МААМ-картинки

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.

Фарида Кадиева
Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.

Количество и счё т:

Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов, объяснять это словами; понимать значение вопроса Сколько? и правильно отвечать на него; называть числительное по порядку в пределах пяти, относить последнее числительное ко всей группе предметов, -согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным.

Величина:

Публикация «Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине „Математика“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине. Употреблять сравнения (большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький); Выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этому признаку.

Геометрические формы:

Знать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.); Геометрические тела (шар, куб.); Видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Пространственно-временные представления:

Различать и правильно называть части суток (утро, день, вечер, ночь); Иметь представления о признаках времена года (осень, зима, весна, лето); Различать понятия: сегодня, завтра, правильно пользоваться этими словами; Различать понятия: быстро, медленно, спереди, сзади, вверху, внизу, близко, далеко. Понимать и называть расположение предмета (над, под, за).

Логические задачи:

Решать задачи на сравнение, классификацию, устанавливать последовательность событий, продолжать ряд из предметов или фигур, отличающихся одним признаком.

Публикации по теме:

Игры для развития математических способностей детей 4–5 лет. Предлагаемые игры-беседы, помогут развить математические способности и речь у детей. В основе этих игр лежит общение. Основным является.

Согласование числительного и существительного в родительном падеже. Цель: • Закреплять умение детей образовывать словосочетания в родительном падеже, согласовывая существительное и числительное между собой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.
Опубликовано: 30 апреля 2012 в 21:51
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД