Комплексное занятие во второй младшей группе.

Наталия Михайлова
Комплексное занятие во второй младшей группе.

Цель: Продолжать учить сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, пользоваться словами «столько-сколько», «больше-меньше», «поровну».

Закрепить умения различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Закрепить цвета, вспомнить сказки, знать животных.

Уметь лепить предметы состоящие из 1-3 частей, используя приемы скатывания круговыми движениями, сплющивания, соединения, защипывания.

Развивать память, сообразительность, внимание. Воспитывать сочувствие, интерес к занятию, желание помогать другим.

Ход занятия.

Сюрпризный момент.

- Тук-тук. Кто там? (вос-ль превращается в Петрушку)

- Это я, веселая игрушка, а зовут меня-Петрушка. Здравствуйте ребята!

- Здравствуйте!

- Ребята, а вы любите сказки?

- Даа.

- Я тоже люблю.

- А какие вы знаете сказки?

(дети перечисляют)

- Какие вы молодцы, так много сказок про животных знаете. А где живут эти животные?

- В лесу.

- А как называют животных которые живут в лесу?

- Дикие животные.

- А хотите отправиться в лес?

- Даа.

- А на чем можно доехать до леса?

(дети перечисляют) А как все это называется одним словом?

- Транспорт.

- Поедем на машине, вы согласны?

- Даа.

- Но прежде чем поедем, надо решить кто куда сядет. Посмотрите, на столе лежат …

- Геометрические фигуры.

- Подойдите и возьмите каждый по одной фигуре. Какую фигуру ты взял, Артем?

- Треугольник.

- А какого он цвета?

- Красного

- Что есть у треугольника?

- Углы

- А ты какую фигуру взяла, Даша?

- Круг

- Какого цвета?

- Зеленого

- А круг катится?

- Катится

- Почему?

- Потому что нет углов…и т. д

(заранее построена машина из стульев)

- Ребята, подойдите к машине и обратите внимание, что на спинки стульев прикреплены геометрические фигуры. Вам надо сесть так, чтобы фигура которая у вас в руках и фигура на спинке стульчика были одинаковыми…Все сели?

- Даа.

- Кто водит машину?

- Шофер.

- Шофером будет Владлен (даю ему руль)Поееехали!

(включаю грам-запись «голоса леса»)

- А вот и первая остановка «Лесная опушка». Давайте прогуляемся по лесу. Как красиво в сказочном лесу, светит яркое солнышко, кругом деревья, распустились цветы, зеленая травка. А сколько цветов?

- Много

- А сколько бабочек?

- Одна

- Ребята, а елочки есть?

- Есть.

-А какого они цвета?

- Зеленого

- А какого цвета солнышко?

- Желтого

(на фланелеграфе выставляют грибы)

- А вот и грибочки появились. А давайте под каждым грибочком мы посадим елочку. Радмила, положила на нижнюю полоску столько елочек, сколько грибочков на верхней полоске. Сколько стало грибочков и елочек?

- Поровну. Грибочков столько, сколько елочек.

- А сейчас? (убираю один гриб)

- Грибочков меньше, чем елочек.

- Я устал. Давайте поиграем. (физминутка)

Облака бегут по небу

Высоко-высоко.

Убегают поезда

Далеко-далеко.

Земляничная полянка

От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать

Поклонись ей низко.

- Отдохнули?

- Даа

- А теперь поедем дальше. (поем песню)

-Опять остановка «Сюрприз». Выходим из машины. Посмотрите, ребята, а тут кто-то плачет (зайчик). Здравствуй, зайчик! Что случилось?

- У меня сегодня день рождение, придут гости. Вот у меня корзинка, а в корзинке только конфеты. А я хочу, чтобы был торт.

- Ну поехали с нами в детский сад, мы тебе поможем испечь торт.

(лепка торта)

- Спасибо вам! Я пошел в лес угощать друзей. (складываем торты в корзину зайца) До свидания!

Анализ занятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе.
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 18:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...