Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Прискоко Нина
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Цель занятия: закрепить знания детей о животных, птицах, называть их характерные особенности, части тела. Учить определять нужный размер предмета (большой, маленький, длинный, короткий,сопоставлять его с предметами других размеров. Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы совместно с воспитателем. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, подражательную деятельность. Формировать всестороннее восприятие предметов и действий с ними. Создавать радостное настроение, воспитывать эстетические чувства.

Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Ход занятия.

Стук в дверь. Пришла в гости бабушка Арина и принесла туфельки.

- Дети, посмотрите, какие красивые туфельки. Чьи они? Давайте пойдем искать хозяйку туфелек. Посмотрим, кто же здесь живет?

- Птичка.

Птичка прилетела

И на ветку села

Посмотреть на деток

Птичка захотела

- Что есть у птички? (лапки, крылья, перья, голова, глаза, клюв).

- А чем питается птичка? (зернышки).

- Покажите, как она клюет?

- Давайте примеряем, подойдут ли наши туфельки птичке?

- Нет!

- А почему?

- Они большие и спадают.

- Давайте споем песенку для птички «Птичка прилетела». Птичка устроилась удобно в своем домике- гнездышке, а мы пойдем дальше искать хозяйку туфелек.

- Кто же это на солнышке греется?

- Это ужик.

- Посмотрите на него, какой он длинный. Что у него есть? (хвостик, голова).

- Давайте примеряем наши туфельки, может быть они подойдут ужику?

- Нет!

- Почему?

- У него нет ножек!

- Пойдемте дальше на полянку.

-Кого мы встретили?

- Котенка. (дети гладят котенка, трогают его мягкую и пушистую шерстку).

- Расскажите, что есть у котенка? (лапки, глазки, ушки, нос, усы).

- А что любит лакать котенок? (молоко).

- Подходят ли туфельки котику?

- Нет!

- Почему? (у него много лапок, они большие).

Поем для котенка песенку «Серенькая кошечка».

- Посмотрите, а это кто?

- Кукла Катя!

- Примеряем ей туфельки. Впору. Вот, кто потерял туфельки. Нашлась хозяйка. Вот, Катенька, твои туфельки. Носи их и не теряй больше. Посмотрите, какая она красивая, какое нарядное на ней платье. У Кати сегодня день рождения. Поем песню «Каравай». Дети танцуют с Катей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Полифункциональное пособие «Протяни дорожку»Полифункциональное пособие «Протяни дорожку» Полифункциональное пособие "Протяни дорожку"[/b] Может кому-нибудь понравиться полифункциональное пособие "Протяни дорожку", которое использую.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 22:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...