Комплексное занятие в 1 младшей группе «Весеннее настроение»

Ольга Морозенко
Комплексное занятие в 1 младшей группе «Весеннее настроение»

«Весеннее настроение».

Цель:

Развивать интерес к занятиям изобразительной деятельностью, закрепление цветов.

Познакомить с фольклорным речевым материалом, обогащать представление детей об объектах живой неживой природы.

Развивать разговорную речь: побуждать вступать в контакт с окружающими, выражая словами мысли и чувства.

Предварительная работа: Наблюдение за небом, солнцем, дождем, рассматривание иллюстраций, чтение потешек.

Словарная работа: Радуга – дуга, солнышко – колоколнышко, травушка – муравушка.

Материал: Плоскостные изображения радуги, солнца, тучи, поляны с травой, зонт, желтая гуашь, салфетки.

Ход занятия.

Дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: К нам сегодня утром в гости приходил зайчик и пригласил нас к себе на полянку в гости.

(появляется зайчик)

Зайчик: Здравствуйте ребята, я живу на этой поляне и давно жду вас в гости.

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво у зайки на поляне, какие высокие деревья вокруг, а какие листочки на деревьях?

(ответы детей). Правильно зеленая и травушка – муравушка под деревьями тоже зеленая. А небо синее – синее? Когда мы были в группе, прошел дождь. Посмотрите на небо! Что вы видите? Что за цветные полосы? (ответы детей).Правильно, это радуга – дуга после дождя расцвела над лесом.

Ах ты, радуга – дуга,

Высока ты и туга!

Не дай дождичка,

Дай нам ведрышко.

Чтобы деткам погулять,

Что бы зайке поскакать,

Нужно солнышко – колоколнышко!

Давайте позовем солнышко!

(дети зовут)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с солнышком.

(дети здороваются, динамическое упражнение «Солнышко»)

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(встают на носки, тянут руки вверх)

Яркие лучики к нам протяни!

(вытягивают руки вперед ладонями вверх)

Руки мы вложим в ладони твои.

(встают парами)

Нас покружи, оторви от земли.

(кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок.

(шагают за воспитателем)

Там мы все встанем дружно в кружок.

(встают в круг)

С песнями мы будем водить хоровод.

(идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки.

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(идут быстрым шагом)

Воспитатель: Ой, что – то зайчик загрустил! Наверное, устал?

Зайчик: Я очень люблю цветочки, которые похожи на солнышко, но на моей полянке нет, не одного такого цветочка.

Воспитатель: Зайчик не грусти, мы тебе поможем.

(дети, сидя на коленках, рисуют пальцем цветы на полянке)

Зайчик: Ребята спасибо вам, какая красивая полянка, как много не ней цветов.

Воспитатель: А теперь мы сами станем желтыми цветами

(игровой тренинг «Цветы»)

Наши желтые цветки, раскрывают лепестки.

(поднимают вверх ладони с разжатыми пальцами)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышит.

(шевелят пальцами)

Наши желтые цветки закрывают лепестки

(сжимают пальцы в кулак)

Головой качают, тихо засыпают.

(поднимают и опускают кулачки)

Воспитатель: Вы знаете, почему заснули одуванчики? (ответы детей)

На небе появилась туча, солнышко спряталось, скоро пойдет дождь.

Где можно спрятаться от дождя? (ответы детей) Правильно под зонтом.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель:

Тучка солнышко закрыла,

Землю дождиком умыло!

Дождик, дождик, полно лить

Малых детушек мочить.

Воспитатель: Ребята дождь закончился, давайте позовем солнышко.

Солнышко, солнышко,

Прогляни, посвети.

Красное, покажись!

Выйди из-за туч (появляется солнце)

Солнце светит веселей,-

Выходи гулять скорей!

Воспитатель: Вот и поиграли мы на поляне, а теперь нам в группу пора.

Зайчик: Ребята, спасибо вам, что вы ко мне в гости приходили, спасибо за цветочки, а от меня вам гостинец.

(Большая морковка, а в ней конфеты.)

Публикации по теме:

«Весеннее настроение». Занятие по рисованию«Весеннее настроение». Занятие по рисованию Комплексное занятие по рисованию Тема:" Весеннее настроение" Занятие по рисованию. Цель: Развивать интерес к занятиям изобразительной.

«Весеннее настроение». Комплексное занятие по рисованию в младшей группе«Весеннее настроение». Комплексное занятие по рисованию в младшей группе Комплексное занятие по рисованию Тема:"Весеннее настроение" Цель: Развивать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Комплексное занятие в 1 младшей группе «Весеннее настроение»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 00:49
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Цветок «Воздушное очарование». Мастер-класс
Цветы – прекрасное творение природы. Цветы являются украшением планеты Земля и всей нашей жизни. Они нас волнуют, радуют, вдохновляют своим ароматом,...
Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры.
Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми. Одним из...
Мастер-класс «Дворик для домашних животных»
Уважаемые коллеги, представляю Вам свою работу - для нашего садика, которая называется "Дворик для домашних животных". Мною были использованы все подручные...
Поздравительная открытка к 8 Марта. Мастер класс.
Открытка для любимой мамочки. Самый лучший на свете человек - это, конечно же, мама. Она ласковая и добрая, самая любимая и родная. На всем белом свете...
Методы и приемы развития и обогащения словаря дошкольника в процессе ознакомления с...
Актуальность темы диктуется требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [п. 2. 6], где в качестве...