Папки-передвижки

Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться»

Ольга Матюшкина
Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться»

Конкурсно - игровая программа

«Мы умеем веселиться»

Дата проведения: 5.01.18г.

Место проведения: актовый зал.

Составитель: педагог – организатор Ольга Владимировна Матюшкина

Реквизит:

2 ватмана, на них, нарисован силуэт снеговика;

2 фломастера;

Экран;

Проектор;

Ноутбук;

Набор вещей для 4-го конкурса;

Для 6-го конкурса : парик зелёный, 2 шляпы, гармошка, красный пиджак, нос, шапка, очки;

Подбор песен, мелодий;

Призы.

Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые.

Публикация «Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы „Мы умеем веселиться“» размещена в разделах

Хочу вас поздравить всех с Новым годом. Пожелать крепкого здоровья, счастья, успехов, хорошего настроения.

Предлагаю для начала поднять хорошее настроение фейерверком! Вы согласны? Тогда давайте прорепетируем.

Левая часть зала – фейерверк красного цвета, вы будете хлопать в ладоши.

Средняя часть зала – фейерверк желтого цвета, вы будете громко топать ногами.

А правая сторона зала – фейерверк синего цвета, вы будете кричать «Ура!». Приготовились! Красный! Синий! Желтый! А теперь все вместе!

Еще раз! Проводится игра со зрителями.

Молодцы ребята. А сейчас позвольте представить вам наше жюри, которое будет выбирать, и судить наших конкурсантов.

Представление Жюри

Каждый конкурс - новые участники.

Жюри победителей награждают после каждого конкурса.

(1) Итак, для первого конкурса я попрошу выйти 10 ребят, которые умеют рисовать.

(Образуется 2 команды по 5 человек)

Конкурс "Художники"

Перед вами незаконченный рисунок. Ваша задача: дорисовать Снеговика, но рисовать вы будете с закрытыми глазами.

1-й рисует - глаза;

2-й рисует - нос;

3-й рисует - рот;

4-й рисует - пуговицы;

5-й рисует - руки.

Слово жюри. Поздравляем победителей сладкими призами, Участников провожаем аплодисментами.

(2) Следующий конкурс для интеллектуалов.

В конкурсе участвуют 5 человек.

Для следующего конкурса я вам выдаю по листку бумаги и карандашу. Ваша задача разгадать как можно больше ребусов.

Внимание на экран. Как только участник разгадал ребус, поднимает руку, жюри фиксирует быстроту и правильность ответа.

(Конкурс "Ребусы")

(3) А мы переходим к следующему конкурсу. Я приглашаю ребят, которые умеют петь.

Представьте, что на нашу программу пришли разные животные.

Скажите, вы знаете песню "В лесу родилась ёлочка"?

Слова этой замечательной песни нам не понадобятся, а вот мелодия будет нам в помощь.

У меня в руках листочки с названиями животных, выбирайте.

Вы имитируете того животного которого вы выбрали. Жюри оценивает артистизм, находчивость, музыкальность. Припеваете по куплету и припеву. Как только последний участник пропоёт, запеваете вместе каждый свою партию. Я буду дирижёром.

(Конкурс "Пропой песню")

Жюри подводит итог и награждает победителей.

(4) А я приглашаю на сцену тех, кто любит модничать, с богатой фантазией. Я приглашаю 5 участников.

Перед вами наряды. Пока звучит музыка, вы создаёте себе костюм, которому даёте название и обязательно дефилируете, демонстрируете свой образ. Задача понятна? Начали.

(Конкурс "Новогодний костюм")

Я предоставляю слово жюри. Награждение победителей.

(5) Следующий конкурс для тех, кто умеет танцевать. Пожалуйста, желающие 5 человек.

Сейчас будут звучать несколько танцевальных композиции. Задача, как можно подвижнее, разнообразнее, зажигательнее станцевать.

(Конкурс " Танцевальный")

Жюри подводит итог.

(6) Для следующего конкурса мне нужны участники, которые любят пародию, умеют перевоплощаться. В этом конкурсе участвуют 5 человек. Выбирайте кому, какого героя парадировать.

("Я водяной" - парик зелёный, шляпа;

"Крокодил Гена" – гармошка, красный пиджак, шляпа;

"Буратино", - нос, шапка;

"Черепаху" (Я на солнышке лежу) - очки;

"Антошка" - парик, гармошка)

(7) Последний конкурс "Театр экспромт"

Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом. Сейчас, прямо здесь, вы попробуете себя в роли актёра. Как вы знаете, артисты играют не только живых героев, но им иногда приходится играть и не одушевленные роли. Я приглашаю на сцену 15 участников. Сейчас вы выберете себе карточку, на которой указана роль. Вам дорогие актёры нужно вжиться в образ, который вам достался. Я буду читать текст, а вы соответственно обыгрываете сюжет! Жюри будет выбирать лучшего артиста.

