Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»

Рогаткина Светлана
Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»

Цель:

- продолжать учить детей, различать и называть цвета красный, синий, жёлтый;

- научить детей затушёвывать лист краской пользуясь кусочком губки;

- воспитывать доброту эмоционально - положительное отношение к персонажам;

- развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

Материал:

- аквариум с рыбками.

- сенсорный коврик с изображением аквариума с рыбками (из ткани) которые пристёгиваются на пуговицы.

- рыбки вырезанные из картона.

- нарисованный аквариум.

- краска (синего цвета) и губки для рисования.

Ход занятия.

Воспитатель: Посмотрите, дом стоит

До краёв водой налит,

Без окошек, но не мрачный,

Он со всем сторон прозрачный.

В этом домике жильцы

Все умелые пловцы.

(аквариум)

- Ребятки это аквариум, в нём живут рыбки. В аквариум налита вода,

потому что рыбки жить без воды не могут. Посмотрите рыбки разноцветные и жёлтые и красные и синие. (Дети рассматривают аквариум и рыбок)

Они плавают очень быстро, машут плавниками и хвостиком.

Нравятся вам рыбки?

Дети: -Да. Они красивые.

Воспитатель: А посмотрите я вам ещё рыбок принесла, они тоже разноцветные, они сделаны из бумаги. Давайте посмотрим какого они цвета, (рассматриваем рыбок и дети называют какого они цвета: красного, синего, жёлтого, зелёного.)

Ребятки, но наши рыбки сделаны из бумаги и в этом аквариуме они жить не могут. Они смогут жить только в нарисованном аквариуме. А что не хватает в этом аквариуме?

Дети: -Воды.

Воспитатель: -Правильно. Давайте тогда нарисуем её. Я вам сначала покажу как это делать. (показ)

- Пойдёмте к столу, у меня там есть ещё один нарисованный аквариум. Я вам покажу как рисовать водичку в нём. У меня есть краска и губка которыми мы будем рисовать.

Смотрите, макаем губку в краску и проводим линию от одной до другой. (Показываю, затем даю губку и каждый ребёнок пробует нарисовать сам.) -- Молодцы, у вас здесь получилось, а теперь вы будете рисовать сами. А сейчас давайте покажем как рыбки умеют плавать.

Физ-минутка:

Рыбка плавала в пруду

Рыбка плавала в пруду,

Хвостиком виляла.

Корм глотала на ходу»

Ротик открывала.

Лягушонок мимо плыл,

Щеки раздувая.

Ножкой дрыгал влево,вправо,

Устали не зная.

Уж шуршал по камышам.

Камыши шумели.

И над всеми в небесах

Птицы звонко пели.

(Выполняются действия под слова)

Воспитатель: - Молодцы, а теперь давайте нарисуем водичку в наших аквариумах. (Дети рисуют.)

Вот какая водичка получилась. Смотрите, а краска то у нас волшебная, смотрите в наших аквариумах появились камушки и растения как в настоящих. Я сейчас пока наши рисунки сохнут мы с вами ещё поиграем. У меня ещё есть аквариум и туда тоже нужно посадить рыбок, (сенсорный коврик с изображением аквариума и рыбки которые нужно пристегнуть на пуговицы.)

- А теперь давайте посадим наших бумажных рыбок в наши аквариумы. (Дети берут по рыбке и называют какого они цвета, и приклеивают каждую рыбку на липучку в нарисованный аквариум.)

Воспитатель: -Ребятки, а наши рыбки наверное проголодались, давайте мы их покормим (кормят рыб в аквариуме.) Посмотрите я для вас тоже приготовила угощение, печенье (в форме рыбок). Оно на что похоже?

Дети: -На рыбок.

Воспитатель: -Давайте всех ребят угостим!

Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Комплексное занятие в младшей группе «Веселые рыбки»
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 20:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...