Получи документы

Конспект 1 мл. гр. Тема «Кто у бабушки живёт?»

Ольга Витальевна Фролова
Конспект 1 мл. гр. Тема «Кто у бабушки живёт?»

Кто у бабушки живёт?

Цель.

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах; почему их называют «домашними». Упражнять в звукоподражании: громко - тихо, тоненьким голосом. Развивать речь детей. Учить громко, вместе с воспитателем читать стихотворение «Лошадка» А. Барто, развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику. Уметь согласовывать слова с движениями. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Материал: слайды и игрушки животных и их детенышей, маски животных, рисунки с животными, фломастеры.

Публикация «Конспект 1 мл, гр, Тема „Кто у бабушки живёт?“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются. Их встречает воспитатель, одетый в костюм бабушки.

Воспитатель:-Здравствуйте,гости дорогие. Вы меня узнали? Да, я бабушка Рассказушка. Мы уже с вами встречались и много интересного узнали о моём доме в деревне. А сегодня я вас приглашаю познакомиться с моими домашними животными. Я их очень люблю и надеюсь, что и вам они понравятся. Дид. игра «Угадай животное» /Дети угадывают животное по описанию, загадке, а затем смотрят слайды «Домашние животные»/

Дид игра с игрушками «Найди маму» Проводится упражнение на звукоподражание «Как мама зовет своего детёныша?»/Тихо или громко зовёт мама коза? Правильно, громко, ме-е. А как отвечает козлёнок? Правильно, тихо, тоненько, ме-е. И так с остальными животными( 3-4)/ А лошадка хочет послушать стихотворение, которые вы о ней выучили. Чтение стихотворения «Лошадка»А Барто с имитацией движений по тексту. А как цокает лошадка? Проводится артикуляционная гимнастика - цоканье. Подвижная игра «Покажи, кто, как ходит, скачет, бегает»/дети одевают маски животных, как двигаются взрослые животные и их детёныши /.

- Ну, что понравилось вам у меня в гостях? Приходите ещё посмотреть и поиграть с моими домашними животными. Я их очень люблю, ухаживаю за ними, кормлю, пою. И они меня очень любят. А кто вам понравился? Что любят кушать коровка, коза, лошадь? /травку/ Я предлагаю вам покормить животных – нарисовать травку. Дети фломастерами рисуют травку на картинках с животными.

-Вот,молодцы, накормили моих питомцев. Помогли мне. Прощается с детьми и напоследок дарит фигурное печенье «Домашние животные».

Публикации по теме:

Конспект досуга (сауна-бассейн) «Про то, как рыжий кот у бабушки живёт» (для детей младшего и среднего дошкольного возраста) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида «Берёзка» Конспект досуга (сауна-бассейн).

Конспект НОД по итогам познавательно-речевого развития детей в первой младшей группе «Кто у бабушки живёт» Прогр. содержание: - знакомить детей с фольклорными произведениями, чтение потешек про животных; - формировать познавательную активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект 1 мл. гр. Тема «Кто у бабушки живёт?»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 22:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД