Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»

Рогаткина Светлана
Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»

Цель:

- продолжать учить детей, различать и называть цвета красный, синий, жёлтый;

- научить детей затушёвывать лист краской пользуясь кусочком губки;

- воспитывать доброту эмоционально - положительное отношение к персонажам;

- развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

Материал:

- аквариум с рыбками.

- сенсорный коврик с изображением аквариума с рыбками (из ткани) которые пристёгиваются на пуговицы.

- рыбки вырезанные из картона.

- нарисованный аквариум.

- краска (синего цвета) и губки для рисования.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите, дом стоит

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

Он со всем сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

(аквариум)

- Ребятки это аквариум, в нём живут рыбки. В аквариум налита вода,

потому что рыбки жить без воды не могут. Посмотрите рыбки разноцветные и жёлтые и красные и синие. (Дети рассматривают аквариум и рыбок)

Они плавают очень быстро, машут плавниками и хвостиком.

Нравятся вам рыбки?

Дети: -Да. Они красивые.

Воспитатель: А посмотрите я вам ещё рыбок принесла, они тоже разноцветные, они сделаны из бумаги. Давайте посмотрим какого они цвета, (рассматриваем рыбок и дети называют какого они цвета: красного, синего, жёлтого, зелёного.)

Ребятки, но наши рыбки сделаны из бумаги и в этом аквариуме они жить не могут. Они смогут жить только в нарисованном аквариуме. А что не хватает в этом аквариуме?

Дети: -Воды.

Воспитатель: -Правильно. Давайте тогда нарисуем её. Я вам сначала покажу как это делать. (показ)

- Пойдёмте к столу, у меня там есть ещё один нарисованный аквариум. Я вам покажу как рисовать водичку в нём. У меня есть краска и губка которыми мы будем рисовать.

Смотрите, макаем губку в краску и проводим линию от одной до другой. (Показываю, затем даю губку и каждый ребёнок пробует нарисовать сам.) -- Молодцы, у вас здесь получилось, а теперь вы будете рисовать сами. А сейчас давайте покажем как рыбки умеют плавать.

Физ-минутка:

Рыбка плавала в пруду

Рыбка плавала в пруду,

Хвостиком виляла.

Корм глотала на ходу»

Ротик открывала.

Лягушонок мимо плыл,

Щеки раздувая.

Ножкой дрыгал влево,вправо,

Устали не зная.

Уж шуршал по камышам.

Камыши шумели.

И над всеми в небесах

Птицы звонко пели.

(Выполняются действия под слова)

Воспитатель: - Молодцы, а теперь давайте нарисуем водичку в наших аквариумах. (Дети рисуют.)

Вот какая водичка получилась. Смотрите, а краска то у нас волшебная, смотрите в наших аквариумах появились камушки и растения как в настоящих. Я сейчас пока наши рисунки сохнут мы с вами ещё поиграем. У меня ещё есть аквариум и туда тоже нужно посадить рыбок, (сенсорный коврик с изображением аквариума и рыбки которые нужно пристегнуть на пуговицы.)

- А теперь давайте посадим наших бумажных рыбок в наши аквариумы. (Дети берут по рыбке и называют какого они цвета, и приклеивают каждую рыбку на липучку в нарисованный аквариум.)

Воспитатель: -Ребятки, а наши рыбки наверное проголодались, давайте мы их покормим (кормят рыб в аквариуме.) Посмотрите я для вас тоже приготовила угощение, печенье (в форме рыбок). Оно на что похоже?

Дети: -На рыбок.

Воспитатель: -Давайте всех ребят угостим!

Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 20:22
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...