Получи документы

Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам»

Любовь Пернаровская
Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам»

Цель: развитие способности детей к моделированию с помощью конструктора Лего.

Интеграция областей: Познавательное развитие, Социално-коммуникативное развитие, Речевое развитие.

Задачи:

• учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предметов средствами конструктора Лего;

• формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать;

• развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию „Поможем Лего-малышам“» размещена в разделах

• развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию.

• Развивать диалогическую речь детей.

Материалы и оборудование: Лего-человечки (8 шт., письмо, индивидуальные наборы конструктора Лего, схемы построек, презентация «Детские площадки нашего города».

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором «сидит» лего-человечек и лежит письмо :

Дети, идите скорее сюда!

В Лего-городе снова случилась беда!

Злой ураган ночью здесь бушевал,

Площадку малышкам совсем разломал.

Теперь малышам совсем негде играть,

Надо нам с вами площадку спасать.

Поможем? (Ответы детей)

Чтобы нам с вами отправиться в путь,

Нужно ковер-самолет развернуть.

Ковер будет наш полосатый,

Приступаем скорее, ребята!

Дети выкладывают «полосатый» ковер из деталей Лего-конструктора, подбирая детали по размеру и цвету. Каждый ребенок может взять две детали. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются выполнить задание.

Вот и готов наш ковер полосатый.

Скорей отправляемся в путь мы, ребята!

Физкультминутка:

На ковер мы дружно сели, (присели)

В Лего-город полетели.

Вверх летели (потянулись вверх)

Вниз летели (присели на корточки)

Вверх летели, вниз летели

Ветер наш ковер качает.

Влево – вправо наклоняет. (наклоны в стороны)

Дружно за руки возьмемся, (взялись за руки)

Через тучи пронесемся. (руки подняли вверх и покачали ими)

Через дождь ковер наш мчится. (накрыли голову руками)

Всё, пора нам приземлиться. (присели)

В Лего-город прилетели.

За столы мы дружно сели.

Чтоб помочь нам малышам,

Мы посмотрим на экран.

(Презентация)

Вспомним, что же на площадке,

Нам построить для ребяток.

Стол и лавки, карусели

И забавные качели.

И песочницу построим,

Мы, конечно,без труда.

На площадке сможет снова

Веселиться детвора.

Это схема перед нами.

Внимательно посмотрим с вами.

Что нам нужно с вами взять,

Чтоб качели быстрее собрать.

В игру с вами мы поиграем,

В которой мы дружно узнаем.

Кто быстрее и правильно смог,

Подобрать все детали в срок.

Дети играют в игру «Кто первый подберет нужные детали». На скорость к выбранной и рассмотренной схеме дети подбирают детали.

Воспитатель предлагает детям разделиться на подгруппы и выбрать главного конструктора для каждой из них и прикрепляет им значки «Главный конструктор».

Далее воспитатель предлагает каждой подгруппе свою схему постройки: качели, песочницу, стол, лавки, карусели и беседку. Воспитатель напоминает детям, что строить надо аккуратно, последовательно по схемам соединять детали так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, без «зазоров»Во время выполнения построек уточняется и закрепляется название деталей. .

Когда постройки будут готовы, воспитатель предлагает детям оформить композицию «Детская площадка».

Давайте мы с вами подумаем дружно,

Что и куда нам поставить здесь нужно.

Чтоб малышкам удобно здесь было ходить,

Кататься, прыгать, куличики лепить.

Главные конструкторы представляют свои постройки,дают им оценку.

Можно дать детям возможность проявить фантазию, и из оставшихся деталей сделать дополнительные постройки.

Предлагаю вам, ребята,

Построить еще для веселья что надо.

Чтоб нашим малышкам совсем не скучать

И дружно всегда на площадке играть.

Фантазию вы проявите,

Малышек скорей удивите.

Дети выполняют постройки по замыслу.

Когда композиция полностью готова, можно предложить детям поиграть в нее, присоединив к композиции еще Лего-человечков.

Приглашаем малышей

На площадку мы скорей.

Пусть резвятся от души

Наши Лего-малыши.

Обязательно нужно детально рассмотреть с детьми готовые постройки, похвалить их.

Что за чудо, что за диво,

Всё так ярко и красиво!

Молодцы, ребята, Вам,

Помогли мы малышам!

В завершении занятия композиция «Детская площадка для Лего-малышей» отправляется на выставку работ ДОУ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Помощь Лего городу» Цель: Создание танка из лего конструктора для защиты Лего города. Задачи: Образовательная: Закреплять умение самостоятельно создавать конструкцию.

Конспект НОД по лего-конструированию «Деревья зимой» Конспект НОД по легоконструированию «Деревья зимой» 3-4 года Цель: учить строить деревья в зимнем лесу. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект НОД по лего-конструированию «Детская площадка» Конспект НОД по легоконструированию «Детская площадка» 3-4 года Цель: построить модель деткой площадки из легоконструктора. Задачи: - продолжать.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект по лего-конструированию в старшей группе «Страус» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Буратино» Конспект по лего-конструированию старшая группа по теме:.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группыКонспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

НОД по лего-конструированию «Мебель» Мотивация к деятельности -Ребята, отгадайте загадку: Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы.

Отчет по работе кружка по лего-конструированию «Лего-Club» в старшей группе Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лего-конструированию «Поможем Лего-малышам»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 22:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД