Лучший педагог года

«Золотая осень». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Гульназ Пенкина
«Золотая осень». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 50". Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан.

КОНСПЕКТ

интегрированного занятия по ФЭМП

во второй младшей группе № 5

ТЕМА: "Золотая осень".

Составила:

Пенкина Г. Ф.

воспитатель МБДОУ № 50

г. Нижнекамск, РТ

2011 год

Программное содержание:

Публикация «„Золотая осень“, Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Музыка: выполнять движения легко, ритмично, двигаться в соответствии с текстом. закрепить умение петь слаженно, слушать мелодию. Коммуникация: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими цвет. Формировать правильное произношение и словосочетаний.

Познание: учить детей замечать красоту природы. Различать, узнавать грибы. Учить переживать радость от общения с природой.

ФЭМП : учить обозначать совокупность предметов словами "много", "один".

Художественное творчество: закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, способом примакивания.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Дети входят в музыкальный зал, здороваются с гостями. Раздается стук в дверь.

- Музыкальный руководитель: Пойду, посмотрю, кто к нам пришёл. Да это волшебница Осень!

Осень здоровается с детьми и гостями.

- Музыкальный руководитель: Как хорошо, что ты к нам пришла. А мы с ребятами выучили про тебя песню. Хочешь послушать?

Осень : Конечно, хочу!

Дети исполняют песню "Осень".

Осень : Спасибо, ребята, очень хорошая песня. Ой, посмотрите, сколько листьев на ковре. Давайте их соберём. Я соберу зелёные листочки, мальчики - жёлтые, девочки - красные.

(дети собирают осенние листья).

Осень : Вика, какого цвета у тебя лист?

(красного)

- А у тебя Матвей?

(желтого)

(Осень показывает зелёный лист и спрашивает у ребёнка) :

- А какого цвета этот листок?

(зелёного)

Осень : Дети, а вы хотите потанцевать с листочками?

Дети: Да.

(исполняется танец с листочками).

Осень : Сейчас мы соберём из этих листочков красивый осенний букет и украсим им музыкальный зал.

(Ставим листья в вазу).

Осень : Молодцы, ребята, хорошо танцевали. А теперь я приглашаю вас в осенний лес.

(дети идут за осенью в лес, стоят деревья, под ними грибы).

Осень : Посмотрите, дети, сколько здесь грибов. Скажи Оля сколько здесь грибов.

(много).

- Иди, Данил, сорви один гриб.

- Сколько грибов у Вани?

(один).

- Иди Матвей сорви ещё один гриб. Сколько у тебя грибов?

(один).

- Дети, а Данил сорвал гриб с красной шляпкой, вы не знаете, как он называется?

(мухомор)

(Включается фонограмма дождя).

- Ой, кажется дождик начинается. А Вика знает стихотворение про дождик.

Вика читает стихотворение:

За окошком плачет дождик

Дождик не кончается

раз он плачет, это значит

Осень начинается.

- Осень : Да, дети, осенью часто идут дожди, и мы прячемся от дождя под зонтиком.

- Посмотрите, я нарисовала вам зонтики, а вы нарисуете мне капельки дождя.

- Проходите за столы, берите кисточки и приступайте к работе.

(Дети рисуют, осень помогает - под музыку дождя).

- Осень : молодцы ребята, справились с заданием. Какие красивые у вас получились капельки.

- Дождик так обрадовался, что решил с вами поиграть.

(Проводится игра "Солнышко и дождик").

Осень : Молодцы, ребята, вы мне понравились, хорошо пели, красиво танцевали, дружно играли, правильно нарисовали капельки дождя, и я хочу за это угостить вас вот этими вкусными яблоками.

(достает корзину с яблоками).

_ давайте скажем нашим гостям "До свидания" и пойдём угощаться в группу, а я вас провожу.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей и родителей «Дидактическая игра и её значение в умственном воспитании детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 50". Исполнительного комитета Нижнекамского.

Открытка к Дню пожилого человекаОткрытка к Дню пожилого человека Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Чебурашка» Мензелинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Золотая осень». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 18:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД