Получи документы

Конспект целевой прогулки к строящемуся зданию

Анна Капитоненко
Конспект целевой прогулки к строящемуся зданию

Конспект целевой прогулки к строящемуся зданию

Цель: формировать целостную картину мира путем знакомства с машинами, работающими на стройке.

Задачи: познакомить с машинами-помощниками человека при строи-тельстве зданий;

формировать интерес к процессу строительства;

воспитывать желание играть в строителей.

Словарная работа: бульдозер, Камаз, подъемый кран, каток, экскава-тор – активизация словаря.

Ход.

Публикация «Конспект целевой прогулки к строящемуся зданию» размещена в разделах

1. Перед выходом на прогулку вспомнить о том, что за территорией дет-ского сада идет строительство здания. Детям предлагается рассмотреть иллюстрации машин-помощников при строительстве (грузовики, каток, подъемный кран, бульдозер, экскаватор).

Загадать загадки:

- Возит кирпичи, песок. Помогает людям.

У него колеса есть и огромный кузов. (грузовик)

- Он умеет гладить дорогу, а вместо передних колес у него большой железный барабан. (каток)

- Помогает людям он,

Поднимает тяжести.

У него большущий нос

Стрелой называется… (подъемный кран).

Входит кукла Катя. Она одета для прогулки (шубка, шапка).

Кукла Катя: Ребята, возьмите меня с собой на прогулку. Я надела шубку, шапку и хочу посмотреть, как красиво на улице зимой и что такое машины. А еще я слышала, что есть такие машины, которые помогают людям строить дома.

Воспитатель: Ребята, давайте возьмем на прогулку нашу куклу Катю. Она давно просилась с нами гулять. А сегодня мы пойдем с вами к строящемуся зданию. Пусть Катя посмотрит, какие машины помогают людям строить до-ма.

2. Во время прогулки обратить внимание детей на изменения, проис-шедшие за неделю.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на строящееся здание. Словесная игра «Что изменилось?»

А теперь давайте расскажем нашей Кате, как разные машины помогают строить здания.

Дети рассказывают, что делает подъемный кран (поднимал кирпичи, ко-гда люди делали стены, бульдозером разравнивали дорогу, чтобы можно было класть асфальт. Грузовики возили кирпичи, песок, камни.

3. Воспитатель: сегодня мы посмотрим, как работает каток. Давайте вспомним, для чего нужно выравнивать площадку (для того, чтобы можно было положить асфальт). У катка есть большой барабан, который делает ровной поверхность дороги. (Рассматриваем, как каток работает: едет по до-роге и после него остается ровный и гладкий след. После катка можно класть асфальт и его тоже будут укатывать катком).

4. Итог.

Ребята, давайте напомним нашей кукле Кате, какие машины помогают лю-дям строить дома ( дети называют машины: подъемный кран, бульдозер, грузовики, экскаватор).

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Мы подружились с дождевыми червячками» Программное содержание прогулки: - Дать элементарные представления о жизни дождевого червяка, какую пользу он приносит. - Дать детям понять,.

Конспект целевой прогулки «Знакомство с улицей» Конспект целевой прогулки Тема: «Знакомство с улицей» Цель: Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки к строящемуся зданию
Опубликовано: 16 июня 2015 в 08:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД