«Кто в игрушках самый главный». Конкурс чтецов в детском саду

Макарова Ольга
«Кто в игрушках самый главный». Конкурс чтецов в детском саду

«Кто в игрушках самый главный»

Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

Задачи:

Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.

Вызвать радостный, эмоциональный настрой.

Ведущая конкурса Макарова Ольга Николаевна, воспитатель младшей группы «Пчелка» - кукла Ксюша

Дети вместе с воспитателями заходят под музыку в зал, конкурсанты садятся на стульчики с левой стороны, остальные дети зрители, которые будут принимать участие в музыкальных паузах. входит под музыку кукла Ксюша.

кукла Ксюша:

Я старалась, наряжалась

к вам я в гости собиралась

мне мои друзья подружки

куклы, мишки, погремушки

рассказали, что у вас

будет конкурс, где про нас

вы стихи расскажите

и игры мне покажете? – это правда?

очень рада, что попала я сюда

ну, тогда начнем друзья!

но сначала я представлю вам наше компетентное жюри.

В его составе:

1. Перьмякова Тамара Анатольевна – заведующий детским садом;

2. Компанеец Олеся Николаевна – учитель – логопед ДОУ;

3. Кузьмина Елена Владимировна – воспитатель младшей группы;

4. Сушенцева Ольга Владимировна – председатель родительского комитета ДОУ.

Первым на нашем конкурсе выступят ребятки из второй младшей группы: Половинкин Дима, расскажет нам стихотворение «Игрушка»

Есть игрушки у меня

Мяч, машина новая,

Обезьянка, слон, медведь.

Хочешь? Можешь посмотреть!

Буду маме помогать

Все игрушки прибирать

Деда с бабой скажут враз

- внучек умница у нас!

кукла Ксюша:

Стихотворение «Котенок» автор Аксенова нам расскажет Климова Инна

Мой котенок очень странный –

Он не хочет, есть сметану,

К молоку не прикасался,

И от рыбки отказался.

Удивительная киска –

Отказалась, есть сосиску.

Есть не стал он даже мяса,

Мой котенок…из пластмассы.

кукла Ксюша:

А теперь мы послушаем ребят постарше – Васильева Виолетта расскажет стихотворение Геннадия Ладонщикова «Катин Мяч».

Ускакал от Кати мяч

и пропал куда-то.

Нет нигде его, хоть плач,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

в печке, под кроватью

и в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет – не найдет.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

кукла Ксюша: «Самый главный» автор А. Ахундова, так называется стихотворение которое нам прочтет Саша Гашков.

- Кто в игрушках самый главный?

- Я, солдатик оловянный.

Я не плачу, не горюю.

Днем и ночью марширую.

А еще могу стрелять

Из ружья и пушки,

Если кто-нибудь ломать

Вздумает игрушки.

кукла Ксюша: Сушенцева Олеся прочтет нам стихотворение «Куклы-замарашки»

Ах вы, куклы-замарашки,

Где испачкали рубашки?

И чулочки, и носочки.

Как же вам не стыдно, дочки?

Снова целый день стирать,

Даже некогда играть!

кукла Ксюша: А сейчас мы послушаем как Ариша Гусельникова была доктором «Лечу куклу» П. Образцова

В белом халате

Я у кровати.

Мне не до сна:

Кукла больна.

Кашель у Лины,

в горлышке хрип.

Может, ангина?

А может быть грипп?

Чаем с малиной

Куклу пою.

Вылечу Лину,

Куклу мою.

кукла Ксюша: наступила музыкальная пауза танец «Приглашение»

кукла Ксюша: Сушенцева Алена расскажет нам, как ей было «Некогда»

весь день

У меня сегодня было

Очень много важных дел.

Утром зайку я кормила,

Чтобы он не похудел.

Дом их кубиков сложила

И рассыпала опять,

С этажерки притащила

Книжку толстую читать.

А теперь пойду к подружке,

С ней не виделась полдня…

Может быть мои игрушки

Уберут и без меня.

кукла Ксюша: Стихотворение «Машина» Е. Стеквашова

расскажет нам Сушенцев Егор

Класс! Машину я веду

На электрическом ходу.