Итак, артисты получили карточки с действующими лицами нашего импровизированного спектакля.

Итак: мы начинаем!

СНЕГОВИК.

Театр – экспромт.

…Пошел Снег. И в дремучем лесу среди могучих Деревьев поселился Снеговик.

Он дружил с Вороной, играл с Ветерком и Эхом. Но Снеговик никогда не видел Солнца. Ворона ему рассказывала, какое Солнце доброе и ласковое. Снеговик очень хотел поздороваться с Солнышком. И вот Снеговик решил идти к открытой Поляне, чтобы увидеть Солнце. Снеговик пробирался к Поляне между деревьями. Деревья мешали ему своими ветками, а Снег скрипел под ногами. Снеговик вышел на Поляну и увидел Солнце.

Солнце протянуло к нему свои лучики, Снеговик зажмурился от удовольствия. А Солнышко всё больше обнимало Снеговика своими лучами и ласково его грело. Птички пели в лесу. Эхо разносило по ветру их красивое пение, а Ветерок носился между деревьями и щекотал всех. Снеговик был так счастлив. Вдруг Ворона громко каркнула и Эхо разнесло карканье по всему лесу.

Тут Снеговик почувствовал, что с его Носа капает Вода и Нос медленно тает. Снеговик расстроился и заплакал.

Тут на полянку выскочил Зайчик. Он тоже пришел погреться под лучами Солнышка. Зайчик увидел Снеговика без Носа и решил ему помочь.

Он вместо Носа подарил ему Морковку. И Снеговик стал таким красивым. Засиял и заплясал от счастья. Так они танцевали с Зайчиком.

Снег скрипел, Ветерок всех щекотал, Деревья весело покачивали в такт своими ветками. Птички пели. Ворона каркала. Эхо разносила все звуки по лесу.

А Солнышко всех обнимало своими ласковыми лучами. И все были счастливы…

Слово жюри. Награждение лучшего актёра.

На этом наша конкурсно - игровая программа завершается. Спасибо всем. До свидания. До новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий конкурса для учащихся коррекционной школы «Битва хоров» Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 2: Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем конкурсе «Битве хоров-2017» Ведущий 1: Друзья,.

Интегрированное внеклассное мероприятие для учащихся 9 класса коррекционной школы по географии «Такой многоликий Китай» Интегрированное внеклассное мероприятие по географии 9 класс (коррекционная школа) Тема «Такой многоликий Китай». Учитель Дурченко Л. П.

Конспект группового занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1 класса коррекционной школы Конспект группового занятия по курсу «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» Для учащихся 1 класса коррекционной школы VIII вида.

Конспект итогового занятия для учащихся коррекционной школы в форме викторины «Кулинарный эрудит» МКОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ШАНС» г. Ивантеевка Итоговое занятие Звездный час.

Конспект занятия для учащихся коррекционной школы «Мы принимаем гостей» МКОУ РАООП «Старогородковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат имени Заслуженного учителя РФ Фурагиной.

Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «Праздник труда. Подведение итогов трудового обучения и воспитания» Сергей Ананьевич Горох Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «Праздник труда. Подведение итогов трудового обучения и воспитания».

Сценарий мероприятия для учащихся коррекционной школы в форме видеожурнала «Чтобы помнили» На экране заставка. фон-ма из к/ф «Список Шинлера» Голос за кулисами Память, память, за собою позови В те далёкие, промчавшиеся дни. Ты.

Спортивное соревнование «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 1–4 классов коррекционной школы VIII видаСпортивное соревнование «В здоровом теле — здоровый дух» для учащихся 1–4 классов коррекционной школы VIII вида Спортивное соревнование «В здоровом теле - здоровый дух» Цель: формировать у учащихся навыки здорового образа жизни. Задачи: Коррекционно-развивающие.

Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон» Сценарий конкурсной программы «Танцевальный марафон» (конкурс на лучший спортивный танец) (звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая.

Урок развития речи для учащихся коррекционной школы «Зимующие птицы. Синицы» ТЕМА: «Зимующая птица: синица.» Задачи: расширить знания обучающихся, воспитанников о птицах, формировать умения составлять связное устное.

Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа для учащихся коррекционной школы «Мы умеем веселиться»
Опубликовано: 10 января 2018 в 10:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД