Папки-передвижки

Конкурс по легоконструированию «Лего-го» (3 фото)

Волкова Ирина
Конкурс по легоконструированию «Лего-го»

Конкурс по легоконструированию

«ЛЕГО-ГО»

Звучат фанфары.

Вед: Добрый день уважаемые участники и гости. Мы рады приветствовать вас на конкурсе по легоконструированию «ЛЕГО-ГО»!

В нашем зале собрались самые активные, любознательные, самые непобедимые ребята.

На конкурсе мы желаем,

Чтоб все вокруг не унывали,

Из лего быстро собирали,

Детали не теряли,

Улыбкой делились,

И лица чтоб светились.

Публикация «Конкурс по легоконструированию „Лего-го“» размещена в разделах

В наших соревнованиях участвуют две команды.

Пора увидеть,пора узнать

Героев дня, участников турнира.

Доверено которым ныне

Себя и отряд свой представлять,

А в будущем страну в турнирах мира!

И так, ура, участникам турнира! (аплодисменты)

Давайте поприветствуем их (звучит торжественная музыка)

- команда «Зеленых» из отряда «Кузнечики»

1.

2.

3.

4.

5.

- команда «Желтых» из отряда «Апельсин»

1.

2.

3.

4.

5.

(Команды выходят и садятся на свои места.)

- За нами,ребята, внимательно будет наблюдать многоуважаемое жюри.

Нам умные люди преподнесли совет,

Который по их мнению спасет от многих бед:

С вожатым мол можно поспорить иногда,

С жюри такое делать не стоит никогда,

Оно, мол, справедливо, оно во всем право,

Поэтому особо приветствуем его!

Сегодня у нас в жюри:

1.

2.

Команды на месте., жюри готово. По моему еще кого то не хватает? Сегодня у нас конкурс какой? по легоконструированию, поэтому встречайте главного героя нашего конкурса ЛЕГО-РОБОТА ЛЕГОШУ! Ура!

(звучит тема Легоши)

Легоша :

День необычный сегодня у нас,

Я искренне рад приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора!

Вед: И так начинаем! Легоша что же нам нужно для первого конкурса?

Легоша : Конечно же кубики лего. Вот они. (нечаянно рассыпает кубики из контейнера)

Вед: Айя- яй! Легоша что же ты натворил…. Ну ничего! Наши ребята быстро справятся с этой проблемой. Как раз и разомнутся.

1конкурс : «Разминка»

Участники команд поочерёдно собирают рассыпанные кубики совком и высыпают в ведро. Жюри взвешивает ведра на весах. У кого больше тот победил.

Вед: Начинаем по команде Легоши.

Легоша : ЛЕ-ГО-ГО!

(звучит музыка)

Вед: За победу в конкурсе команда получает жетон. (на мольберте)

Слово жюри.

(звучит тема Легоши)

Легоша : (несет контейнер с пластинами)

Вед: Легоша а это что ты опять несешь?

Легоша : Это лего-пластины для проведения следующего конкурсного задания «Мозаика»

2 конкурс : «Мозаика»

Каждый участник должен ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО собрать мозаику по заданной схеме. (пластины подписаны)

Та команда ВСЕ участники которой быстрее соберут мозаику получит бал.

(Бал команде присуждается когда последний участник отдаст свою работу жюри.)

ТАК ЖЕ в этом конкурсе жюри будет оценивать каждого участника индивидуально. И присудит 1,2,3 место в личном зачете.

Участник, собравший мозаику, поднимает руку и говорит «готов!» И несет свою работу жюри.

Вед: Начинаем по команде Легоши.

Легоша : ЛЕ-ГО-ГО!

(звучит музыка)

Вед: Слово жюри.

(звучит тема Легоши)

(Легоша несет схемы башни)

Вед: Легоша что это такое?

3 конкурс : «Башня»

Легоша : Это схемы. В следующем конкурсе по этим схемам каждая команда должна будет собрать башню. Собирать башню следует дружно, сообща, вместе, командой.

Вед: Командам выдаются схемы и кубики. Легоша командуй.

Легоша : ЛЕ-ГО-ГО!

Вед: Пока жюри оценивает конкурс «Собери башню» проведем конкурс со зрителями и участниками. «Сколько кубиков»

У меня есть набор лего конструктора вам нужно отгадать количество деталей в этом наборе. (от…. до….)

Вед: слово жюри.

Легоша : А сейчас я всем предлагаю отдохнуть и размяться!

(выходят все дети на разминку)

(во время разминки разобрать башни и сложить в сухой бассейн кубики, в нем уже лежат кубики с буквами)

(Звучит тема Легоши) (Легоша идет с надувным кругом, в ластах, в руках ребусы)

Вед: И зачем тебе на конкурсе по легоконструированию надувной круг и ласты?

Легоша : Ребята отгадают ребусы и все поймут.

( команды отгадывают ребусы и называют зашифрованные слова: ВОДА, ЖАРА)

Вед: А-А-а понятно ты собрался в отпуск на море! Подожди, подожди… конкурс еще не закончен. Давай доведем начатое дело до конца а потом поедешь отдыхать!

Легоша : ну ладно (уходит снять ласты)

Вед: А у нас следующий конкурс «Собери отгадку»

4 конкурс «Собери отгадку»

Ребята отгадали в ребусах слова ЖАРА и ВОДА. (выдаются таблички со словами)

А сейчас участники команд в бассейне с кубиками найдут кубики с нужными буквами и выложат свое слово. Так чтобы оно читалось сверху вниз. (показываю пример ДЕТИ)

Вед: Начинаем по команде Легоши.

Легоша : ЛЕ-ГО-ГО!

(Звучит музыка)

Вед: слово жюри

(Звучит тема Легоши)

(Легоша идет с большой книгой сказок и читает)

Вед: Легоша что это ты решил сказки почитать?

Легоша : Да очень интересная книга!

Вед: А давай ребята тебе расскажут такие интересные сказки, которые ты еще никогда не слышал.

Легоша : Не может быть! Я очень люблю читать и прочитал уже все книги со сказками. И все сказки знаю наизусть.

Вед: А ребята придумают и расскажут тебе свою сказку.

5 конкурс «Длинная история»

Каждой команде представлена лего композиция, по которой вам нужно придумать сказку. Участники команды по очереди говорят одно предложение, подходящие по смыслу. Каждое последующее предложение является по смыслу продолжением предыдущего. Если участник в течении 5 сек. не продолжает сказку команда выбывает. Чья команда составит сказку из большего количества предложений та и получит фишку.

Сказка «Зеленых» называется «Волшебный замок», сказка «Желтых» - «Пиратский остров»

Вед: Слово жюри

(Звучит тема Легоши)

(Выходит Легоша с игральным кубиком)

Вед: Дорогие ребята наш увлекательный конкурс подходит к концу и остался еще один конкурс. Который называется «Бросок удачи»

6 конкурс «Бросок удачи»

У частники команд поочередно будут бросать кубик, какое число выпадет на кубике столько кубиков лего команда поставит в свою шкалу. У какой команды шкала получиться выше та и получит фишку за конкурс.

(звучит музыка)

Вед: Пока жюри подводит итоги мы поиграем в игру «Большой, маленький» (играют все дети)

Вед: Слово предоставляется жюри.

(Вручение подарков, грамот)

Вед: Вот и закончился конкурс по легоконструированию «ЛЕГО-ГО»

Легоша : Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вед: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы :

Вместе: До свиданья!

До счастливых новых встреч!

Приглашаем всех на фото сессию с Легошей.

Конкурс по легоконструированию «Лего-го»
Фото «Лего-го»

b][/b]

Конкурс по легоконструированию - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам» Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего. Интеграция областей: Познавательное развитие, Социално-коммуникативное.

Конспект НОД по легоконструированию «Лимпопо» Конспект НОД по легоконструированию «Лимпопо» 3-4 года Цель: построить по сказке К. И. Чуковского «Айболит» страну Африку на реке Лимпопо.

Конспект НОД по легоконструированию «Ракета» Конспект НОД по легоконструированию «Ракета» 3-4 года Цель: учить строить ракету из легоконструктора. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект НОД по легоконструированию «Самолёт» Конспект НОД по легоконструированию «Самолёт» 3-4 года Цель: построить самолёт из легоконструктора. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект по легоконструированию «Поможем Лунтику»Конспект по легоконструированию «Поможем Лунтику» Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего» Задачи: 1. Обучающие: • продолжать обучать детей строить из деталей.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группыКонспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по легоконструированию в старшей группе «Сказка про птицу Лего»Конспект занятия по легоконструированию в старшей группе «Сказка про птицу Лего» "Сказка про птицу ЛЕГО" Цель: создание движущийся модели птицы по схеме. Задачи: Образовательные: 1) закреплять умение детей действовать.

Занятие по легоконструированиюЗанятие по легоконструированию Легоконструирование очень интересное и полшезное занятие. С помощью лего-конструктора детки могут создавать свой уникальный мир, осваивая.

Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

Занятие по легоконструированию «Моя сказка» Отчетное занятие по легоконструированию «Моя сказка» Цель отчетного занятия: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конкурс по легоконструированию «Лего-го»
Опубликовано: 28 июня 2018 в 18:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД