Папки-передвижки

Конкурсная программа «Витамины здоровья»

Алла Ярочкина
Конкурсная программа «Витамины здоровья»

Конкурсная программа «Витамины здоровья»

Цель:

- рассказать о пользе витаминов, их значении в жизни человека;

- формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни;

- воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Слайд 1 (пока рассаживаются и успокаиваются ребята звучит песенка «Витамины»)

Ведущий 1: Что такое «здравствуй?» – лучшее из слов,

Публикация «Конкурсная программа „Витамины здоровья“» размещена в разделах

Потому что «здравствуй» – значит будь здоров.

Правило запомни. Знаешь – повтори.

Старшим это слово первым говори.

Вечером расстались, встретились с утра.

Значит слово «здравствуй» – говорить пора.

Ведущий 2: Здравствуйте. Думаю, что все вы знаете, что сказать «здравствуйте» – это значит подарить человеку частичку здоровья. Ребята, скажите, пожалуйста, а какого человека мы можем назвать здоровым? (ответы из зала)

Ведущий 1: Вы все, конечно, правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым. Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста лет не стареть!»

Ведущий 2: А ещё в народе говорят: “Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял. Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека.

Ведущий 1: Ведь будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях. Как вы думаете, какие правила нужно помнить и выполнять, чтобы сохранить здоровье? (заниматься спортом, соблюдать режим дня, правильно питаться, закаливаться, чаще бывать на свежем воздухе).

Ведущий 2: Что значит правильно питаться? ( Ответы: это значит, что нужно питаться полезными для нашего здоровья продуктами).

Верно. Одним из составляющих здорового образа жизни является рациональное питание. Еда бывает разной: вкусная – невкусная, любимая – нелюбимая, полезная – неполезная. Какие полезные продукты вы знаете? Чем эти продукты полезны? (ответы)

Слайд 2

Ведущий 1: Важнейшим жизненно необходимым компонентом здорового питания являются витамины. Сегодня мы с вами поговорим о витаминах, их значении для здоровья человека. А называется наша конкурсная программа «Витамины здоровья».

Ведущий 2: Сегодня мы предлагаем вам совершить небольшое путешествие! Вы любите путешествовать? (ответ зала) Мы совершим путешествие в удивительный и сказочный мир, наполненный ярким ароматом овощей, ягод и фруктов, который предстанет перед нами во всех красках радуги.

Витаминная страна,

Вся чудес она полна –

Витамины здесь живут,

Всех нас в гости к себе ждут.

Без витаминов нам нельзя,

Ни туда и ни сюда.

Ведущий 1: Цель нашего путешествия – не просто узнать о витаминах полезную информацию, но и уметь применять полученные знания на практике.

(просмотр видеоролика «Витамины-друзья»)

Путешествовать мы будем командами, слева команда 1, справа команда 2. Придумайте название, соответствующее теме, и выберите себе капитана. Оценивать ваши ответы будет жюри: Шилов Сергей и Мануленко Данил. Поприветствуем их. Слайд 3

Свое название витамины получили от латинского слова «вита» – жизнь, т. е. они жизненно необходимы для человека. Витамины бывают разные. В настоящее время их известно всего 13. Как и у человека, у каждого витамина есть свое имя. Витамины обозначаются буквами латинского алфавита. Слайд 4

Маленькие, как пылинки,

Есть на свете витаминки.

Знают взрослые и дети

Как нужны малютки эти.

Надо все любить продукты

Мясо, овощи и фрукты.

Витаминов много есть,

Их количество не счесть.

В творожке и молоке,

В колбасе или муке,

Витаминов много в сыре,

В вишнях, яблоках, инжире.

Есть в сгущёнке и тушёнке,

Много в жареной печёнке.

В клюкве, ежевике, сливе,

В груше, дыне и маслине.

В рыбе, масле и сметанке,

В кукурузе, редьке, манке.

Витамины в простокваше,

В гречневой, полезной каше.

В соке, ряженке, кефире,

В мармеладе и пломбире.

Нам всего не перечесть,

Витамины всюду есть.

Они - полезные друзья!

Их огромная семья

Нам поможет крепче стать.

Мы должны о них все знать!

Ведущий 2: А какие витамины вы знаете? (ответы) Да, вы совершенно правы. Самые полезные и известные витамины – это А, В, С, Д.

Витаминов много — всех не перечесть,

Но самые главные среди них есть.

Без них не может организм существовать,

Учиться, работать и отдыхать.

В различных продуктах -

от рыбы до малины,

Для жизни важнейшие есть витамины. Слайд 5

Ученик: Витамин А отвечает за рост и развитие тканей организма, поддержание иммунитета, функционирования печени, восстановления слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. Он повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, благотворно влияет на зрение. А еще витамин А называют витамином роста. Этим витамином богаты жир печени некоторых животных и рыб, а также яйца. Содержится он в молоке, сливочном масле.

Если в организм мало поступает витамина А, может появиться болезнь «куриная слепота», различные болезненные изменения кожи.

Недостаток витамина А вызывает заболевания глаз: образование язвочек на роговице, понижение зрения в сумерках. Витамин А помогает сохранению нормального зрения.

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамин в себе тот носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть. Слайд 6

Ученик: Витамины группы В незаменимы для умственного развития, для дыхания и роста клеток, предохраняют от судорог и укачивания, способствуют хорошей работе сердца. Витамины группы В помогают нам справиться со стрессами, с усталостью. Витамин В1 играет важную роль в работе нервной, мышечной и сердечной систем. Витамин В2 участвует в обмене белков, жиров, углеводов, многих других биохимических процессах. Его называют «витамином красоты».

При недостатке витамина В нарушается нормальная деятельность нервной системы, дети быстрее устают, им труднее бывает сосредоточить внимание во время занятий, на уроках. Витамин В помогает организму легче справ-ляться с усталостью, сохранять бодрость и работоспособность.

Нетрудно обеспечить организм необходимым количеством витамина В. Его достаточно в ржаном хлебе и в пшеничном хлебе из муки простого помола, в овсяной, гречневой и ячневой каше, яблоках и фасоли, а также в мясе, говяжьих почках, печени, рыбе и в молочных продуктах.

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор.

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» - в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда. Слайд 7

Ученик: Витамин С, или аскорбиновая кислота, служит для функционирования иммунной системы. Потребность в витамине С особенно велика при инфекционных заболеваниях, заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Недостаток витамина С может повлечь развитие депрессии и истерии, таких заболеваний, как кровоточивость десен.

Источниками витамина С являются капуста, лук, сладкий перец, баклажаны, картофель, щавель, смородина, рябина, шиповник, клюква, брусника, крыжовник, цитрусовые.

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

Поищите на земле -

И в салате, в щавеле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы «С» едим!

Слайд 8

Ученик: Витамин D делает наши руки и ноги крепкими, особенно этот витамин нужен детям для роста организма, укрепления костей и зубов. Недостаток этого витамина вызывает заболевание, называемое рахитом, проявляющееся в размягчении и искривлении костей, плохих зубах, ослабленных мускулах и связках. Мы получаем много витамина D, когда летом загораем на солнце. Много витамина D в рыбе, сливочном масле, яйцах и свежей зелени.

Кости тоже укрепляй,

Витамин «Д» принимай.

Есть он в солнечных лучах,

В рыбе, яйцах, овощах!

Есть он в соевых бобах,

Его много и в маслах,

В кукурузном, солнечном,

В соевом, подсолнечном.

Он сосуды расширяет,

Мышц питанье улучшает.

Слайд 9

Ученик: Витамин Е (токоферол) растворяется в жирах. Витамин Е и наличие у него полезных свойств были обнаружены более 90 лет назад. С тех пор благожелательное отношение медиков к токоферолу только усилилось, потому что его ценные эффекты действительно значительны и заметны.

Токоферол борется с процессом перекисного окисления липидов, препятствует образованию свободных радикалов и разрушению ими мембран клеток. Витамин Е также называют витамином красоты, здоровья, молодости и материнства. Неплохой набор качеств! И он действительно всеми ими обладает. Витамин Е обязательно должен присутствовать в пище, а при его нехватке нужно принимать витамин дополнительно. Витамин Е защищает организм от повреждающего воздействия радиации и ядовитых веществ, предотвращает развитие злокачественных заболеваний. Защищает сердце и органы кровообращения, помогает усваивать пищу. Витамин Е препятствует преждевременному изнашиванию организма (старению клеток). Содержится витамин Е в составе растительных масел, орехов, желтка, овощей и фруктов. Также он присутствует в морской рыбе в составе рыбьего жира. Слайд 10

Ведущий 2: Всякий витамин по-своему уникален, и ему нельзя найти замену. Все объясняется специфическим набором функций, которые присущи только одному отдельно взятому веществу. В природе витамины образуются в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. И, если организм ощущает нехватку какого-то витамина, возникают очевидные последствия: витаминная недостаточность, нарушение обмена веществ, заболевание.

Ведущий 1: Витаминная недостаточность – это недостаток в организме одного или нескольких витаминов. Авитаминоз – это полное отсутствие одного (нескольких) витаминов в человеческом организме, благодаря чему эта форма витаминной недостаточности становится самой тяжелой.

Ведущий 2: Поэтому важно правильно, разнообразно и насыщенно питаться, включая в свой рацион ежедневно хотя бы минимум продуктов, обогащенных полезными микроэлементами. Слайд 11

А теперь предлагаем вам отгадать «Витаминные загадки» и сказать, какие витамины есть в «отгадке».

1. Созревает он на грядке

Краснощёким, вкусным, гладким.

Сочным, круглым и большим -

Мы, сорвав его, едим.

И полезный сердцу сок

Запасаем с дачи впрок.

Для борща, и для зажарки

Пасту варим в скороварке.

- Кто догадался? ( Томат или привычное нам: помидор)

- А какие витамины в нём? (Витамин В и С)

2. Кто сестра родная Редьки

И имеет острый вкус;

Белый носик свой скрывает,

В землю пряча под картуз?

Что у нас растёт на грядке

С длинной, пышною косой,

Стол отлично украшает

Каждый год у всех весной?

- Ваш ответ? (Редис)

- Какие витамины есть в этом весеннем овоще? ( В редисе содержатся: железо, калий, магний, фосфор, кальций, никотиновая кислота, витамины С, РР, особенно много витаминов группы В)

3. Что, ответьте мне, ребята,

Витаминами богата?

Словно полная луна

Издали нам всем видна?

И царицей на природе,

В нашем дачном огороде,

Загорать, толстеть привыкла.

- Догадались? (Это тыква)

- Как вы думаете, какие в ней есть витамины? (Тыква - чемпион среди овощей по содержанию железа. Тыква полезна при болезнях сердца, почек, печени, гипертонии, холецистите)

4. Распушив зелёный хвост,

И запрятав длинный нос,

Это рыжая девица

С весны прячется в землице.

Лето целое растёт,

Осенью черед придет.

- Ваш ответ? (Стыдно было бы не догадаться-это морковь)

- Какие витамины она в себе бережёт, вы тоже знаете, это? (Морковь значительно превосходит другие овощи по содержанию легкоусвояемых углеводов и каротина. В ней имеются все необходимые организму минеральные вещества. Морковный сок улучшает пищеварение, аппетит, структуру зубов, при язвах и раковых образованиях он является естественным растворителем, повышает сопротивляемость организма инфекциям. Морковь оказывает благоприятное действие на оптическую систему человека)

5. Высока, большие листья,

Колосится, как пшеница.

А в чехлах с пушком зелёным –

Жёлтых зёрен просто тонна!

Спелые её початки –

Будто сахар сладкий – сладкий!

- Это, конечно же? (Кукуруза)

- Что можете сказать о ней? ( Зерна кукурузы содержат много углеводов: клетчатку, белок, огромное количество витаминов группы В, витамин Е, витамин РР, калий, фосфор, магний, железо, цинк)

6. Он в пупырышках зелёных,

Среди листьев опылённых,

На зелёной дачной грядке

Целый день играет в прятки.

А зимой, солёный в бочке,

Отдыхает в холодочке.

- Догадались все, наверно? (Огурец)

- Витамины есть в нём? (В огурцах 97% воды, содержатся эфирные масла, органические кислоты, они являются источником минеральных веществ. Есть в огурцах и ферменты, улучшающие усвоение витаминов. Наличие высокого процента содержания калия в огурцах делает его полезным при низком и высоком кровяном давлении. Огурцы и огуречный сок уменьшают и прекращают кашель, обладают жаропонижающим, противовоспалительным действием)

7. Висят лодочки на ветке,

Рядом с небольшой беседкой.

В каждой лодочке отряд,

Вереницей все сидят.

Скоро лодочки поспеют,

Незаметно пожелтеют.

Треснут и бойцы с куста

Разбегутся кто куда.

Чтоб с земли не подбирать,

Нужно лодочки сорвать.

- Ваш ответ? (Горох)

- А в нём много витаминов? (Многие из нас считают, что горох "самая что ни на есть русская еда", с которой не особенно-то знакомы другие народности. Доля истины в этом есть. Не случайно же, подчеркивая давность того или иного события, говорят: «Это когда было, ещё при царе Горохе!»

Горох является чемпионом среди овощей по содержанию белка. В сухом горохе столько белка, сколько в говядине. В нем много углеводов, калия и фосфора. А зеленый горошек богат витаминами А, В и С.

Когда горох скашивают, в почве остается много азотных удобрений. Недаром горох называют зеленой фабрикой азота)

8. Барыней сидит на грядке,

Вся одёжка - одни складки.

