, нос, усы).

- А что любит лакать котенок? (молоко).

- Подходят ли туфельки котику?

- Нет!

- Почему? (у него много лапок, они большие).

Поем для котенка песенку «Серенькая кошечка».

- Посмотрите, а это кто?

- Кукла Катя!

- Примеряем ей туфельки. Впору. Вот, кто потерял туфельки. Нашлась хозяйка. Вот, Катенька, твои туфельки. Носи их и не теряй больше. Посмотрите, какая она красивая, какое нарядное на ней платье. У Кати сегодня день рождения. Поем песню «Каравай». Дети танцуют с Катей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Полифункциональное пособие «Протяни дорожку»Полифункциональное пособие «Протяни дорожку» Полифункциональное пособие "Протяни дорожку"[/b] Может кому-нибудь понравиться полифункциональное пособие "Протяни дорожку", которое использую.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 22:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД