Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери в средней группе. «Мамы — моей мамы и папы!».

Наталья Бабкина
Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери в средней группе. «Мамы — моей мамы и папы!».

Область: Познание.

Цель: способствовать созданию теплых семейных взаимоотношений, сохранение имеющихся семейных традиций.

Интеграция образовательных областей: музыка, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.

Задачи:

Образовательная: формирование у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимоотношению в процессе общения.

Развивающая: развитие позитивного отношения родителей к детскому саду, активизация родительского участия в жизни группы.

Воспитательная: воспитание любви и уважения к бабушкам.

Методы и приемы: словесный, игровой, наглядный, демонстрационный, художественное слово.

Предварительная работа:

- разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

- оформление фотогазет;

- изготовление с детьми подарков; - организация выставки- рукоделия, - изготовление ширмы; - подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса, солнышко и лучики – для конкурса «Ненаглядный мой!», варенье и приборы – для конкурса «Сладкоежка», шарф.

Ход:

(Звучит спокойная музыка. Дети и гости рассаживаются в зале.)

За день до рождения ребенок спросил у Бога:

"Я не знаю, что я должен делать в этом Мире".

Бог ответил:

"Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой".

"Но я не понимаю его язык"

"Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед"

"А как зовут моего ангела?"

"Неважно как его зовут.

. ты будешь называть его: MAMA.

Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что вы пришли к нам.

Ведущий

Что за праздник готовится тут?

Видно, почётные гости придут?

Может, придут генералы?

Дети

Нет!

Ведущий

Может, придут адмиралы?

Дети

Нет!

Ведущий

Может, герой, облетевший весь свет?

Дети

Нет!

Ведущий

Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите! Вот они гости!

Почётные, важные самые.

Наши бабушки славные!

(аплодисменты)

Вы только прислушайтесь – бабушка, бабулечка, какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это мамина или папина мама. И ты ее кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: «Дети - это дети, а настоящие дети - это внуки!». Уважаемые родители, а вы знаете половицы и ли поговорки о маме или бабушке…

И мы тоже знаем пословицу про маму «При солнышке свело, при мамочке тепло»А еще говорят: «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Поэтому я приглашаю на сцену участников нашего конкурса:

Выходят участницы конкурса.

Ведущий. (на фоне тихо звучащей музыки).

Бабушки — участницы нашего вечера — сумели сохранить молодость души, красоту, обаяние, несмотря на трудности жизни. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. А вы, ребята, любите, цените своих бабушек! Давайте споем про наших бабушек песню…

Песня: «У меня есть бабушка.»

(1конкурс «Ненаглядный мой»)

Ведущий. А теперь немножко поработаем. Объявляется ласковый конкурс, который мы назвали «Ненаглядный мой».

Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука или внучки. На доске прикреплено солнышко без лучиков. Лучики появятся тогда, когда бабушки скажут в честь внуков ласковые слова.

(на столе лежат фломастеры, бумага формы лучиков, у каждой бабушки свой цвет лучика, потом они эти лучики прикрепляют на доску.)

Ведущий.

Пока наши бабушки работают, мы с вами дети поиграем в игру – загадку

Игра-загадка

Ведущий: Кто катает нас в коляске?

Дети: Бабушка!

Кто рассказывает сказки?

Дети: Бабушка!

Ведущий: Кто гуляет с нами в парке?

Дети: Бабушка!

Кто дарит лучшие подарки?

Дети: Бабушка!

Ведущий: Раньше всех всегда встает, чисто в доме уберет?

Дети: Бабушка!

Ведущий: Кто и штопает, и вяжет?

Дети: Бабушка!

Кто поможет и подскажет?

Дети: Бабушка!

Ведущий: Ну конечно это все наши замечательные бабушки, а давайте посмотрим, как они справились с первым заданием….

(каждая бабушка называет ласковое имя внука - написанное на лучике- лучик прикрепляется к солнышку, каких цветов будет больше тот и выигрывает)

Ведущий. А наши дети такие же талантливые как и бабушки. Ладушки-ладушки, эх, споем о бабушке! Ставьте ушки на макушки, зазвучат сейчас частушки.

Частушки для бабушек.

Рюшечки и грядочки,

И капуста в кадочке,

Блинчики, оладушки –

Всё умеют бабушки.

Кто играет с внуками,

Ночью их баюкая,

Кто их учит "ладушкам"?

Всё они, всё бабушки.

Даже если захотеть,

Никому так не суметь.

Поздравляем бабушек –

Наших добрых лапушек!

2конкурс «Сладкоежка»

Ведущий: Конечно, все любят варенье, особенно если его приготовила бабушка! Я сейчас предлагаю нашим внукам накормить вареньем своих бабушек. (Стол, с одной стороны внук с завязанными глазами, с другой бабушка, внук кормит бабушку вареньем)

Ведущий. Замечательно все справились с этим заданием. Сейчас предлагаю бабушкам отдохнуть и посмотреть мини-сценку в исполнении семьи Ксюши Сороколетовой «Три мамы»

3конкурс «Найди внука»

Ведущий: Следующий конкурс, называется «Найди внука»

(Дети стоят - в кругу, бабушка с завязанными глазами должна найти внука.)

Ведущий: Все бабушки справились с этим нелегким заданием, молодцы! Дорогие бабушки! Вам надо набраться сил перед следующим конкурсом, отдохните, а ваши дети….да, да, да я не ошиблась…именно ваши дети, приготовили вам сюрприз.

Песня «Дорогие бабушки и мамы

Ведущий: Ну, вот подходит к завершению наш прекрасный праздник, и я объявляю финальный конкурс «Домашнее задание». Наши бабушки дома старались, и должны были приготовить, финальное представление, приглашаем на сцену….

Жюри оценивает последний конкурс и подводит итоги, присвоение каждой конкурсантке титулов:

Мисс красавица.

Мисс интеллектуалка.

Мисс очарование.

Мисс волшебница.

Мисс обаяние

Ведущий: Замечательно наши бабушки справились с последним заданием нашего конкурса. И пока жюри подводит итоги, я дорогие бабушки — участницы конкурса, хочу поблагодарить Вас и сказать Вам, огромное спасибо, что откликнулись на детскую просьбу, и пришли к нам на наш праздник. Нам сегодня было с вами интересно и весело.

День матери— праздник пока молодой,

Но все ему рады, конечно,—

Все, кто рожден под счастливой звездой,

И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской

Подчас забываем о маме,

Спешим, растворяясь в массе людской,

Всерьез увлекаясь делами…

А мама нас ждет, и ночами не спит,

Волнуясь и думая часто—

«Ах, как они там?»— и сердце болит,

И стонет, и рвется на части…

Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Слово жюри. (жюри вручает грамоты)

(участницам внуки дарят цветы и портреты)

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери в средней группе. «Мамы — моей мамы и папы!».
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 18:06
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...