Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»

Рогаткина Светлана
Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»

Цель:

- продолжать учить детей, различать и называть цвета красный, синий, жёлтый;

- научить детей затушёвывать лист краской пользуясь кусочком губки;

- воспитывать доброту эмоционально - положительное отношение к персонажам;

- развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

Материал:

- аквариум с рыбками.

- сенсорный коврик с изображением аквариума с рыбками (из ткани) которые пристёгиваются на пуговицы.

- рыбки вырезанные из картона.

- нарисованный аквариум.

- краска (синего цвета) и губки для рисования.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите, дом стоит

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

Он со всем сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

(аквариум)

- Ребятки это аквариум, в нём живут рыбки. В аквариум налита вода,

потому что рыбки жить без воды не могут. Посмотрите рыбки разноцветные и жёлтые и красные и синие. (Дети рассматривают аквариум и рыбок)

Они плавают очень быстро, машут плавниками и хвостиком.

Нравятся вам рыбки?

Дети: -Да. Они красивые.

Воспитатель: А посмотрите я вам ещё рыбок принесла, они тоже разноцветные, они сделаны из бумаги. Давайте посмотрим какого они цвета, (рассматриваем рыбок и дети называют какого они цвета: красного, синего, жёлтого, зелёного.)

Ребятки, но наши рыбки сделаны из бумаги и в этом аквариуме они жить не могут. Они смогут жить только в нарисованном аквариуме. А что не хватает в этом аквариуме?

Дети: -Воды.

Воспитатель: -Правильно. Давайте тогда нарисуем её. Я вам сначала покажу как это делать. (показ)

- Пойдёмте к столу, у меня там есть ещё один нарисованный аквариум. Я вам покажу как рисовать водичку в нём. У меня есть краска и губка которыми мы будем рисовать.

Смотрите, макаем губку в краску и проводим линию от одной до другой. (Показываю, затем даю губку и каждый ребёнок пробует нарисовать сам.) -- Молодцы, у вас здесь получилось, а теперь вы будете рисовать сами. А сейчас давайте покажем как рыбки умеют плавать.

Физ-минутка:

Рыбка плавала в пруду

Рыбка плавала в пруду,

Хвостиком виляла.

Корм глотала на ходу»

Ротик открывала.

Лягушонок мимо плыл,

Щеки раздувая.

Ножкой дрыгал влево,вправо,

Устали не зная.

Уж шуршал по камышам.

Камыши шумели.

И над всеми в небесах

Птицы звонко пели.

(Выполняются действия под слова)

Воспитатель: - Молодцы, а теперь давайте нарисуем водичку в наших аквариумах. (Дети рисуют.)

Вот какая водичка получилась. Смотрите, а краска то у нас волшебная, смотрите в наших аквариумах появились камушки и растения как в настоящих. Я сейчас пока наши рисунки сохнут мы с вами ещё поиграем. У меня ещё есть аквариум и туда тоже нужно посадить рыбок, (сенсорный коврик с изображением аквариума и рыбки которые нужно пристегнуть на пуговицы.)

- А теперь давайте посадим наших бумажных рыбок в наши аквариумы. (Дети берут по рыбке и называют какого они цвета, и приклеивают каждую рыбку на липучку в нарисованный аквариум.)

Воспитатель: -Ребятки, а наши рыбки наверное проголодались, давайте мы их покормим (кормят рыб в аквариуме.) Посмотрите я для вас тоже приготовила угощение, печенье (в форме рыбок). Оно на что похоже?

Дети: -На рыбок.

Воспитатель: -Давайте всех ребят угостим!

Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 20:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Если случаются конфликты между детьми в семье»
Конфликты между детьми случаются в семьях, где несколько детей. Причины, по которым может возникнуть такая проблема, разные. Ссоры между детьми могут...
Фотоотчет о НОД в старшей группе «Свойства и состояния воды»
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: образовательные: - систематизировать представления детей о свойствах воды;...
Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Скворечник для скворушки»
Уважаемые коллеги! Очень уж хочется нашим деткам, что бы на территории детского сада поселились скворушки. Однако, после строительства нового корпуса...
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка. » Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в...
Конспект беседы о пожарной безопасности в группе раннего возраста.
Цель: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить детей с правилами пожарной...