Невозможно посчитать,

Можно только рассуждать.

Её свежую шинкуют,

Солят в бочках, маринуют.

Жарят, парят, в борщ кладут,

Даже пироги пекут.

- Думаю, что ответ у всех один? (Капуста)

- Какие витамины в ней? (Капуста — ценный источник аскорбиновой кислоты, каротина, витаминов группы В, Р, РР, витамина К) Слайд 12

Ведущий 2: «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия», т. е. здоровье – это нормальное состояние организма, когда все наши органы работают дружно, ритмично, согласованно между собой и окружающей средой (вдох – выдох, сон – бодрствование). Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же его сохранить?

Ведущий 1: Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вам вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить (ответы из зала)

- Здоровый образ жизни это - движение, рациональное питание, правильное дыхание, свет, воздух, вода — вот те средства, которые открывают путь к долголетию.

Ведущий 2: Здоровый образ жизни должен включать не только медикаментозное лечение, если это необходимо, а ограничение потребления поваренной соли до 5-6 г. в сутки, количество жидкости 1-2 литра в сутки, нормализация массы тела, достаточная физическая активность ходьба от 3 до 10 км в сутки, Лечебная физкультура, плавание, зарядка, и т. д., в течение дня нужно принимать горизонтальное положение на 20-40 минут, использовать аутотренинг, физиотерапевтические процедуры (массаж, водные процедуры, исключить курение, алкоголь, нормализовать сон, избегать стрессовых ситуаций. Слайд 13

Ведущий 1: Мы продолжаем говорить о здоровье. Приглашаются за столы по 3 человека от команды.

Конкурс «Народная мудрость гласит». Мы предлагаем вам вспомнить пословицы о здоровье, необходимо собрать первую и вторую часть пословицы, время на задание 2 минуты.

Болен – лечись, здоров – берегись.

Береги платье снову, здоровье смолоду.

Дал бы бог здоровья, дней впереди много.

Здоровьем слаб, так и духом не герой.

Здоровье собирается золотниками, тратится — пудами.

Здоровый хвалит пекаря, хворый — лекаря.

В здоровом теле – здоровый дух.

Здоров будешь, всего добудешь!

(просмотр видеоролика «Витамины для подростков») Слайд 14

Ведущий 2: Ну что мы всё о здоровье говорим да говорим, может попробовать?

Ведущий 1: Попробовать здоровье?

Ведущий 2: Не здоровье, а витамины, даже не сами витамины, а…короче, запутал ты меня.

- Следующий конкурс называется «Дегустаторы». А кто такие дегустаторы? (Ответы детей)

Дегустатор — это человек, от природы обладающий способностью различать тончайшие нюансы вкуса и запаха. По статистике, природной способностью к профессиональному дегустированию обладают не более 15% людей. Научить чувствительности нельзя, но если способности есть, их можно развить. Дегустаторы целенаправленно работают над этим, упражняясь в различении запахов и вкусов. Оттенки вкуса и запаха нужно не только различать, но и запоминать.

От каждой команды выходят по 2 человека. Глаза завязываем и садимся на стул.

Сначала ответьте на вопросы. Как называются:

1. Сушеная слива (чернослив)

2. Сушеный виноград (изюм)

3. Сушеный абрикос без косточки (курага)

4. Сушеные плоды финиковой пальмы (финики)

- Как всё можно назвать одним словом? (сухофрукты)

Задание: Фрукты и овощи определить на вкус (на шпажках)

Ведущий 1: Слайд 15

Конкурс «Здоровье не купишь – его разум дарит».

1. Утренняя физическая процедура? (зарядка)

2. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон).

3. Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система (курение)

4. Чтобы экономить своё время, надо соблюдать ….(режим)

5. Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)

6. Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками (воля)

7. Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)

8. Чтобы вовремя вставать, надо во время что делать? (ложиться спать)

9. Почему вредно долго сидеть за компьютером? (страдает нервная система, портится зрение)

10. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д)

11. Это занятие представляет собой естественный массаж, повышает тонус мышц, улучшает работу сердца. Что это? (Плавание)

12. Что нужно после долгой ходьбы сделать усталому путнику? (Надо лечь, чтобы ноги были выше головы).