Батарейки, проводочки -

Так и скачет через кочки.

Рад машине несказанно,

Не расстаться с ней и в ванной,

Кабы знать мне, что вода

Очень вредная среда.

От езды такой подводной

Стала вдруг совсем негодной,

И теперь обречена

На ручной режим она.

кукла Ксюша: А теперь эстафета переходит к ребятам из подготовительной группы, поприветствуем их. Юлия Авдашкова прочитает нам стихотворение «Матрешка» З. Медведева

У меня матрешка есть,

Новая игрушка,

В желтом сарафанчике

Славная толстушка.

А ее откроешь –

А ней сидит вторая,

Вся в зеленом, как весной

Травка молодая…

А вторую отвернешь –

Там еще матрешка.

Та матрешка вовсе крошка,

То – любимая матрешка.

Вся она как маков цвет –

Сарафан на ней надет

Алый, как цветочек,

И под цвет платочек.

Пуще всех ее храню,

Больше всех ее люблю,

Маленькую крошку –

Красную матрешку.

кукла Ксюша: Регина Арлинекова расскажет стихотворение «Кукла» Г. Бойко

Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя:

- Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама - это я.

Я надену кукле бусы,

Платье новое сошью.

Не вести же мне к бабусе

В старом куколку мою.

кукла Ксюша: а Наташенька Гашкова расскажет нам свое стихотворение

Геннадия Ладонщикова «Катин Мяч».

Ускакал от Кати мяч

и пропал куда-то.

Нет нигде его, хоть плач,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

в печке, под кроватью

и в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет – не найдет.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

кукла Ксюша: «Про девочку, которая нашла своего мишку» нам расскажет Сушенцева Юлия.

Мишка, мишка, как не стыдно!

Вылезай из-под комода!

Ты меня не любишь, видно.

Это что еще за мода!

Как ты смел, удрать без спроса,

На кого ты стал похож!

На несчастного барбоса,

За которым, гнался еж.

Весь в пылинках, паутинках,

Со скорлупкой на носу.

Так рисуют на картинках

Только чертика в лесу!

Целый день тебя искала –

В детской, в кухне, в кладовой,

Слезы локтем вытирала

И качала головой.

В коридоре полетела –

Вот, царапка на губе

Хочешь супу? Я не ела,

Все оставила тебе!

Мишка – миш, мохнатый мишка,

Мой лохматенький малыш!

Жили-были кот и мышка…

Не шалили! Слышишь, миш?

Извинись! Скажи: «Не буду

Под комоды залезать!»

Я куплю тебе верблюда

И зеленую кровать.

Самый свой любимый бантик

Повяжу тебе на грудь.

Будешь милый, будешь франтик,

Только ты послушный будь!

Ну да ладно. Дай – ка щетку.

Надо все пылинки снять,

Чтоб скорей тебя, уродку,

Я смогла поцеловать!

кукла Ксюша: Женя Тайменев расскажет нам стихотворение «Мои игрушки» З. Петрова

Хороши у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки - не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

кукла Ксюша: а сейчас встречайте, Иванилову Катю, которая прочтет стихотворение «Я выросла»

«Я выросла» Агния Барто

Мне теперь, не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу я все игрушки

И Сереже подарю.

Деревянную посуду

Я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

Мне теперь, не до игрушек –

Я учусь по букварю….

Но я, кажется, Сереже

Ничего не подарю.

кукла Ксюша:

Уважаемое жюри, я прошу Вас подвести итоги. А чтобы гости не скучали, мы подготовили музыкальную паузу - веселый танец "Пяточка - носочек, раз, два, три. "

А сейчас, дорогие ребята и гости, председатель жюри огласит итоги.

кукла Ксюша:

Подводятся итоги, победителям вручаются дипломы, участникам - сертификаты. А кукла Ксюша угощает детей сладкими подарками.

Публикации по теме:

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Развитие дошкольников с использованием художественной литературы Тема «Развитие дошкольников с использованием художественной литературы». В развитии речи дошкольников огромную роль играет художественная.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Кто в игрушках самый главный». Конкурс чтецов в детском саду
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 14:14
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...