Ведущий 2: Вопросы для команды:

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

2. Что милей всего на свете? (Сон)

3. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

4. Рациональное распределение времени. (Режим)

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)

6. Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)

7. Наука о чистоте. (Гигиена)

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

9. Добровольное отравление никотином. (Курение)

10. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. (Суворов)

11. Любительнюхать вредные вещества (Токсикоман)

12. Любимый цветок наркомана (Мак)

Ведущий 1: Следующий конкурс для капитанов «Силовой» Слайд 16

Попрошу выйти и встать лицом перед своей командой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины апельсина. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше

Ведущий 2: Конкурс «Полезное и неполезное»

Картинки продуктов на столах

Всем известно древнее изречение «Мы едим, чтобы жить, а не жив м, чтобы есть» Каждый человек в состоянии самостоятельно заботиться о сво м здоровье. Движение к этой цели должно быть постепенным, шаг за шагом. Правильное питание - одно из важнейших условий существования, нормального функционирования человеческого организма, силы и здоровья. Задание: Разложить на две стопки карточки: полезные продукты и вредные.

Дополнительные вопросы для всех (пока жюри подводит итог)

1. Для чего уже в Древнем Китае и Персии здоровые люди наносили на царапину немного крови больных оспой? (Таким образом заражённые люди переносили заболевание легче. Это как прививка).

2. Такая вода содержит в своем составе комплекс солей, макро- и микроэлементов. Не зря ее называют «живой водой». Что это за вода? (Минеральная).

3. Почему весной яблоки не так полезны, как осенью? (Витамины разрушаются к весне).

4. Можно после бега сесть и отдохнуть? (Нет. Нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах)

5. Это средство может служить профилактикой кариеса. Однако

чрезмерное употребление приводит к проблемы с желудком. Что это? (Жевательная резинка).

Жюри озвучивают команду-победителя. Слайд 17

Ведущий 1: Светлые мысли в голове – обязательная составляющая здорового образа жизни!

Ведущий 2: Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Знайте, что Человек — сам творец своего здоровья, за которое иногда приходится даже бороться. Здоровье человека более чем на 50% определяется его образом жизни. Здоровье и есть сама жизнь с её радостями, тревогами, взлётами.

Ведущий 1: Есть оптимисты среди нас.

Они твердят, что жизнь прекрасна.

Я с ними полностью согласен,

Хоть вижу жизнь и без прикрас.

Ведущий 2: Есть лёд зимой и слякоть летом,

Есть грусть, болезни и печаль

И мне порой чего-то жаль,

Но право, дело же не в этом.

Ведущий 1: Стремясь найти печаль – найдёшь.

Есть в жизни беды – это ясно,

Но всё равно она прекрасна.

Прекрасна тем, что ты живёшь!

Ведущий 2: На этом наша встреча подошла к концу!

Вместе: Будьте здоровы!

Прикреплённые файлы:

vitaminyzdorovja_nc0eh.pptx | 10512,42 Кб
 
Публикации по теме:

Концертно-конкурсная программа «День матери» Цель: Побуждать детей принимать участие в празднике «День матери», выступать перед родителями и с их участием. Задачи: Формировать и развивать.

Конкурсная программа для девочек к 8 Марта в начальной школе КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА Конкурсы: Оборудование: «Хозяюшки» Уборка «мусора», кто быстрее. 2 совка, 2 веника, 2 фартука,.

Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе «Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Конкурсная программа  «Мисс малышка» Зал празднично украшен. Гости сидят в зале. Под музыку входят дети. Ход конкурсной программы: I. Открытие конкурса. (Звучит музыка, входит.

Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие.Конкурсная программа «Петушиный детский сад» Художественно-эстетическое развитие. Конкурсное выступление - «Петушиный детский сад" Интеграция областей - Художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие,.

Конкурсная программа «Солнышко лучистое» Художественно-эстетическое развитие.Конкурсная программа «Солнышко лучистое» Художественно-эстетическое развитие. Цель - Помочь детям приобрести опыт выступления перед зрителями. Задачи- Развивать слуховое внимание,умение выполнять движения в соответствии.

Конкурсная программа «Супермама». ФотоотчетКонкурсная программа «Супермама». Фотоотчет Предлагаю Вашему вниманию фото отчет, как мы поздравляли своих мам с праздником. Своих мам мы поздравили не совсем обычно. Мы провели конкурсную.

Конкурсная программа к Дню матери для группы раннего дошкольного возрастаКонкурсная программа к Дню матери для группы раннего дошкольного возраста Мероприятие, посвященное Дню Матери Вступительное слово педагогов группы раннего дошкольного возраста. Часть №1 Уважаемые мамы, бабушки.

Воспитательское мероприятие. Конкурсная программа среди 2 х и 3 х классов «А ну-ка, девочки!» Воспит. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас вновь в этом зале. Сегодня 1 марта, первый день весны. Ребята, назовите мне весенние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа «Витамины здоровья»
Опубликовано: 5 января 2023 в 08:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД